|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
9 | 36.00% |
| 4 (хорошо) |
|
7 | 28.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 20.00% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вышел к машине, проверил кнопки - все в порядке. Снял небольшое видео, снимал на телефон и одной рукой, при этом пытаясь что-то делать другой, так что качество не очень. Можно не смотреть, так как ниже даю описание того, что делал:
До 1:10 смотреть вообще нечего. Далее прозваниваю кнопку "С" - работает. 1:52 - завожу двигатель, индикатор загорается фиолетовым (педаль-бустер в режиме "драйв", был установлен до выключения двигателя) и сразу переключается на зеленый (бустер выкл). 2:10 - выключаю двигатель, зеленый диод продолжает гореть. Далее пытаюсь найти камере место, чтобы засечь, сколько он горит - можно не смотреть до 3:10. 3:13 - зеленый светодиод гаснет, итого получаем 1 мин. 3 сек. горит диод после выключения зажигания. 3:30 - подключаю исправную клавиатуру обратно в разъем 3:49 - включаю зажигание. Загорается зеленый светодиод (предыдущее значение) и сразу переключается на фиолетовый (бустер "драйв"). Далее до 4:30 играюсь с кнопками. Кнопка "С" не работает, "+" переключает режимы бустера фиолетовый-оранжевый-синий-фиолетовый-оранжевый, далее кнопкой "-" вхожу в режим поддержания оборотов хх (красный диод), нажимая на тормоз скидываю режим в бустер (оранжевый), затем плюсом на синий и фиолетовый. видео не резал, чтобы не было попыток обвинить в монтаже |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |