|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
![]() |
Изготовили мне из нержи пробку-заглушку системы ЕГР на выпускной коллектор. Диаметр дырки в коллекторе около 22.5 мм, а диаметр гофры чуть больше. В коллектор немного меньше на пару десятков получилось, с небольшим люфтом встала, но газы держит.
Ставил часов 5-6. Теперь отработавшие газы в систему ЕГР не поступают вообще, в том числе и в теплообменник. Изменений по работе печки и прогреву не заметил. Мозги не прошивал, прошивка залита заводская, клапан дальше работает, только теперь вхолостую. Машина сразу лучше поехала. Правда звук турбины немного изменился, особенно при сбросе газа (точно так же было с прошивкой где клапан отключен) Но это к сожалению ничего не поменяло по теме пузырей, микрозавоздушивания и т.д. Всё так же, как и раньше. Есть предположение, что если снять и заткнуть патрубки охлаждения ЕГР, то начнёт отваливаться печка. Потому что теплообменник ЕГР это наивысшая точка в этой системе охдаждения и предполагаемые газы с движка летят сразу туда не попадая в печной контур. Со щтуцера на печном патрубке пузырей я не видел. Но смысла дальше ковырять нет. И так всё ясно уже. Только ездить, наблюдать и ждать. Мотор не предназначен даже для лёгкого бездорожья, чисто асфальт или просёлочные в дедовском режиме езды. Последний раз редактировалось Sergey159; 28.03.2023 в 08:34. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |