|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.10.2019, 00:53 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Электромобили
Цитата:
Даже сотка в день, это три в месяц и 36.000 в год. 50 туда, потом 50 обратно, куча народа ездит в таком режиме... Полный заряд на 140 километров, причём это уже на подшатанной батарейке у которой остаток ёмкости (SOH)-70%
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 08.10.2019 в 01:14. |
|
08.10.2019, 00:55 | #2 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
Nissan Leaf, 2013 550 000 ₽
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 08.10.2019 в 01:16. |
|
08.10.2019, 01:42 | #3 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2019, 02:45 | #4 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Если судить как работают батареи в смартфонах то авто на электротяги на год-два а потом с прицепом с батареями либо генератором. Пока не будет революционных прорывных технологий(в источниках эл тока) толку не будет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2019, 07:53 | #5 | ||
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Уфа
Авто: Duster, 2.0, 4x4, 6МКПП, 2013г.в. (c 2019 ГБО EuropeGAS)
Сообщений: 91
|
Цитата:
Цитата:
Довольно подробная статья https://efut.ru/a/135-tjagovye-akkum...romobilej.html Последний раз редактировалось Booger; 08.10.2019 в 07:58. |
||
08.10.2019, 08:46 | #6 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Ну и что?.. Не машина теперь?.. ))
Леворульные из штатов в среднем на полторы - две сотки дороже. https://www.avito.ru/orenburg/avtomo...013_1489120830
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
08.10.2019, 08:48 | #7 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
Б/у машинки бегают 6-7 лет. Соответственно, новые не меньше десяти.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
08.10.2019, 08:53 | #8 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
|
08.10.2019, 09:51 | #10 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
По Триколору на Автоплюс показывали поехдку из Москвы в Питер на электромобиле. 800 км почти за четверо суток: пробег до 30% заряда - 200 км, затем зарядка 2 часа (там моща 70 кВт), это если ещё точка зарядки свободна. Может это проблема Ягуара? Но вряд-ли. Я себе представил, сколько этот Ягуар будет заряжаться у меня в гараже, если мне на дом выделено 5 кВт!
|
08.10.2019, 09:58 | #11 | |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Уфа
Авто: Duster, 2.0, 4x4, 6МКПП, 2013г.в. (c 2019 ГБО EuropeGAS)
Сообщений: 91
|
Цитата:
Но почему 4 суток? 200 км, пусть 2.5 часа пути + 2 часа зарядка, и так 4 раза. Итого 18 часов. 1 день ехать 200км, потом 2 часа зарядка, потом еще 200км и на ночевку, 2-ой день аналогичен. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2019, 10:00 | #12 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Там чего-то с зарядными станциями, при них даже гостиницы организованы. Уже не помню подробностей, но типа того, что точка одна и если там машина стоИт, то "гуляй Вася".
Последний раз редактировалось Борисыч; 08.10.2019 в 10:02. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2019, 10:25 | #13 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Уже неоднократно слышу что экологичное будущие за газовыми автомобилями, особенно в России.
А электромобиль, смысл его, энергию тоже получить надо, а это в основном те же выбросы в атмосферу углеводородов. |
08.10.2019, 10:25 | #14 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
В принципе для нас верно, при условии, что расстояние между пунктом "А" и пунктом "Б" значительное.
Инфраструктуры у нас мало, и никто не заинтересован в её реальном развитии. Надеяться на то, что например, все АЗС крупных брендов вдруг оборудуют точками зарядки просто глупо, так как для них такое действие равнозначно выстрелу себе в голову. Это, конечно, хозяин - барин, но мне например, при условии что автомобиль будет экономить в итоге приличную сумму, совершенно без разницы, где у него руль. Хоть посередине.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 08.10.2019 в 10:34. |
08.10.2019, 10:29 | #15 | ||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Цитата:
Цитата:
Например для России, с её лидирующими позициями в мире в сфере атомной энергетики и такими же лидирующими позициями в сфере потенциала гидроэнергетики, энергию на углеводородах вполне возможно отодвинуть на задний план. Было бы желание, как говорится...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 08.10.2019 в 10:43. |
||
08.10.2019, 10:30 | #16 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Ниссан полностью заряжается от обычной розетки за 6 часов.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
08.10.2019, 12:50 | #17 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Не гидроэнергетику нельзя-реки убиваем со всей биоструктурой и даже питьевой водой. тем более толку от нее практически нет в государственном масштабе .помойму ,львиная доля уголь .мазут.газ,а вот атомную можно и развивать ,только нормально эксплуатировать и не снимать пенки с говна как случилось с Чернобылем.
https://funkyimg.com/i/2V3Gz.jpg Электроэнергии и в настоящее время нехватает а если вдруг куча эл мобилей начнет заряжаться то капец города лягут.Это пока одиночки полуэксперементальные катаются. другое дело если бы и реакции деления не тепло получать а электричество то Да!!!!! Последний раз редактировалось kval300; 08.10.2019 в 12:52. |
08.10.2019, 13:12 | #18 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Уфа
Авто: Duster, 2.0, 4x4, 6МКПП, 2013г.в. (c 2019 ГБО EuropeGAS)
Сообщений: 91
|
Так по России в целом электроэнергии профицит, хотя есть регионы, где дефицит.
|
08.10.2019, 14:48 | #20 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
К вопросу об экономии.
Вот у нас на Жигулях сейчас, для местных разъездов уходит примерно 45 литров 92-го бензина в неделю. При этом, самый дальний перегон в один конец - 30км, что бывает раз в неделю. А ежедневно, это 23+23 и 5+5. Ну и ещё всякое, по мелочи. Т.е., 180 литров в месяц, по цене (на данный момент) 42,55. Соответственно, это 7659 в месяц или 91900 в год. А с учётом регулярных подорожаний бензина, обслуживания и всяких текущих ремонтов, эта цифра по сути выливается в сотку в год. Неплохая сумма, ага?.. И это только на самых дешёвых Жигулях... А кто-то ездит на Логанах-Солярисах-Поло... А кто-то на 95м бензине... Так что, я считаю, тем у кого режим эксплуатации авто попадает "в цвет" параметрам электрички по ежедневным пробегам, смысл пересаживаться на неё есть, и очень немалый. В идеале я бы рассматривал такую пару для владения: дизель для дальних выездов + электричка для ежедневной локальной суеты.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|