Вернуться на главную
Старый 21.07.2023, 11:46   #1
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию Термостат на 92 градуса

Про уменьшающуюся со временем температуру открытия термостата наверное знают все реноводы, у меня опять 82 градуса примерно стало, хотя может, я и поставил термостат такой, когда менял, не помню. Штатный термостат на 89, зимой печка меня не всегда устраивает, решил купить тоже термостат на 92. Вот тут написано о такой установке.
Как обычно, перед установкой, я проверяю термостаты в кастрюле, еще со времен СССР Попробовал и сейчас, пирометр, правда, подвел меня с точностью, вот видео. Странно, что при 100 градусах термостат на 92 открывается еле-еле, стремно как-то ставить его, наверное на 89 поставлю. Кто-то еще ставил на 92 ?
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.07.2023, 15:44   #2
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
наверное на 89 поставлю.
А штатный на сколько? Лучше штатный на 83 оставить и не парится!Я в дизеле печкой доволен полностью со штатным 83гр термостатом, вот сейчас лето под 30ку палит в пробках максимум 90 бывает,а так примерно 82-85,в демисезонье в районе 75-79,зимой которой у нас как правило нет но примерно в -10 темпер 70-75 и то пасажиры просят убавить печку-жарко!Ничем не закрываю,температура по риборке по средине,а для сеья мониторю по приборчику ОДБ2. Ну его нафиг лишний раз рисковать,не дай боже мотор перегреть! от 70 до 90 это нормальная температура для ЛЮБОГО ДВС! И не слушай шибанутых блоггеров про БМВ и 120 гр ОЖ!
Один раз у меня темпер поднимался под 100 ,когда ездил на Джилы Су,сразу открыл окна врубил отопитель! Что бы упала ниже 90!

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
зимой печка меня не всегда устраивает
Скорее всего завоздушена. Если конечно нет прикола как у щеглов в -20 ездить в футболке
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2023, 17:22   #3
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Штатный на 89, но кто ставит на 92, интересно, как они ездят при температуре выше 100 градусов? Или у них все время карлсоны работают?
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.07.2023, 23:16   #4
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
но примерно в -10 темпер 70-75 и то пасажиры просят убавить печку-жарко!
В Ростове тепло, у нас в Курске часто до -15-18 бывает, а ночами и ниже, когда 70-78 градусов-печка слабовата, нужно минут 15-20 для тепла, товарищ на Шкоде с мотором cwva и температурой мотора 95 окна может открывать на таком морозе. Посмотрел, у него двойной термостат на 87(ранее на 80) и на 105 (малый и большой круг), еще один довод в пользу установки родного на 89.

Последний раз редактировалось onebar; 21.07.2023 в 23:21.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2023, 23:01   #5
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Проехался по трассе сегодня, температура движка 83-84 градуса.
Неожиданнный вывод-сдается мне, что в этом и есть причина масложора дастеровских моторов, масло-то льем уже 5w40 (0W40), а оно густовато для такой температуры, тонкие кольца плохо снимают масло со стенок цилиндров, оно попадает на компрессионные кольца и там сгорает. Нагар забивает канавки-вуаля, кольца залегли. Надо лить масло 5w30 или поднимать температуру движка. На реновских моторах сплошь и рядом термостаты открываются раньше, даже на служебном логане так было. Но на логане кольца толстые, им пофиг. Вот и нет масложора на K7J,K7M,K4M. Как вам идея ?
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2023, 09:51   #6
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Как вам идея ?
Не согласен полностью!!!Нормальная температура 83-84 и масложера от этого не может быть!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2023, 22:27   #7
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Сами то льёте какое масло? 5w30?
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2023, 23:16   #8
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
в этом и есть причина масложора дастеровских моторов
а есть с этим проблема? цепной 1.6 не слишком то и реновский)))

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
оно густовато для такой температуры
зато оно есть, и держит масляную плёнку. да и всегда было так, что более жидкое масло быстрее подедается.

и разница 89 или 92- это не принципиально. вот у меня в сандере на 82- и ничего, кроме пляки палок на приборке проблем особенных нет зимой ( но дастер с его тэнами греется намного быстрее).
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 00:24   #9
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
а есть с этим проблема? цепной 1.6 не слишком то и реновский)))
у цепного причины масложора другие

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
и разница 89 или 92- это не принципиально
у меня на 82 термостат
Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
но дастер с его тэнами греется намного быстрее
тэны в воздуховоде, мотор греется медленнее сандерика
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 00:38   #10
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
мотор греется медленнее сандерика
мотор больше- греется медленнее, что логично. хотите быстрее- допподогрев в помощь. или хотя бы тэн.
на прогрев двигателя в мороз термостат не влияет- если он исправен конечно)) а вот уже на прогрев салона, да на скорости в мороз- немного повлияет. но опять же- даже 80 градусов хватит, если печка сможет передать нужное количество тепла.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 00:45   #11
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Все равно, считаю, на 10 градусов выше нагреть зимой не помешает, выше писал про шкоду
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2023, 01:04   #12
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
на 10 градусов выше нагреть зимой не помешает
тут палка о двух концах- если это дастер и вы бороздите снега, то лучше иметь запас по температуре)) если у вас только трасса- то конечно, чем выше температура двигателя, тем лучше. но в хороший мороз у вас и печка может не давать прогреваться двигателю.

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
выше писал про шкоду
у шкоды современный мотор- люминий, охлаждаемый выпускной коллектор ( вот вам и куча лишнего тепла), максимально позднее зажигание при прогреве.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 01:19   #13
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Плохо, что новые моторы низкоресурсные, и китай быстро соорентировался. Остается иран с их старыми пса движками
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 11:48   #14
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Сами то льёте какое масло? 5w30?
минимум 40ку
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2023, 23:21   #15
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
минимум 40ку
Посмотрел, у вас дизель один приехал (был новый), имхо, кольца закоксовались из-за пониженной температуры мотора и повышенной вязкости масла. Я понимаю, что вы живете на юге, но дизеля всегда были холодноваты и масло им нужно было пожиже.

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Сегодня заменил термостат на 89 градусов, уже посмотрел, температура мотора 92-96 по городу. А была 80-82. Надо еще раскоксовку сделать, как масло пройдет хотя бы 3-4 тыс., а то недавно поменял.
Еще довод в пользу моей теории закоксовки это то, что есть масло у меня мотор начал примерно после 90 тыс пробега с новья, а потом через тыс 10-20 я и заметил, что термостат открывается на 75 градусов. Тогда я не связал эти факты, а теперь вот думаю, что они связаны. Маслофорсунки хорошо не смогут лить масло на поршни, так как оно густое (холодное), вот вам и перегрев поршней и кокс на тонких кольцах. Логану 1,4-1,6 пофиг, кольца толстые.

Не написал, я тоже лью 40-ку все время.

Последний раз редактировалось onebar; 05.08.2023 в 23:22.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2023, 11:21   #16
Серёга моторист
Новичок
 
Аватар для Серёга моторист
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
Серёга моторист
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Проехался по трассе сегодня, температура движка 83-84 градуса.
Неожиданнный вывод-сдается мне, что в этом и есть причина масложора дастеровских моторов, масло-то льем уже 5w40 (0W40), а оно густовато для такой температуры, тонкие кольца плохо снимают масло со стенок цилиндров, оно попадает на компрессионные кольца и там сгорает. Нагар забивает канавки-вуаля, кольца залегли. Надо лить масло 5w30 или поднимать температуру движка. На реновских моторах сплошь и рядом термостаты открываются раньше, даже на служебном логане так было. Но на логане кольца толстые, им пофиг. Вот и нет масложора на K7J,K7M,K4M. Как вам идея ?
Вау,премия тебе Юра!,лучше нулевку и мы придем к вам!80°вполне рабочая темп.для дизеля,кокс,прогар, жор,образуется обычно от неисправности топливной, турбины,вентиляции,егр, итд.5/30;5/40 разницы на практике ну не отлличишь.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0
Серёга моторист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2023, 12:59   #17
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Еще довод в пользу моей теории закоксовки
Нужна,практика,саморучно разбери пару убитых дизелей и если увидешь закоксованные кольца то фото в студию.Читай книжки по моторам желательно советские или американские ,много умного почеркнешь,а пургу в инете про масло с вязкостью воды не слушай,и про пониженную температуру мотора 80 градусов тоже!Хочешь мотор угробить -раскоксовывай! Все это дерьмо на базе демексида.

---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Серёга моторист Посмотреть сообщение
кокс,прогар, жор,образуется обычно от
Полностью на ухнарь убитой поршневой когда уже масложер 1 л на 100км
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2023, 16:54   #18
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Нужна,практика,саморучно разбери пару убитых дизелей и если увидешь закоксованные кольца то фото в студию.Читай книжки по моторам желательно советские или американские ,много умного почеркнешь,а пургу в инете про масло с вязкостью воды не слушай,и про пониженную температуру мотора 80 градусов тоже!Хочешь мотор угробить -раскоксовывай! Все это дерьмо на базе демексида
Теория моя больше по бензинке, а раскоксовку я делал уже 3 раза (лавр, винс и сольвент), прошел уже 50 тыс, пока мотор цел. Сейчас хочу сделать пожестче, но не димексид. Цилиндры смотрел, хон на месте.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2023, 02:04   #19
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

теория без практики -мертва!

---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
а раскоксовку я делал уже 3 раза (лавр, винс и сольвент), прошел уже 50 тыс, пока мотор цел.
хорошо хоть так ,что хуже не стало!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2023, 08:19   #20
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

А вообще, я давно пожалел, что дизель не взял, сбили меня товарищи с отрицательным опытом ремонтов.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика