|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2019, 11:27 | #21 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
ASB, могу продолжать давать советы из серии "меняем по-очереди все что знаем" или все таки перейти к прагматике:
1. нужен диагностики по инжектора; 2. подсос воздуха ищем баллончиком с очистителем карбюратора; 3. плавать обороты могут также из-за глючащей дроссельной заслонки, прохудения заслонок коллектора или самого пластикового коллектора, глюка датчика кислорода, необходимости адаптации дросселя... Надо смотреть хотя бы диаграммы сигналов посмотреть через elm. |
19.02.2019, 11:21 | #22 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Дзр, Ниж.обл.
Сообщений: 6
|
Побывал уже в трех сервисах, в том числе и у оф.диллера.
Смотрели свечи - свечи чистые. Промыли дроссельную заслонку (хотя тоже была чистая) и поменяли уплотнительные колечке ней (тоже на всякий случай). Подключали сканер, отобразились только старые ошибки, сбросили. У диллера около часа катались с подключенным сканером. Ошибок нет, проблема есть. Дождались когда заснуть все блоки, произвели адаптацию дроссельной заслонки, и сбросил адаптацию коробки. Ну и в итоге диагност посоветовал поставить новые свечи (тоже на всякий случай) и сделал предположение, что это неисправность гидроблока автомата, основываясь на том, что скачок оборотов есть если тормозить в drive и отсутствует, если тормозить на нейтрале. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|