Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 11:29   #11
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Эта ссылка человека, который сам по коробасу ничего никогда не делал. Просто собрал ссылки. Поменять масло за 5 минут там ну никак не получится. Даже тупо уровень проверить.

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
На кашкаях и х-трейлах недовольны тем что с 4*4 ставят вариатор, тут поставили обычный автомат, который по самому конструктиву надежнее и больше подходит для вседорожников и народ все равно не доволен..

Хотя кто недоволен? только ярые поклонники механики, думаю кто хотел полноприводный дастер с автоматом, все уже делают заказы.
Про ресурс в 300 тысяч вполне можно поверить (если сама сборка без косяков).
Гидротрансформаторные допотопные 4 ст. автоматы так и ходят, по 300 и более тыс.км.
Кроме французских... Автомат, может, и хорош, но только если не имеет деталей от DP0 (AL4).
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика