Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.47%
Auto 205 39.12%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.77%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.25%
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 17:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.12.2012, 17:54   #2
пауль-пауль
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
пауль-пауль
По умолчанию

лично для себя при движении по городу на небольших скоростях выбрал режим auto,о чем пока ни грамма не сожалею
пауль-пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.12.2012, 18:13   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

По сухому и мокрому асфальту 2WD. Если погодные условия подразумевают наледи, или снег - AUTO. 4WD Lock подключаю для конкретной грязи или снежной целины.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.12.2012, 18:19   #4
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Сложно судить, поскольку 4х4, Нива, была достаточно давно. Но наверное, по городу, зимой:4х4 авто, по трассе: 2х4. Хотя посмотрим, поскольку установлено ЕСП, а этот зверек для меня новый.
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2012, 19:27   #5
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Сейчас АВД. Город, трасса, без разницы. На подъезде к даче ,4х4, сами знаете как у нас дороги чистят.
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.12.2012, 19:44   #6
steplogan
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
steplogan steplogan
По умолчанию

Всегда АВТО.
steplogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2012, 09:37   #7
Валерик
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1
Валерик
По умолчанию

Пользуюсь то же режимом AUTO, 4х4 только по конкретной грязи. Правда сегодня 19 декабря мороз около 24 градусов вдруг загорелась лампочка 2 WD и красная спиралька посередине табло. Не знаю отчего? Может кто подскажет. Неужели наши морозы так действуют.
Валерик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2012, 09:59   #8
Razgovorchik
Завсегдатай
 
Аватар для Razgovorchik
 
Имя: Владыко
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Белокаменная
Авто: швед и баварец
Сообщений: 148
Razgovorchik
По умолчанию

Все лето и теплое время проездил на 2WD, как температуры упали ниже нуля и на дорогах появился снег и лед, перевел в режим АВТО, так и езжу на постоянке. пока полет нормальный. Лок еще не включал ни разу )
Razgovorchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2012, 10:08   #9
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Razgovorchik Посмотреть сообщение
Лок еще не включал ни разу
Лок - классная штука. Я часто пользуюсь. Очень помогает. А так либо 2WD, либо авто. Зависит от дороги.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2012, 00:50   #10
virus78
Новичок
 
Аватар для virus78
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi L200 intense 5mt super select
Сообщений: 63
virus78
Отправить сообщение для virus78 с помощью ICQ Отправить сообщение для virus78 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерик Посмотреть сообщение
Пользуюсь то же режимом AUTO, 4х4 только по конкретной грязи. Правда сегодня 19 декабря мороз около 24 градусов вдруг загорелась лампочка 2 WD и красная спиралька посередине табло. Не знаю отчего? Может кто подскажет. Неужели наши морозы так действуют.
На другом форуме читал что это из-за неправильной прошивки мозгов муфты.Съезди к офицалам,вроде говорят что начали перепрошивать.
virus78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2012, 08:02   #11
aztver
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кириши
Авто: Privilege 1,6 4x4
Сообщений: 56
aztver
По умолчанию

Сегодня ехал на работу в режиме 4WD LOCK, при достижении скорости 80 км/ч трансмиссия переключилась в режим AUTO, а при снижении скорости самостоятельно опять влючился режим 4WD LOCK. Так же вроде быть не должно?
aztver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2012, 14:26   #12
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

Всегда AUTO... LOCK если надо вскарабкаться куда либо, например на бордюр
2WD включал только для проверки....


Цитата:
Сообщение от aztver Посмотреть сообщение
Так же вроде быть не должно?
у себя такое не наблюдаю....
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2012, 14:33   #13
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aztver Посмотреть сообщение
Сегодня ехал на работу в режиме 4WD LOCK, при достижении скорости 80 км/ч трансмиссия переключилась в режим AUTO, а при снижении скорости самостоятельно опять влючился режим 4WD LOCK. Так же вроде быть не должно?
именно так и должно быть. вопрос только ЗАЧЕМ ездить с такой скоростью в таком режиме
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2012, 14:39   #14
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aztver Посмотреть сообщение
при снижении скорости самостоятельно опять влючился режим 4WD LOCK
правда так???????????? кто ещё подтвердит??? проверю сегодня ещё разок.....
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:52   #15
Cit-Rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Cit-Rus
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
Cit-Rus Cit-Rus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
правда так???????????? кто ещё подтвердит??? проверю сегодня ещё разок.....
Нет. Само обратно не включается. Приходится принудительно..
И кстати, после выключения зажигания, полный привод тоже переходит в АВТО, тоже надо включать вручную..
Cit-Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2012, 16:56   #16
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Genok Посмотреть сообщение
Всегда AUTO... LOCK если надо вскарабкаться куда либо, например на бордюр
Аналогично. Катаюсь на Амтеле, поскольку Хакка приедет с Питера только завтра. Парни, с кем работаю, удивляются, зачем зимняя резина, и на этой классно машинка бегает. Полный не включаю, поскольку нет надобности.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.01.2013, 15:50   #17
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Лето и осень откатал на AWD. Сейчас езжу, в основном, на 2WD, а то мало-ли подскользнусь где-нибудь и полный привод врубится невпопад - начнет крутить. Непредсказуемая штука, а ESP нету. Иногда включаю Lock, чтобы со светофоров уходить, при скорости больше 80 км/ч перевожу в 2WD, либо снижаю скорость.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2013, 16:38   #18
virus78
Новичок
 
Аватар для virus78
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi L200 intense 5mt super select
Сообщений: 63
virus78
Отправить сообщение для virus78 с помощью ICQ Отправить сообщение для virus78 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Лето и осень откатал на AWD. Сейчас езжу, в основном, на 2WD, а то мало-ли подскользнусь где-нибудь и полный привод врубится невпопад - начнет крутить. Непредсказуемая штука, а ESP нету. Иногда включаю Lock, чтобы со светофоров уходить, при скорости больше 80 км/ч перевожу в 2WD, либо снижаю скорость.
Многие ведь уже писали что задний мост "плавно" подключается,занос не создаёт...А ездить летом в "авто" какой смысл?Не понимаю......Зимой наоборот надо.
virus78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2013, 16:48   #19
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virus78 Посмотреть сообщение
Многие ведь уже писали что задний мост "плавно" подключается,занос не создаёт...А ездить летом в "авто" какой смысл?Не понимаю......Зимой наоборот надо.
Летом ездил, потому-что не парился на этот счет. Следующее лето на 2WD буду ездить.

Насчет зимы, дело тут не в плавности подключения, а в том, что переднеприводный и заднеприводный автомобили управляются по разному. Например, чтобы выйти из заноса на переднем даем газу, а на полном положение педали лучше сохранять неизменной. Это в теории. На практике надо как-нибудь выбраться на замерзшую площадку и попробовать все режимы в скольжении.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2013, 17:05   #20
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Особо не заморачиваюсь переключениями. Летом ездил 2WD, сейчас в повседневной эксплуатации AVTO, LOCK включаю при необходимости. Необходимость возникает очень редко, скорей для подстраховки включаю. Но была вылазка на природу, вот там полный привод очень помогает. Пробовал по целине- понравилось! Ограничивает только резина штатная, но и то, аккуратно если не зарываться глубоко, вылезти самостоятельно почти всегда можно. Было самотключение LOCK и "пила", заглушил, завел снова- поехал. Больше не было..
__________________
Сергей
YUSVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика