|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Имя: Артём
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ярославль
Авто: Колян 2.5
Сообщений: 114
![]() |
я тоже так и не понял в чем разница!
такой тест нужно снимать с двух камер одновременно(справа и слева) и к тому же либо лед голимый (либо ролики под калеса) и тапить ТАПКУ в пол чтобы было видно как калеса буксуют и подключается ПОЛНЫЙ привод и как ЕСПи перебрасывает момент на колесу у оторого лучшее сцепление с дорогой!!! НУЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ ТАК НА ВСТРЕЧЕ с тем у кого есть ЕСПи ![]() КТО НЕ ПОЖАЛЕЕТ свой апарат ради эксперемента ОБЕЩАЮ предоставить ТРИ РОЛЬГАНГА |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |