|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но не тут кроется причина катастрофы, скорее тут более виной человеческий фактор(ошибки пилотов)+машина (гуляющая неисправность самолёта) ну и косвенно это окружающая среда (погодные условия которые усложнили всё это)! Если посмотреть историю эксплуатации борта Boeing 737-500 с регистрацией под борт.номером VQ-BBN: началась во Франции в июне 1990 года. До 1992 года он входил в состав флота французской чартерной авиакомпании Euralair, а в 1992-1995 годах – эксплуатировался в Air France. Начиная 1995 года, самолет выполнял рейсы для Uganda Airlines, в Африке, затем в Южной Америке и Восточной Европе. В 2008 году был приобретен авиакомпанией «Татарстан». Так вот Уганда Арлинес... говорит о многом! Эксплуатация и техническое обслуживание самолётов в странах третьего мира находящихся в Африке (за исключением северерй Африки: Египет,Марокко,Тунис,Ливия и ЮАР). Напоминает эксплуатацию автомобилей ВАЗовского пр-ва хачиками-бомбилами в Москве. Кто видел таких на половинусгнивших ТАЗах (из которых только выжимают деньги и незанимаясь их тех обслуживанием) тот меня поймёт. Так как я после окончания УВАУГА проходил стажировку на одной из баз компании по тех.обслуживания воздушных судов в ОАЭ и сталкивался с самолётами прибывшими из Африки на техобслуживание... это ужас... и не тихий... ! Потом у меня был опыт работы на самолётах Боинг и Аирбас ранее эксплуатирующихся только в авиакомпаниях: Китай (China arlines), Япония (JAL), Германия (Lufthansa, Swissair), Франция (AirFrance). Это как земля и небо... как рай и ад... Так вот чтобы представить как проходил последний рейс... для пилотов: представте что вы после Дастера садитесь в Разбитый в хлам ТАЗ-классика (внешне он может быть красивый покрашен из балончика..., а вот в рулевой страшный люфт, но руль тугой вы просто не чувствуете люфт только последствия и непонятки с движением авто... так как рулевой редуктор подтянут до предела. Педаль газа с карбюратором работает непонятно как, как будто они живут разной жизнью, коробка работает но для переключения передачи нужно выжать до предела сцепление которое залипает в нажатом положении из за неисправности гидроцилиндра сцепления и его нужно переодически носочкоб ботинка возвращать в обратное положение и при этом перегазовать (но при этом у нас педаль газа живёт отдельной жизнью от карбюратора) и включить соответствующую передачу. но при этом вы едите по гололёду на скорости в потоке который ускоряется и замедляется нужно с перегазовками и выжатием сцепления которое залипает в нажатом положении надо манипулировать с педалью тормоза... которая тоже живёт от тормозных колодок отдельной тормозной жизнью... и при этом у Вас не работает печка вам приходиться отчищать от наморози лобовое стекло. Переодически у вас пропадает ближний свет-неконтакт... надо переодически стучать по коробке предохранителей чтобы он заново зажёгся... и при этом всём у Вас водительский стаж не больше месяца! Вот такое страшное зрелище напоминает самолёты прибывшие после эксплуатации в Африканских странах в которых на переодическое обслуживание положили... и просто его делают на бумаге, так как в Африки надзирающих авиационных властей (как BDA,EASA,ну на худой конец нашим российским департаментов минтранса РФ... который хотябы как то выборочно, да надзирает за качеством и полнотой тех.обслуживанием и эксплуатацией) А в Африке можно сказать что такого и нет! И моё мнение нашим авиационным властям надо прописать в законе запрет на покупку авиационной техники после эксплуатации в третих-почти первобытных странах. Американцы давно это прописали в авиационном законе... и таких самолётов как этот из Уганды у них нет... как инет таких непонятных катастроф, такие катастрофы под Казанью 17ноября2013г (ак Татарстан), под Перьмью 14 сентября 2008г (Аэрофлот-Норд, после катастрофы Нордавиа) там тоже был Боинг-737 и тоже-500модификация и выпуска начало 90х годов и тоже с сомнительным прошлом эксплуатации и в сомнительных авиакомпаниях и тоже заходил на посадку ночью (нет визуального видимости контроля земли по горизонту) и тоже по коробочки и тоже в последний момент уходил из за промаха глиссады на 2й круг. Не кажется Вам это совпадение странным при таком странном совпадении стечении обстоятельств? Тогда причину катастрофы признали -ошибка пилота! |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |