Вернуться на главную
Старый 14.04.2014, 00:05   #1
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию Полуоси (привода) на Дастере

Некоторые товарищи утверждают,что на Дастер нельзя ставить принудительную межколесную блокировку,дескать не выдержат полуоси.Так вот и сам вопрос:кто видел эти самые полуоси-неужели они такие дохленькие,что не смогут провернуть,конкретно севшие,в грязи колеса?

***

Про привода колес Дастера тут. Конструкция, описание, снятие.

Хомуты на пыльники ШРУСов - Febest FE-CLAMPZ
фото FE-CLAMPZ

Последний раз редактировалось dg972; 21.12.2018 в 22:49.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.04.2014, 07:35   #2
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Слазий под машину и сам посмотри, выдержат-не выдержат.
Только там не полу-оси , а привода ШРУСов
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 12:06   #3
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Слазий под машину и сам посмотри, выдержат-не выдержат.
Только там не полу-оси , а привода ШРУСов
Нет,наши привода я видел.Хотелось узнать в сравнении с другими полноприводными машинами.А выдержат-не выдержат на глаз не определишь.Вот поэтому и спросил,может кто-нибудь,до Дастера,пользовал кроссовер с жёсткой межколёсной блокировкой заднего диффа?Какие ТАМ были привода(по диаметру,размеру и т.п.)?
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 12:50   #4
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
Некоторые товарищи утверждают,что на Дастер нельзя ставить принудительную межколесную блокировку,дескать не выдержат полуоси.
Наоборот, блокируемый дифференциал разделит крутящий момент на два колеса, а обычный может весь момент передать на колесо через один шрус .
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 13:00   #5
Rinatma
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rinatma
 
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
Rinatma Rinatma Rinatma Rinatma
По умолчанию

А я считаю, что нагрузки на каждую из полуосей в случае блокировки не возрастут.
Однозначно, возрастет суммарная нагрузка, передаваемая на обе полуоси карданом, в результате чего он будет нагружен больше. А если брать каждую полуось по отдельности, то в том или ином конкретном случае она может передавать максимальный момент, как с блокировкой, так и без.
__________________
Rinatma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 13:08   #6
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinatma Посмотреть сообщение
А я считаю, что нагрузки на каждую из полуосей в случае блокировки не возрастут.
Однозначно, возрастет суммарная нагрузка, передаваемая на обе полуоси карданом, в результате чего он будет нагружен больше...
Кардан может передать момент, получаемый от углового редуктора, и не больше
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 13:09   #7
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Наоборот, блокируемый дифференциал разделит крутящий момент на два колеса, а обычный может весь момент передать на колесо через один шрус .
Это так,если сел равномерно,но если сел одним бортом,то (при обычном диффе) крутится свободное колесо.При заблокированном диффе будут крутиться два колеса на оси,но основная нагрузка приходится на засевшее колесо.Вот и спрашивал,может кто видел-сравнивал приводА на машинках,на которые владельцы сами уже устанавливают принудительную блокировку-НИВЫ,ШНИВЫ и т.п. а лучше кроссоверы).
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 13:26   #8
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

С блокировками даже у УАЗов рвет полуоси. Только Дастер не для таких дорог, а еще кроме блока надо хорошую, цепкую резину вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. Все хорошо в меру....

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Однозначно, возрастет суммарная нагрузка, передаваемая на обе полуоси карданом, в результате чего он будет нагружен больше...
Нагрузка на кардан возрастет так ка придется крутить два колеса у застрявшего авто, а не одно. Если даже одно колесо будет на асфальте а второе в яме. Если лазить конкретно то всегда будут проблемы с автомобилями. Ничего не вечно и поломки будут если мучить автомобиль. Дастер это не внедорожник и не нужны ему блокировки дифа и т.д Не занимайтесь ерундой....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 13:31   #9
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
С блокировками даже у УАЗов рвет полуоси. Только Дастер не для таких дорог, а еще кроме блока надо хорошую, цепкую резину вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. Все хорошо в меру....
Полностью с Вами согласен,но случаи бывают разные.Я садился на брюхо,с первого взгляда,в безобидной луже.А когда чухнулся,то оказалось,что под водой грязи по-колено.Теперь на лето бросаю в багажник ручную лебёдку(так на всякий случай).
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 13:32   #10
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Просто надо думать головой, а застрять и на танке можно.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 14:01   #11
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. ....
Не забываем про нашу муфту, которая как предохранитель может работать

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Дастер это не внедорожник и не нужны ему блокировки дифа и т.д Не занимайтесь ерундой....
+1000
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2014, 14:08   #12
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Не забываем про нашу муфту, которая как предохранитель может работать
Не забывайте что наша муфта блокируется жестко (там есть специальные шарики которые входят в пазы) и муфту тоже можно порвать. Если бы она дисками блокировалась то возможно и ничего с ней не было. А так там скользить нечему там все жестко.....
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 14:16   #13
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Не забывайте что наша муфта блокируется жестко....
А вот это науке еще не известно , шарики, они для поджатия дисков служат, а не для передачи момента
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 14:25   #14
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А вот это науке еще не известно , шарики, они для поджатия дисков служат, а не для передачи момента
В любом случае если поставить хорошую резину (внедорожную) и поставить блок то что-нибудь сломается.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 14:45   #15
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Не забываем про нашу муфту, которая как предохранитель может работать
Вот тут согласен,когда муфте будет слижком тяжело,она перегреется и отключится электроникой,поставленной туда как раз для того,кабы чего не сломать.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 14:56   #16
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
Вот тут согласен,когда муфте будет слижком тяжело,она перегреется и отключится электроникой,поставленной туда как раз для того,кабы чего не сломать.
Если успеет, то отключится. Есть защита именно от перегрева, а не от мгновенной большой нагрузки.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 16:02   #17
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

То же верно.Так вот и хочется узнать,насколько у Дастера привода визуально хлипче,относительно других машин,с самостоятельно установленной блокировкой.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 16:07   #18
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
То же верно.Так вот и хочется узнать,насколько у Дастера привода визуально хлипче,относительно других машин...
А где Вы машину собираетесь так мучать, в грязи колеса в любом случае будут прокручиваться, т.к. критическим является сцепление покрышек с грунтом, а не прочность шрусов, или по вертикальным каменистым склонам ползать?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 16:25   #19
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

В грязь по-уши,специально,не собираюсь лезть.Я спрашивал,выдержат или нет,т.к. некоторые убеждают,что приводА слабоваты.Ну не хочу я ставить самоблок и дергать-подгружать ручником буксующее колесо,чтоб он сработал.А так-нажал кнопочку,заблокировал дифф,вылез из грязюки-опять нажал на кнопку и отключил блокировку.Другой вопрос,что нужна защита "от дурака" или случайного включения,но,повторюсь,это другой вопрос.Изначально интересует выдержит-не выдержит привод.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 16:28   #20
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
...Изначально интересует выдержит-не выдержит привод.
Еще раз, в грязи проблема не подвести требуемый момент к колесам, а реализовать его

ЗЫ. Машина сидит на пузе, все колеса крутятся, дело в приводах?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика