Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Сезонные вопросы

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 22:33   #11
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAZOFF Посмотреть сообщение
Омывайка Ойлрайт (Московская обл.) К ней претензий не имею. А к машине куча претензий. То торпеда скрипит, сейчас в двери водительской сверчок завелся (2 дня скрипит под ухом зараза). Утром примерзла задняя левая дверь (на мойке не был), замерзли стекла (не опускаются). Салон потихонечку начинает громыхать как ТАЗ. Чёта как-то я от нее большего ожидал. Да АБС говно полное, три раза чуть не "врюхался". Да насчет советов - ситуация описана в первом топике. Каждый день я тоже не "потею", рециркуляцией пользоваться умею, вонючку выброшу. А как помогут уплотнители если стекла не отогреваются, дворники льдом обрастают, а в сухую погоду в морду пылью дует? Ну все равно уплотним не следующий год. Кстати у меня вроде двойные уплотнили.
У меня претензий к моей Дусе нет. Машину получил из салона 29.02.2012. Езжу на ней постоянно. Машина хранится в металлическом гараже, так что температура в гараже и на улице практически одинаковая. Сильный скрип торпеды был один раз когда температура на улице была порядка -25. Скрип прекратился сразу после прогрева салона. Мороз есть мороз, и от этого никуда не денешься. Грохота в салоне нет. АБС работает отлично. Окна запотевают редко, только при минусе и сильной влажности за бортом. Стекла продуваю в положении переключателя "стекла" или "стекла - ноги". На всякие мелкие сверчки просто не обращаю внимание. Двери открываются, стекла опускаются и поднимаются без проблем. В салоне чувствую себя комфортно при росте 180 см. и приличных габаритах. Так, что Дастер для меня отличная рабочая рабочая лошадка за те деньги, которые я за него заплатил. А сравнить мне есть с чем, стаж за рулем 42 года. За это время ездил на более 10 марках машин, начиная с ЗИЛ-157 (6х6), на кортром учился водить и сдавал на права в военном училище, кроме этого ВАЗы, Тойоты, Нисаны, Шкода ну и Рено. Так, что не надо хаять Дастер. А какая зима в Казахстане знаю не по наслышке, был в весь декабрь 1974 г на стрельбах в степи в районе Сары-Шагана. Все отличие от нашей в противном пронизывающем ветре. А если у Вас есть претензии к своей машине, вперед к гарантийщикам салона, где покупали машину.

Последний раз редактировалось Батя Медведь; 11.01.2013 в 22:45.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика