|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Концепция китайского автопрома понятна.
Они выпускают не автомобили, а гаджеты с ограниченным сроком планируемого использования. Соответственно, инжиниринг и маркетинг работают на это. Отсюда и бесконечная череда моделей. Отсюда и общий подход радикально отличный от базовых принципов автомобилестроения. Им нет смысла серьёзно вкладываться во всякие серьёзные разработки. Они используют то что есть, микшируют готовые рецепты. Комфорт и электронные опции - вот два главных столпа китайского автопрома. Механика и техника для них глубоко вторичны, это всего лишь оболочка для гаджета, на которую в Китае мало кто обращает внимание. Им плевать абсолютно, что 90% их машин на турбовой полторашке, и других моторов нет. Также плевать на отсутвие полного привода на 98% их машин. Для них это не имеет значения. Маркетинговая концепция электронного гаджета рулит на китайском рынке, там сформирован такой запрос. Это не хорошо и не плохо, просто это такие китайские реалии. И это нужно иметь ввиду, если захочется взять китайца. Мне лично это не подходит. Я люблю железное, и инженерно-механическое...))) Ну а кому нравится это китайское направление, почему нет?.. 100 тысяч или 3-4 года вполне можно катать. Дальше скидывать и брать новую.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |