|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#36 |
|
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 11.12.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мех, 2.0, 143, 4 wd, Privilege
Сообщений: 66
![]() |
Здравствуйте. Проходили второе плановое ТО в Рольфе на Полюстровском. Пробег ровно 30 т.км. Ну, насчитали там на 15 т.р. (свечи, все жидкости, фильтры, промывка масляной системы и еще по мелочи). Три часа на все про все. Вроде все нормально, прошло 5 дней, понадобилось долить омывайки. Поднимаю капот - рядом с крышкой омывайки лежит пробка. Смотрю - бачок охлаждающей жидкости открыт. Так и ездили пять дней с открытым бачком. Ну, посмотрел, уровень вроде на месте, не вылилась. Но, блин, такого себе не позволяют даже в самых отстойных автосервисах, а тут оф. дилер. Позвонил, высказал все, что думаю о них, извинились, сказали, если что с машиной не так из за этого - приезжайте второго января, сделаем... Вот такие оф дилеры...
Мысли посмотреть под капотом, когда получал авто, даже не было, настолько проверка всех пробок в бачках должна быть по умолчанию... Последний раз редактировалось ria; 30.12.2019 в 10:19. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |