Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 23:01   #11
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
16-18 вольт - не всегда критичная напруга для ламп.
Есть некоторый запас прочности у ламп, проверено лично.
Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
luno, аналогично.
Да кто бы спорил, что запас какой-то есть, но срок службы лампочки при повышенном напряжении,
а значит и повышенном токе через неё значительно сокращается. Ведь не секрет, что все лампы +50% перегорают
чаще, чем обычные. Просто у них меньше сопротивление нити накала и, соответственно, через них проходит больший
ток и лампа работает ближе к предельным значениям.


А вообще для АКБ разрядка в 0 не так страшна, как хранение её в разряженном состоянии,
тогда быстро наступает сульфатация пластин.
Ну и зимой, естественно, замёрзшая вода все пластины покорёжит.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика