|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
При более пристальном взгляде на очередной "новый и революционный" для Рено в РФ мотор H5HT, откроются его корешки.
![]() А корешками он уходит в своего предшественника H5Ft объемом 1198 кубов, который ставится на ряд моделей Рено-Ниссан ажно с 2011 года. Точно также, этот мотор ставится на Мерседес-Цитан. И большинство традиционных болячек для этого типа двигателей можно изучить на его примере. О двух "опорных пунктах" уже говорилось. Это возможный масложор и внимание на цепь. Остальное традиционные мелочи, знакомые даже по атмосферникам F4R и К4М...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |