|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
4 | 66.67% |
| 4 (хорошо) |
|
0 | 0% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
1 | 16.67% |
| 2 (плохо) |
|
1 | 16.67% |
| Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Партнер клуба
Имя: Саша
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Королев (Жуковский - родной)
Авто: Mazda6 new 2.5
Сообщений: 56
![]() |
принцип работы предельно прост: убирается задержка при нажатии на педаль газа
то есть, машина едет сразу за педалью лозунгами не кидаюсь, ни к чему... уже доказывать никому ничего не надо, потребители всё сказали сами. буду лишь парировать в случае неверного понимания принципа работы. в целом, вообще постараюсь не вмешиваться. как и в других конференциях... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Чтобы было понятным, можно сказать так: микропроцессор джеттера преобразует сигнал от педальки к мозгам, по принципу удвоения. То есть, если педаль нажата на 10%, то в мозги приходит сигнал на 20. Если нажата на 50%, мозг получает сигнал открытия на 100%. По сути, мы получаем более короткоходную педаль газа. У такого улучшайзинга есть свои нюансы. Тем более для машины 4х4, которая используется не только на асфальте. Не знаю, есть такая функция или нет, но на Дастер я бы ставил только управляемый джеттер, который можно легко отключить/подключить находясь на водительском месте. И использовал бы его только при движении в городских условиях. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |