|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#521 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Фили (г.Москва)
Авто: Duster Expression 4x4 2.0 МКП6, чёрный
Сообщений: 72
![]() |
![]()
Это тоже на территории ЛИИ (по состоянию на август 2012 г.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#523 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Очень грустно... очень.. За тех людей, которые это создавали.. И верили.
__________________
Сергей |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#524 |
Член клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#525 | |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мы с 80х годов дальше тяги в 22500кгс с запорожскими Д-18 3й серии (и то они дают эту тягу после 10минут прогрева на оборотах на исполнительном)и дальше не шагнули... всё ещё порог в 23000 не можем перешагнуть уже 30лет. Всё мировое авиадвигателестроение в 80е уже уже шагнули на 28000-31000кгс. А ныне с GE90-110B1 и GE90-115B могут обеспечить тягу более 57000кгс.,и кстати с самыми вкусными характеристиками большая тяга с минимальными топливными затратами!!!) а мы всё топчемся на месте с прожорливыми Бурлаками (тюнигованый Д-30), ПС-90 привет из 80ых, и НК-93 с 14000-18000кгс. тяги.... ((((( НК-93, это турбовинтовой двигатель. Хоть и капотированный. То есть, по сути дела, это тот же НК-12, в котором доработали компрессор/турбину и винтовую группу до уровня техники начало 80-х годов прошлого века! (но только 2010ых годах нам подают за новинку) и для уменьшения специфических для винтовых двигателей потерь, решили закапотировать винтовую группу. Именно последний пункт - и есть вся разница в схеме НК-12 и НК-93. Больше принципиальных отличий - нет. А НК-12, это разработка нашего авиационного турбовинтового двигателестроения конца 40х начала 50х годов! Для Ту-95, Ту-114, Ту-116, Ужассс!!!! Цивилизованные страны прошли уже несколько этапов двигателестроения, а мы топчимся и ищем новинку и переделываем двигатель конструкции 65-летней давности! НК-93 нашего времени ![]() НК-12 начало 1950х г.г. ![]() Мне стыдно за отечественное двигателестроение! (((( А вот технологии 21 Века с применением керамики Двигатель GE90-115B : ![]() Последний раз редактировалось Серёга-73; 22.11.2013 в 03:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#526 |
Член клуба
![]() Имя: Елена
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Аут
Сообщений: 5,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Грузовой «Боинг» по ошибке сел на слишком короткую полосу
![]() http://lenta.ru/news/2013/11/21/dreamlifter/ http://www.kwch.com/news/local-news/...z/-/index.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#527 |
DaSterenok
![]() |
![]()
вот, всё таки не только наши дурни, есть и на других континентах такие)))
__________________
"Не всегда мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#528 |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот такие часы у меня на работе в кабинете висят. Не знаю откуда взялись, т.к. к авиации наша компания не имеет никакого отношения.
Хинта, на часах случаем не тот По-2 на поплавках, про который ты писала? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#530 | |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#531 |
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
![]() |
![]()
More писал: "Весёлый 747 "Трансаэро", был пойман на днях коллегой во Внуково"
Это несколько бортов, благотворительная акция, деньги с продажи билетов (вроде) и взносы, пойдут на помощь "детям" с заболеваниями.
__________________
- |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#532 |
.
|
![]()
А вот наши "достижения". http://www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/tde/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#534 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#535 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Фили (г.Москва)
Авто: Duster Expression 4x4 2.0 МКП6, чёрный
Сообщений: 72
![]() |
![]()
Тёзка, а Вы случайно не на Авиастаре работаете? Ил-76 их тема.
__________________
Per aspera ad astra. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#537 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Красота...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#538 | |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Где только мне не пришлось поработать! И на Авиастаре в том числе, но я ушёл с него из за плачевной зарплаты... в 2007г когда Ил-76 там не пахло даже в задумках! Только вот думаю не осилят они программу выпуска Ил-76 для военных... из за вялого финансирования и даже сейчас-плачевной ЗП в 10-15тыс.р.
---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ---------- Цитата:
Я поработал на многих двигателях и на ПС-90А и на Д-18Т и на Rolls-Royce RB 211, GE CF6-50 и нет ничего качественее и экономичнее чем зарубежные двигатели! И с этим надо мериться, а не настальгировать по былому советскому прошлому. ---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ---------- Хинта, такого просто не может быть... чтобы аэродроммы так смогли перепутать лётчики ассы с авиакомпании завода Боинг! Есть несколько диспечеров которые ведут самолёт... и если что то пошло не так они бы сообщили об ошибки пилотам ещё в воздухе... а не как на видео в репортажах... Просто тому была причина... не штатная ситуация на аэродромме назначения... и из за малого кол-ва топлива сели в соседнем аэродромме... А журналюги раздули из мухи слона...! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#539 | |
Член клуба
![]() |
![]() Цитата:
С уважением. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#540 | ||
.
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |