|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
9 | 36.00% |
| 4 (хорошо) |
|
7 | 28.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 20.00% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
Во всех этих приблудах напрягает один момент, каково качество изделия, в плане схемотехники. Например, если погорит что-то внутри, то устройство вырубится из цепи педали или жахнет полный газ и на ходу придётся это вырубать, просто у меня АКП и простым сцеплением не поиграешь
.
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() По заданному вопросу. Есть сертификат,были испытания.Все одобрено.Ставится не только на Дастер,а и на другие марки. Реализация защиты существует,написано в инструкции.Самодиагностика и т.д. Возврат к "штатной" схеме. По автомату не скажу,т.к. механика,скорее аналогично.. ![]() Выдержка... Дополнительные характеристики: - защита по питанию самовосстанавливающимся предохранителем 0.7А; - входная защита от импульсных помех; - двойная защита от сбоя микропрограммы; - контроль за целостностью сохраненных данных; - контроль выходного сигнала, подающегося на БУ двигателя; - в случаях форс-мажора (сбой питания, зависание прошивки, ошибки сохраненных данных, несоответствие выходного сигнала заданному) педаль газа физически коммутируется напрямую на БУ двигателя; - все разъемы с фиксацией в соединенном состоянии; Последний раз редактировалось aGt; 23.08.2013 в 09:49. |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |