Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 9 36.00%
4 (хорошо) 7 28.00%
3 (удовлетворительно) 5 20.00%
2 (плохо) 4 16.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 09:27   #1
scorp1968
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для scorp1968
 
Имя: Виктор
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Duster 2.0 АКП, теперь VW Tiguan 2.0 TDI HL DSG7
Сообщений: 82
scorp1968
Отправить сообщение для scorp1968 с помощью ICQ
По умолчанию

Во всех этих приблудах напрягает один момент, каково качество изделия, в плане схемотехники. Например, если погорит что-то внутри, то устройство вырубится из цепи педали или жахнет полный газ и на ходу придётся это вырубать, просто у меня АКП и простым сцеплением не поиграешь .
__________________
scorp1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.08.2013, 09:43   #2
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorp1968 Посмотреть сообщение
Во всех этих приблудах напрягает один момент, каково качество изделия, в плане схемотехники. Например, если погорит что-то внутри, то устройство вырубится из цепи педали или жахнет полный газ и на ходу придётся это вырубать, просто у меня АКП и простым сцеплением не поиграешь .
Плохо что многие интересные темы раскиданы по разным форумам

По заданному вопросу.
Есть сертификат,были испытания.Все одобрено.Ставится не только на Дастер,а и на другие марки.
Реализация защиты существует,написано в инструкции.Самодиагностика и т.д. Возврат к "штатной" схеме. По автомату не скажу,т.к. механика,скорее аналогично..

Выдержка...
Дополнительные характеристики:
- защита по питанию самовосстанавливающимся предохранителем 0.7А;
- входная защита от импульсных помех;
- двойная защита от сбоя микропрограммы;
- контроль за целостностью сохраненных данных;
- контроль выходного сигнала, подающегося на БУ двигателя;
- в случаях форс-мажора (сбой питания, зависание прошивки, ошибки сохраненных данных, несоответствие выходного сигнала заданному) педаль газа физически коммутируется напрямую на БУ двигателя;
- все разъемы с фиксацией в соединенном состоянии;

Последний раз редактировалось aGt; 23.08.2013 в 09:49.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика