|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
9 | 36.00% |
| 4 (хорошо) |
|
7 | 28.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 20.00% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, еще одну деталь не упомянул. Когда обнаружили выпавших контакт и вернули его на место, то при включении зажигания загорелась "пила" на панели приборов!
Где-то в этой теме уже было упоминание такой проблемы. PS: Все операции производились с отключением аккумулятора. Цитата:
Насколько я понимаю, сам блок универсальный для всех машин, а добавляются только разные переходники к разным разъемам педали? Вот вопрос в качестве этих переходников. Т.е. возможно, в моем случае было две проблемы сразу. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 29.10.2013 в 19:14. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |