|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Засчитано. Но в спецификации на комплектацию за 1,8 млн я его почему-то не нашёл. На предыдущем Дастере не испытывал вообще никаких проблем. На этом боковые подушки, другие передние сиденья, иногда толкаюсь локтями с пассажиром. Но объективно прям вот тесным, назвать его не могу. Совершенно верно. Если проехаться на W140, после этого все машины покажутся гремящими телегами. У 2.0 Дастера при движении на скорости 110-120 вполне приемлемый акустический комфорт, соответствующий уровню так называемых "бюджетных" автомобилей. На 1.6 при такой же скорости мотор уже начинает ездить по ушам. Цитата:
Насчёт музыкальности спорить не буду, тут у каждого свой вкус. А вот "тяговитость" Фокуса и Дастера сравнивать вообще никак нельзя, по причине наличия на Дастерах компромиссной КПП, настройки которой удовлетворяют потребностям бездорожье/трасса, в отличие от пузотёрок, настроенных на динамику и трассу.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 16.10.2021 в 09:50. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |