|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Москва, СВАО, Бутырский
Авто: Привележ 4х4 1.6
Сообщений: 22
![]() |
Работаю на дизеле около 30 лет, МАЗ-КамАЗ сейчас Вольво. Моё мнение- главная и почти единственная проблема это качество топлива и его сезонность, было дело мучался с солярой при -5 и молился шоферским богам чтобы не подвела при -42. Молитвы были услышаны. Современные моторы в тч и легковые уже не те, что были 20,10, даже 5 лет назад, что бы соответствовать эко-нормам давление впрыска составляет более 1000 атм, поголовно используется наддув, мощная шумоизоляция ибо эти нормы включают помимо токсичности ещё много чего в тч и уровень шума. Сев в современный автомобиль понять какой он можно только по тахометру или выйти и понюхать трубу. В общем, мне нравятся дизеля НО: цены на дт, при прочих равных дизельный автомобиль дороже при покупке, в обслуге, запчастях, требует чаще ТО а на другой чаше весов только топливная экономичность. И всё- таки моим следующим авто будет на 90% дизель...
__________________
На вкус и цвет- все фломастеры разные! |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |