Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 9 36.00%
4 (хорошо) 7 28.00%
3 (удовлетворительно) 5 20.00%
2 (плохо) 4 16.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 16:20   #11
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Да, еще одну деталь не упомянул. Когда обнаружили выпавших контакт и вернули его на место, то при включении зажигания загорелась "пила" на панели приборов!
Где-то в этой теме уже было упоминание такой проблемы.

PS: Все операции производились с отключением аккумулятора.

Цитата:
Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
Судя по симптомам неисправность в самом блоке - похоже, что появилась паразитная проводимость между проводами, идущими на разъем клавиатуры.
Но вываливался контакт не из разъема клавиатуры (эти разъемы лучше), а из одного разъемов идущих к разъему педали.

Насколько я понимаю, сам блок универсальный для всех машин, а добавляются только разные переходники к разным разъемам педали? Вот вопрос в качестве этих переходников.

Т.е. возможно, в моем случае было две проблемы сразу.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 29.10.2013 в 19:14.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика