Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 9 36.00%
4 (хорошо) 7 28.00%
3 (удовлетворительно) 5 20.00%
2 (плохо) 4 16.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 00:13   #11
AndyBig
Партнер клуба
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
AndyBig
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tssl Посмотреть сообщение
Крайние положения это вероятно номиналы резистора (МИН. И МАКС.)которые считываются эбу двс,который в свою очередь открывает дрос.заслонку и форсунку,а характеристики резистора это наверно связаны с 3 - мя режимами бустера,пологая характеристика-эконом ,средняя - драйв и крутая спорт.И "адаптировать" можно только чуйку своей ноги к степени нажатия на газ в зависимости от включенного режима.Это мои личные измышления,разработчики поправьте ,если не прав!?
Да, все правильно. При калибровке запоминаются минимальное и максимальное напряжение с педали газа (другими словами - сопротивление встроенного в педаль переменного резистора) и в дальнейшей работе круиз и педаль-бустер работают в этом диапазоне. Плюс к этому, исходя их этого диапазона оценивается процентный показатель нажатия педали газа.
Графики режимов приложены

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Мой вариант такой:
1) Основной режим, как раз активный. Когда все выключено горит зеленым (режим ожидания). В режиме КК или ХХ - красный, в остальных соответствующая таблице индикация. Я в таком режиме и использую.
2) Пассивный режим. Я каким-то образом перешел в этот режим. В этом режиме, при включенном КК и ХХ горит красным. Во всех остальных случаях не горит совсем и как понять, что сейчас включено непонятно. И непонятно зачем такой режим нужен.

Есть ли еще что-то по поводу пассивного режима и переключения между ними в инструкции? Если нет, то ждем производителя, который уже заглядывал, хотя явно и не представился
Пассивный режим индикации был добавлен по просьбам многих пользователей, которые не хотели, что бы у них что-то светилось помимо штатных индикаторов. Человек опробовал все режимы педаль-бустера, выбрал понравившийся ему (или отказался вообще от его использования) и постоянно ездит на нем. Зачем ему все время видеть индикацию того, что включен этот режим?
Переход в пассивный режим и обратно делается длительным нажатием кнопки "минус". В пассивном режиме светодиод индицирует только активный круиз-контроль или поддержание повышенных оборотов ХХ, во всех остальных режимах светодиод погашен. Это все описано в инструкции
Кстати, сейчас готовится обновление прошивки. Кроме активного и пассивного режимов индикации будет еще и ночной, когда все режимы индицируются штатными цветами, но с уменьшенной яркостью.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: boost_econom.JPG
Просмотров: 970
Размер:	46.7 Кб
ID:	16515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boost_dynamic.JPG
Просмотров: 945
Размер:	47.7 Кб
ID:	16516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boost_sport.JPG
Просмотров: 941
Размер:	47.5 Кб
ID:	16517  
AndyBig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика