|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
10 | 90.91% |
| 4 (хорошо) |
|
1 | 9.09% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
0 | 0% |
| 2 (плохо) |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() |
он даже не должен, а обязан.
вот только он перед тем как отправить и отредактировать должен всё проверить. может не относиться к данному случаю вообще. но сам встречался со случаями когда при попытке установить ту или иную вещь низкоквалифицированный персонал "уродовал" объект установки по неопытности и отсутствия необходимых инструментов. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |