|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Задние тоже возьму Фенокс, до пары к передним. )))
Посмотрел ценники на EMEX, оригинал 2500, Фенокс 2200, Сакс 3100. Эксперементировать с брендовыми больше не хочу, к "оригиналу" тоже доверия особого нет, по результатам предыдущих, поэтому Фенокс. По настройкам мне понравились Феноксы передние. На скорости жёстче оригинала, но мягче Бильштайна Б4, и мелочёвку на малой скорости сглаживают лучше и оригинала, и Бильшатайна. Главный вопрос, сколько пройдут по нашим местным колдобобинам...))) А "оригиналы" это шлак... Заводские у меня прошли 27 тысяч, а те которые поставили в Петровском - 40 тысяч, из которых более 60% хорошая ровная трасса... Вообще, конечно, это феерия полная. Дастер у меня первая машина, у которой за пробег 120 тысяч приходится ставить четвертую пару задних амортов. Просто снимаю шляпу (вон ту, белую) перед реношниками, сделать такое...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 18.03.2019 в 22:33. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |