Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 10:49   #1
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

Доверюсь и поменяю на 20 тысячах
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.12.2013, 16:22   #2
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 18:12   #3
sapvel
Завсегдатай
 
Аватар для sapvel
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г. Тула
Авто: Duster 1.5 dci 4wd Privilege
Сообщений: 110
sapvel
Отправить сообщение для sapvel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.
Это скорее всего из-за масла. Некоторые водители забывают, что масло меняется не только от ТО до ТО (как в этом случае 20 тыс км) но и раз в год. И ИМХО 20 тыс до замены масла это много.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
sapvel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 15:45   #4
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.
Шатунные вкладыши и топливный фильтр. Понятно, что ЕГР.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 22:58   #5
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.
Для справки, это относится только к машинам пригнаным из Европы!!!! а там не известно какие пробеги, и когда менялось масло!!!
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 00:47   #6
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1Zel1$T Посмотреть сообщение
Доверюсь и поменяю на 20 тысячах
Я проехал 20 000 км. Менял ТФ на ТО-2. Никаких проблем, абсолютно. Руки вот никак не дойдут, чтобы распилить тот ТФ. С Украины ведь припер.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 01:38   #7
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Я проехал 20 000 км. Менял ТФ на ТО-2. Никаких проблем, абсолютно. Руки вот никак не дойдут, чтобы распилить тот ТФ. С Украины ведь припер.
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 10:54   #8
lebedvan
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Питер
Авто: Mitsubishi Galant 9, Renault Duster 1.5 Privelege
Сообщений: 101
lebedvan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.
Чего же тогда европейцы только за 30 000 км масло укатывают, а в Германии его меняют и вовсе на 40 000?
И фильтр тогда же меняют, просто у нас решили перестраховаться... в 4 раза выгоднее для себя.
lebedvan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2013, 15:46   #9
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebedvan Посмотреть сообщение
Чего же тогда европейцы только за 30 000 км масло укатывают, а в Германии его меняют и вовсе на 40 000?
И фильтр тогда же меняют, просто у нас решили перестраховаться... в 4 раза выгоднее для себя.
Вот как раз такие моторы как правило и капиталили потом (речь, конечно, о дизелях). Практически во всех случаях износа вкладышей в истории авто присутствовали по паре ТО через 30 тыс км. Да зайдите на форум Мегана, сценика и почитайте. Моторы-то те же...
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 11:50   #10
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.
А каким образом ТФ (топливный фильтр) влияет на качество масла???
Масло я как положено, 10 000 и меняю. Масляный и воздушный фильтра тоже. На динамику я не жалуюсь, даже перед ТО.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 15:41   #11
Ворчун
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
Ворчун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
А каким образом ТФ (топливный фильтр) влияет на качество масла???
Масло я как положено, 10 000 и меняю. Масляный и воздушный фильтра тоже. На динамику я не жалуюсь, даже перед ТО.
Никак, конечно. Просто не очень понятна такая экономия. Можно ведь и не у ОД фильтр покупать: поменял все разом - и спокоен. ИМХО, ессна
Ворчун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 21:54   #12
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Никак, конечно. Просто не очень понятна такая экономия. Можно ведь и не у ОД фильтр покупать: поменял все разом - и спокоен. ИМХО, ессна

А смысл каждую десятку его тыркать? Он и после 20 тысяч в нормальном состоянии. Водичку, при наличии, с отстойника слить, и вперед!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика