Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2021, 19:25   #14
Klon7
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 30.06.2021
Адрес: Ульяновск
Авто: Привиледден
Сообщений: 13
Klon7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А не вкорячил ли прошлый владелец в коробки и редукторы какие нибудь муфты повышенного трения для бездорожности?
Я в этом сильно сомневаюсь, обычный любитель рыбалки пробег был не большой, автомобиль ухоженный,обслуживался у официального дилера

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Судя по резине, вполне может быть, что там какая-нибудь блокировка стоит в место дифференциала.
Тем более ЕСП нет, так что вполне себе предположение.
Есле допустим стоит меж осевая блока то почему тогда, все тоже самое происходит есле поднять перед и зад одной стороны?
Klon7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
4*4, 4х4, полный привод

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика