Вернуться на главную
Старый 08.05.2022, 12:07   #11
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 154
pdm
По умолчанию

Пробег моего Дастера 2,0 4х4 210000 км. С 50000 км стоит ГБО. Прошлым летом забыл выключить фары и аккумулятор сел в ноль. Две недели назад, когда менял фильтра ГБО, подключись к газовым мозгам и увидели, что все газовые настройки сбросились. Мастер спросил разряжался ли аккумулятор, сброс произошёл из-за этого. Настроил я поехал. Вчера ехал по трассе 140 км/ч, увидел сзади чёрный выхлоп, движок застроил, вылезла ошибка. У меня стоит multitronics, начал показывать пропуски зажигания во втором цилиндре. Доехал до автомастерской 30 км, компрессии во 2 цилиндре ноль и масло ушло до минимума. Когда остановился, от мотора шёл голубоватый дымок и пахло горелым маслом. Вопрос знатокам: Клапан во 2 цилиндре прогорел или ещё что? Ремонт дорогой? Проехать на таком моторе можно своим ходом километров 20 до мастера или на эвакуаторе?
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика