|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 8.73% |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 48.03% |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 33.19% |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.93% |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.44% |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 3.06% |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.18% |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() |
![]()
__________________
![]() Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! ![]() У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#141 | |||
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
ну это то да,и даже скажем:чем меньше маневрируешь,тем безопасней.Лучше всего по прямой,по пустой дороге и с комфортной скоростью .Вопрос только где? ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Yuss; 28.12.2012 в 19:19. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 | |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: В 2017-м поменял свой Privelege 2.0 4wd MKП на такой же новый, с расширенными опциями
Сообщений: 63
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Важно помнить, что ангел-хранитель может двигаться со скоростью не более 60 км/час |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#143 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
![]() |
![]()
Дак я и говорю,что это место для идеальной езды,и маневрировать не надо,полная безопасность,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Сообщений: 22
![]() |
![]()
Что лучше- лошадь или самолет? ИМХО пустая терка
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#145 | |
Завсегдатай
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Поклонник DUSTERa
![]() Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Валерий Стерлитамакский, Нет самому можно менять, это как на вазовских инжекторах, на яму надо заезжать. Плюс в том чтобы топливную систему не засорял вот и поставили рядом с баком фильтр.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#147 | |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Олегъ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#148 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: М.О. г.Балашиха
Авто: Privilege 2.0 4x4, Чёрная жемчужина
Сообщений: 33
![]() |
![]()
Взял 2.0л.По финансом тяну,лишняя мощь не помешает.За рулём (государственным) 21 год.Практически на всех отечественных (автобусы,грузовики,легковушки) и иномарках.В определённых ситуациях может хватить и велосипеда, не спеша свою задницу доставить.Мне бы тоже хватило бы 1.6 свою задницу по городу катать.А когда едем на рыбалку в Астрахань,в салоне 3 чел. по 100кг и полный багажник груза,2.0л. очень вовремя при манёврах.Не спорю 1.6л. тоже меня довёз,но не хочу расстраиваться при этих самых манёврах.Тащится всю дорогу на хвосте фуры,мне и на рабочих авто. хватает "удовольствия".При покупке выбор был полный,потому как брал через работника завода.Выбор 2.0,4х4. 4х4 ещё не было,протестировал очень понравилось.Цена заводская 645.00,все приблуды навешал сам (для меня интересным ценам).Ждал вместе с каникулами завода (августавскими),3 месяца.
Последний раз редактировалось SHUNJ; 30.12.2012 в 01:17. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#149 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
![]() ![]() |
![]()
Нет, Яша, яма для замены фильтра не нужна.Фильтр находится в самом баке.Доступ из салона.
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#150 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Интересно почему на видео с покатушек на 2-х литровых идет звук как на 9-ке если зажигание не правильно выставить, либо когда перегреется. Еще некоторые называют звоном пальцев. Я к чему, может на 2-х литровых тепловой режим не правильно сделан.
Сам заказывал 2 литра но получилось так, что стал вдадельцем 1,6. В целом от 1,6 особых хлопот не вижу. Тянет нормально и обгоны на трассе нормально и позволяет держать необходимый скоростной режим. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#151 |
Член клуба
![]() |
![]()
R95B
я так полагаю, что всё в этом мире относительно... эту движку (2л) я знаю ещё не переделанную по москвичу 2141... зверюга- ВАХ! а звук можно сделать практически любым ![]() зы. я не ущемляю достоинств 1,6. сам катаюсь на 1,7 совковом, мну устраивает динамика и как не смешно... расход ![]() ![]() но вот дача... по Рязанке... 150км эээххх..... з.ы. летняя резина гудричи А/Т 215*75*15. зимняя штатная 205*70(75)*15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Член клуба
![]() |
![]()
на ниве и на узе (которые у меня в эксплуатации) 2! топливных фильтра.
1-ый в баке (на УАЗе задолбал в своё время) там и насос тот ещё стоял (дайте мне конструктора ... рррр) так вот ..... а второй уже непосредственно в магистрали. УАЗ- ЕВРО-2 НИВА- Евро-3 (вроде) почему вроде? потому, что для этого стандарта предусмотрены топливные фильтра на "защёлках" а у моего аппарата на гайках-фитингах так это я к чему.... фильтр тонкой очистки в баке- это нонсенс (лично я таких не видел) Последний раз редактировалось zigzag; 02.01.2013 в 21:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Натюниный Беляш
Сообщений: 479
![]() |
![]()
Это один из основных агрегатов,который уже не сможеш поменять или сможеш,но не выгодно,по сравнению с другими деталями кузова,колёсами,чехлами если не кожа и т.д. Вообщем есть Сандеро 1,4 (у супруги) приходилось крутить до 5000 оборотов,чтобы хоть более менее ехать нормально.
Последний раз редактировалось stasekup; 03.01.2013 в 11:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Главный аквариумист
![]() Имя: Александр
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4wd
Сообщений: 84
![]() |
![]()
Дусю 2.0 Брал т.к есть Логан 1.6 + прицеп ! Есть с чем сравнивать... к примеру при скорости 80-90 км\ч с прицепом и парусностью- расход 7.0, при 100км\ч 7.8 на трассе . Дуся при 100 км\ч 7.6 пустая на 95 ом ! Был пробег в обе стороны 5800 на юга, средний расход 9.3 л. на 100 км. Но 2.0 и 4WD порадовал в горах
Последний раз редактировалось bonch; 05.01.2013 в 12:39. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#157 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привележ
Сообщений: 12
![]() |
![]()
Валера стерлитамакский писал: а как же менять его. К официаам ехать? Фильтр в баке меняется через 120000км-это, ну очень много, учитывая наш бензин. Надёжнее и удобнее менять каждые 30000,а то и 15000 под капотом. Фильтр в баке я бы менял на сервисе.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#158 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
![]() |
![]()
Я не знаю как у дастера,у понтиака менял фильтр в баке сам в течении 30 мин., если у дастера конструкция аналогичная(через лючёк,под задним сидением),то ничего сложного,а если со снятием бака,то я бы поехал в сервис.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
![]() ![]() |
![]()
Вся сложность в откручивании пластиковой гайки.Помню на Логане все "выступы" поломал пока открутил.Есть ключ специальный, но можно и так,главное прикладывать равномерные усилия к противоположным сторонам гайки.Думаю,Кубик этот процесс лучше опишет.Теперь что я о динамике думаю у 1.6 и у 2.0. Сдается мне,что динамика на больших скоростях у них одинаковая. Из-за разных передаточных чисел коробки на 5 и 6.Да, оборотиков на одной и той же скорости у 1.6 больше.Ну ,а динамика сопоставима.Может , не прав.Обоснуйте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Завсегдатай
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
![]() |
![]()
steplogan, разжуй мне пожалуйста.. каждый выходной у меня под ж..й телега, дачу строю. Так какой будет лучше 1,6 или 2,0 л?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |