|
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD | 123 | 23.47% | |
Auto | 205 | 39.12% | |
Летом - 2WD, Зимой - Auto | 156 | 29.77% | |
Летом - Auto, Зимой - 2WD | 2 | 0.38% | |
По ситуации | 38 | 7.25% | |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:46 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.01.2019, 21:34 | #1301 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Фиг знает. Я в Крыму, теплый регион, сегодня снег валил целый день. Недоприводы на цепях домой едут, я же как только с основной трассы съезжаю врубаю 4х4 look, чтобы в гору въезжать и по дороге не бросало.
Другое время зимы это местная "весна", постоянная грязь, съехал на обочину и прилип без полного привода. Сегодня в Лаки ездил, тихое спокойное место. 2 УАЗа и хонда Пилот, у батюшки -нива. А по другому там никак... Ну или цепь одевай- снимай. Кстати, у меня тоже есть. Ибо я на спуск скользил как по бобслейной трассе на шипах=) Последний раз редактировалось Подводник; 07.01.2019 в 21:35. |
07.01.2019, 21:45 | #1302 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Сегодня получилось вспомнить, как ездил в лес до Дастера
1. Полного привода временно нет, кардан вышел из строя на 109 тыс., уже отремонтировали, но я умудрился потерять/выкинуть болты для него (ну это отдельная история). 2. Резине уже 7-й сезон, уже не слишком зубастая. 3. Цепи благополучно забыл дома, т.к. выложил летом перед дальней поездкой. Это конечно нечто, чувствуешь себя абсолютно беспомощным на снегу, когда снег рыхлый, а нужно в горку ехать. Но, в итоге добрался куда хотел и из всех сложных ситуаций удалось выбраться без посторонней помощи и чего-либо еще. Но больше так не хочу, цепи срочно в багажник, а кардан на место!
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.01.2019, 22:11 | #1304 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Нива это не компромисс, Нива это трэш и угар в чистом виде...)))
Я ж говорю, всё от условий зависит. Если Нива нужна для очень эпизодических выездов, а на каждый день есть другая машина, то это совсем не компромисс, это разделение труда.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.01.2019, 22:23 | #1305 | |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
Цитата:
я согласен, что можно иметь рио, или полоседан, а для выездов на дачу ниву иметь. но иметь нормальное авто, в котором на трассе ощутимо лучше дастера... |
|
07.01.2019, 22:33 | #1306 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
на трассе (асфальте) много на чем лучше дастера, но дачу выехать уже проблема потому и компромиссы ищутся/используются. Потому как чаще проще/лучше немножко промучаться на дастере на шоссе, чем на рио на даче - первый вариант криминала то нет. не так удобно, не то, не се, а второй вариант "доедем ли?" уже серьезен.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.01.2019, 22:58 | #1308 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
А во вторых, даже если "лучше" заменить на "дороже/мощнее/круче", то всё-равно не очень понятно, в чём тут проблема.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
07.01.2019, 23:03 | #1309 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Меня очень развлекают рассуждения людей о том, чего они не пробовали. Вы для начала попробуйте на Ниве покататься, полазить по грязям и т.д.
Это особые ощущения, это нужно испытать, эту кондовость, крепость подвески, жёсткость кузова. И мотора вполне хватает, если грамотно пользоваться трансмиссией. У нас есть крутая горка, куда в дождь никто не решается лезть, а я на Ниве задним ходом да с блокировкой на понижайке.... и по снегу прорывался, который аж на капот налезал до лобового! Вы себе можете представить такое на Дастере?! |
07.01.2019, 23:32 | #1310 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
у тестя девятка есть. когда то очень даже хорошая, реэкспортная, из германии. жена ездила на ней до тех пока себе фиатик не купили. пол года на фиате и на девятке не смогла со двора выехать. так то девятка))
так и тут- нива вещь сугубо специализированная, для гурманов, так сказать. требует навыков в работе. вот довести её до ума- современный двиг, коробку. чуть подправить подвеску в сторону хороших производителей. ну и рулевое осовременить, вместе с салоном. а в остальном да- концепция правильная- не зря столько лет в строю.[COLOR="Silver"] |
07.01.2019, 23:38 | #1311 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Однако, мне ничего не мешает пересаживаться с неё на Дастер, и также обратно. Некоторые тут у нас со Старекса на автомате на трактор регулярно пересаживаются, и ничего... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
08.01.2019, 00:00 | #1312 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
|
Последний раз редактировалось Эхо; 08.01.2019 в 00:04. |
08.01.2019, 02:09 | #1313 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
Да, Дастер не Нива. Но близкий компромисс. А с учётом нормальных моторов, лучшей эргономики, универсальности ... Ниву он подвинул, даже с учётом цены. Но, естественно, не везде... Страна-то большая. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2019, 15:46 | #1314 | |
Супер-модератор
|
Это вы не были на стоковой НИВЕ в грязи... Сколько подготовленных рвалось там где Дастер проезжал, не дастер конечно не "пуп" внедорожья, но плюсы по проходимости да же перед нивой 3Д есть - самый очевидный, при примерно одинаковой геометрической проходимости - отсутствие свисающих мостов, там где НИВА нагребает мостами, Дастер при наличии установленных защит (защита резонатора и КП + защита бака + защита муфты) пролетает довольно таки спокойно по инерции за счет гладкого брюха, правда если сел на пузо, то без помощи будет уже сложно... Да и при выдергивании из грязевого плена, дастер тянется легко, без рывков, а Нива цепляется мостами...
Цитата:
PS В дополнение: Тема не о ниве, уазе, дасторе или кто кого круче... Перестаем флудить )))
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 08.01.2019 в 15:48. |
|
08.01.2019, 18:52 | #1316 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
+ ходы подвески, как по мне независима куда лучше чем неразрезной мост, в плане поймать туже диагоналку, а также мчать по ухабам или на трассе по стиральной доске.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2019, 21:52 | #1317 | |
Супер-модератор
|
А если по теме, в свое время писал о том что опробовал все режимы в разных условиях и пришел к следующему:
1. "Моно" - привод: хоть иногда "жопа" и подключается, но это не сильно ощущается - режим ИМХО для трассы во все сезоны (лето, зима, весна, осень), летом так повсеместно используется для "снижения" расхода 2. "АВТО" - подключение "жопы" при пробуксовке передка: режим чисто городской в осенне-зимне-весенний период, когда на дорогах "каша" и не понятная погода (утром снег, днем солнце и т.п.) 3. "ЛОК" - распределение 50х50: только для преодоления сложных препятствий летом в грязи на сложных участках (немного на скорости для пролетания грязевой засады или на низах чтобы не стащило в грязевую колею от лесовозов), зимой для "штурма" и парковочного места в сугробе... Теперь несколько моих реальных наблюдений (сезон-начало ноября 2014 года, дороги снег/грязь): 1. Попробовал режим "АВТО", на скорости примерно более 50 км/ч на полевой "сопливой" дороге (жирный чернозем со снегом) немного кидает (видать пробуксовка передка заставляет включаться "жопе", но по инерции "морда" вытягивает из заносов) - думаю не самый лучший вариант на трассе зимой (особенно если нет курсовой устойчивости). 2. На режиме 50х50 на скорости в пределах 40 км/ч начинает танцевать "балет" - абсолютно не управляемая... вот фраза водителя Патриота ехавшего за нами Цитата:
Каждый режим необходим для конкретных задач, и реально нам уступают AWD-ки...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 08.01.2019 в 21:54. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.09.2019, 20:16 | #1318 |
Новичок
Имя: Геша
Регистрация: 08.09.2019
Адрес: Минск
Сообщений: 1
|
Режим AUTO в городе и до 70
2 wd трасса ( всесезонно) не хочу чтоб в случае вылета на лёд или перемет, развернуло и кино. Проверено! 4wd , только при проезде грязи, сугробов, брода, включаю на подъезде на скорости до 20-30. Далее плавно выезжаю и при наборе скорости около 75 машина переходит в AUTO. Все эти режимы опробовал. В городе, только Авто и не беспокойтесь. |
30.06.2021, 22:48 | #1319 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 30.06.2021
Адрес: Ульяновск
Авто: Привиледден
Сообщений: 13
|
Здравствуйте не так давно стал обладателем рено дастер 2.0 2018 г.в, и у меня вопрос к знающим людям, есле я поднял домкратом передние колесо и пытаясь его крутить это получается с большим усилием, но есле с этой стороны поднять вторым домкратом задние колесо то оба вращаются легко и это в режиме 2wd! Тоесть получается проблема с муфтой она заблакирована или это нормально для наших авто?
|
30.06.2021, 23:01 | #1320 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Strusto; 30.06.2021 в 23:06. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|