|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Партнер клуба
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 21
![]() |
![]()
По многочисленным просьбам (да и самим интересно) мы решили произвести тест компрессоров.
Исходя из наших внедорожных ориентиров и возможностей мы решили дуть Боггер 33х12,5-15 до двух "очкофф" спущенный до полного «0» при заведенном автомобиле. Терзали 12 компрессоров, все что у нас было (Агрессора, Беркуты, Т-макс и АК-65). Замеряли давление и засекали время (температуру нагрева поршня не было возможности замерить, токи к сожалению тоже). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер клуба
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Агрессор 50.
Дул – 5 минут 40 секунд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер клуба
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Агрессор 35.
Дул – 8 минут 10 секунд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Партнер клуба
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Агрессор с ресивером 8 литров.
Ресивер отключили, дули напрямую в колесо. Дул – 3 минуты 58 секунд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер клуба
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Беркут R15.
Дул – 8 минут 03 секунды. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Партнер клуба
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Беркут R17.
Дул – 6 минут 14 секунд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Партнер клуба
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Т-мах 72л.
Дул – 4 минуты 22 секунды. Компрессор б/у. В личном пользовании, устраивает всем, есть только один косяк (см. рисунок), юзали мало дефект обнаружили практически сразу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Партнер клуба
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 21
![]() |
![]()
Итог (наше мнение):
Лидер Т-мах 160 литров – для профессионального назначения подходит идеально, гудит (не меняет звук) и дует без напряга, поршневая достойна уважения. Беркут R24 – тоже радует, особенно качество сумки и ее богатое наполнение. Агрессора и прочее – шумим много, дуем не очень (агрессором 30 надувать боггер – издевательство над компрессором, честно говоря думали умрет – но не умер, пердел, краснел, но дул). Разумеется для таких колес необходим компрессор минимальной производительностью 70 литров в минуту. Теперь приобретая любой из этих компрессоров, Вы по крайней мере, будете понимать примерное целевое назначение компрессора и сколько Вы будете курить на обочине надувая колесо :-) С уважением, экспериментирующий Внедорожник52 г. Нижний Новгород, пр. Ленина 78 www.4x4shopnn.ru г. Нижний Новгород, ул. Ореховская 80 www.tx52.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо за тест!
Если говорить не о профессиональном решении, а о нашем повседневном, то в другой теме писал о впечатлениях от Беркут R15, который в тесте занял одно из последних мест. По сравнению с китайским компрессором, плюсы в основном в удобстве использования, причем за счет этого удобства очень сильно сокращается время потраченное на накачивание. Быстро и надежно накручивается, работает манометр и хотя в момент накачивания показывает давление неправильно, но всегда с одинаковым смещением, т.е. я качаю всегда до 2.6, а в итоге это получается 2.2, ну и возможность стравить давление не откручивая насос. Длинный кабель и не нужно переключать, чтобы накачать все 4 колеса. Ну и для повседневного использования удобнее подключение к прикуривателю. В общем, по моим расчетам примерно половина времени уходит не на сам процесс накачивания, а на извлечение, подключение, переключение и т.п. Кстати, греется радиатор у R15 очень сильно (при накачивании всех 4-х колес от 1 до 2), особенное если на улице +40 ![]() Последний раз редактировалось YuriyVZ; 20.08.2013 в 11:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Член клуба
![]() Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
![]() ![]() |
![]()
Мой опят компрессоров:
1. В 21099 был беларуский ножной железный. Этот ужас истошно скрипел и постоянно ломался, но все можно было починить. В мороз качал по настроению. 2. В Логан брал Koido (какой-то умник посоветовал, а я послушался) - пластиковый кабачек с фонарем во лбу. Качал (с 0 не качал - только подкачивал) медленно и ОООчень громко (соседей по гаражу достал, а стойкие мужиуки!). Манометр врал на 0.2, но стабильно. В мороз отказался качать (клапан похоже задубел), если отгреть - начинал качать и уже не останавливался. Провода короткие достали, да еще в мороз изоляция обломилась. 3. В Дастер заказал в Е5 Дефорт, хоть на вид металлический и компактнее. Упаковка разлезается, обещаных переходников не положили (фиг с ними). Пока качает лучше и тише КОИДО, но изоляция такое же Г. Провода хорошо бы удлиннить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Купил SA-03, системой даволен,
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель: BERKUT AIR STATION SA-03 Напряжение:12 В Максимальный ток потребления:16 A Максимальное рабочее давление:9 атм(кг/см )/130psi Время непрерывной работы:20 мин Производительность:36 л/мин Диапазон рабочих температур:-30 C +80 С Уровень шума: <85 дБ Ёмкость ресивера:2,8л /0,75GA Длина универсального шланга:7,5 м Длина провода питания: 2,4 м Плавкий защитный предохранитель:30 A Размеры устройства:295x265x270 мм Масса:6,4 кг
__________________
![]() ![]() https://www.drive2.ru/r/uaz/1419098/ https://www.drive2.ru/r/uaz/479047596569002305/ Последний раз редактировалось Stanislav G.; 20.08.2014 в 20:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |