|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.08.2018, 10:07 | #3141 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Не надо паники. На ПС-90А нет запчастей? Я вас умоляю... ))
Цитата:
Регламент технического обслуживания самолётов это совсем не как "у меня на работе", это немножко очень совсем другое... Как это происходит, с интересом можно почитать здесь: Я рос обычным ребёнком, но однажды меня укусил авиатехник.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 23.08.2018 в 10:14. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.08.2018, 10:58 | #3142 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Бороться до конца
Василий Васильевич Ершов Утром я поехал на разбор. Нас посетил летный директор и быстро, толково, со схемой на доске, рассказал всю ситуацию с отказом гидравлики у Пономарева. При уборке шасси у них лопнул шланг системы подтормаживания колес после уборки. Стравилась 1-я гидросистема, шасси не убрались. Пока они остановились на высоте 900 метров и стали выяснять ситуацию, упало давление и во 2-й гидросистеме. Олег Борисович Пономарев принял решение об экстренной посадке с обратным взлету курсом. Выполнив левый разворот на 180, они выпустили шасси аварийно от 3-й гидросистемы, на скорости 400, согласно РЛЭ. Скорость после выпуска стала падать, и как только она дошла до 290, угол атаки увеличился до 16 градусов и сработала сигнализация АУАСП: критический угол атаки, сейчас будет сваливание! Самолет с весом 98 тонн (по бумагам), в 33-градусную жару, на высоте 900 м, с выпущенными шасси, на скорости 290 не летит, требует разогнаться выше 400. А как на такой скорости садиться? Вот готовый иркутский случай, и условия еще хуже, чем у Гончарука. Капитан установил двигателям номинал и – вот она, красноярская школа! – ничтоже сумняшеся поставил рукоятку закрылков на 28. Есть там давление – нет давления – а… на всякий случай. Не помешает. Авось… И авось сработал! От эволюций самолета часть жидкости переплеснулась из одной половины бака в другую, насос ее захватил, и в три приема, давясь пеной, по градусу, по два, таки вытолкал закрылки на 26 градусов! Это их и спасло. Стрелка отошла от критического сектора, и самолет полетел. Со снижением, на номинале, – но полетел, и на скорости, приемлемой для приземления! С обратным курсом у них не получилось, высота была слишком велика: 900 м за 10 км; они вынуждены были пройти рядом с полосой, выполнили блинчиком спаренный разворот и, держа скорость побольше, зашли по глиссаде и приземлились на скорости 310, на газу. Включили реверсы, и потихоньку, полегоньку, капитан стал подтормаживать аварийно, помня о том, чтобы не снести колеса резким торможением. Ветерок был чуть боковой справа; ну, пока руль направления был эффективен, удерживали ось, а уже на скорости 120 самолет стало тянуть вправо. Капитан потянул левую рукоятку до упора, но уже стравилось аварийное давление в гидроаккумуляторе и аварийные тормоза кончились. Выкатились на 20 м вправо, не доехав 140 м до того торца. Абрамович наградил экипаж денежными премиями: капитану 5 тысяч, экипажу по 3, проводникам по тысяче. И на капитана представление к государственной награде. Олег Пономарев молодчина. Делаю выводы для себя. В подобной ситуации, зная, что закрылки не работают, я бы разгонял скорость со снижением и садился бы с чистым крылом, выпустив предкрылки. Но скорость касания была бы где-то под 400, и вряд ли бы мне удалось не выкатиться… аж до ближнего привода. А Олег боролся до конца – и победил. Может, конечно, там остатки давления еще были. Может, бортинженер подсказал, что уровень еще есть. то-то же толкнуло Олега попробовать закрылки. Да и приучены мы немедленно выпускать закрылки, чтобы не свалиться. Что же думают об этом случае в управлении? А там катят на экипаж телегу. Мол, видя, что падает давление, они включили насосную станцию 2-й гидросистемы и подключили ее на 1-ю, чего делать в воздухе по РЛЭ категорически нельзя и что привело к выбиванию через дырку в шланге еще и жидкости из 2-й системы. Но этого не докажешь: не пишется. Наша компания стоит на своем: высвистеть жидкость помог наддув бака, да еще отсос через порванный шланг. Сосуды-то, мол, сообщающиеся. После посадки в первой половине бака осталось 7 литров, а во второй – 16. Перечитывая свои записи, я еще раз проанализировал и срабатывание АУАСП в Мирном летом на тяжелой машине, и зимой нынче на легкой, когда у нас с Сергеем совпал порыв с взятием штурвала при достижении высоты круга; потерю скорости мы, правда, допустили до 340, и я как раз сунул закрылки, но сирена таки рявкнула. То есть: и зимой, и на легкой машине, при совпадении нескольких факторов запросто можно выйти на угол сваливания. Запросто. Что ж тогда говорить об аварийной посадке с максимальной массой, в жару, да еще с чистым крылом, как у Пономарева. И я еще сомневаюсь – я, старейший капитан, пролетавший на этом типе 22 года и имеющий возможность сравнивать поведение «бешки» и «эмки». Что ж тогда говорить о владивостокских ребятах, упавших в Иркутске, которым эти нюансы были вообще неизвестны, либо они на них не обращали такого внимания. Короче, надо помнить: не дай бог придется заходить с чистым крылом – она не летит. Все на газу, вплоть до взлетного режима, и – до самого касания. Пономарев, может, интуитивно понимал это, видимо, учитывая жару. Жарко – не должна лететь; давай номинал! Но прежде все-таки отодвинуть угол атаки от критического. Рука сама сработала. Школа! Нет, молодец парень, с хорошей интуицией и хваткой. Видно птицу по полету. © Copyright: Василий Васильевич Ершов
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.08.2018, 01:10 | #3143 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Я, конечно, не пилот, но 900 метров за 10 км до полосы высоко?!
Не верю!(с). В остальном хорошо написано, ты спас пассажиров, а потом тебе клизму на полведра скипидара с патефонными иголками - это нормально. Ситуации конечно разные бывают, но для Ту-154, ведь о нём идёт речь?, зайти при таких условиях - раз плюнуть, тем более закрылки выпущены. На заре моей юности был в практике случай, Ту-154 после взлета где-то на 1200 доложил пожар двигателя и посадку с обратным курсом. Километров 7 от торца отошёл, дело зимой было, так мне еле еле времени хватило согнать всех с полосы, дать команду на переключение радиосредств, объявить тревогу спасателям ну ещё ряд операций выполнить. А как летали Интерфлюги! На Ил-62 с Ивановского (это километров 40 до полосы) с 4200 с прямой садились. На Ту-134 запрашивали выпуск шасси на 7200 и скачками отставали от Ту-154 и заходили за ним с прямой. Для понимания, механизация крыла на этих типах - это две больших разницы, как говорят в Одессе. Правда это дела давно минувших дней, но и сейчас за 10 до полосы все легко заходят с 50-го эшелона (1500). |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.08.2018, 01:20 | #3144 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Я так понял, что они сначала вообще не знали, будет у них возможность закрылки вытащить, или нет.
Попробовали - недовышло на 26 вместо 28.)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
26.08.2018, 23:10 | #3145 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Это ж падение...
12 км - 400 метров, как говорил один из летавших. Может, конечно, по ушам проехал...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
26.08.2018, 23:47 | #3146 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Мастерство капитана
Василий Васильевич Ершов Пришел подробный приказ по посадке в прошлом году в Новосибирске Ту-154 с отказом трех двигателей. Причина залипания золотников – самопальное эпоксидное покрытие изнутри цистерны автозаправщика в Краснодаре. Залитый в баки из этого заправщика керосин растворил смолу, она налипла на золотниках, и при установке малого газа двигатели начали останавливаться. Обстоятельства захода показывают капитана в лучшем виде. Ну, то, что пришлось на кругу сдергивать режим до малого газа – бог с ним, с кем не бывает. Правда, после установки малого газа один двигатель отказал. Но у них еще был отказ КУРС-МП на 4-м развороте: увело влево так, что определились лишь за 5500 до торца: боковое уклонение 450, высота 270. Когда капитан увидел, что идет под 25 градусов к посадочному курсу, то решил уходить на второй круг на двух двигателях. И тут у них отказал второй двигатель. Ситуация, приближающаяся к катастрофической: непосадочное положение, и уже не уйти на второй круг. Вот тут надо отдать должное мастерству капитана. Увидев, что тут без дураков, смерть в глаза, он по команде штурмана «курс на ближний!» энергично выполнил S-образный доворот в сторону полосы, попал в створ, добавил до взлетного оставшемуся двигателю и с закрылками на 28 дотянул до полосы с запасом высоты. Торец прошел на 100 м, перед приземлением поставил малый газ… и третий двигатель на высоте 9 метров сдох. Приземление с перелетом 1200 метров, но впереди еще 2500 сухой полосы; тормозил аварийно… уж потянул рычаги – снес все 12 колес, но остался на полосе. Орёл, капитан Долгов! Ну, в рубашках родились ребята. © Copyright: Василий Васильевич Ершов Ту-154М RA-85763 отказ ВСЕХ двигателей.Реконструкция с записью черных ящиков
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.08.2018, 00:05 | #3147 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Дим, простая арифметика Пупкина. Скорость 600, за минуту пролетает 10 км., очень средняя округленная вертикальная скорость 10 м/сек, за минуту снижение (или набор) 600 м. На подходе скорости поменьше, порядка 400-450 км/час, а внизу (ниже 3 км) вообще до 300-350 гасятся. А вертикальная все те же 3000 фт/мин (10 м/сек). Вот и считай.
|
28.08.2018, 22:22 | #3148 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.09.2018, 07:33 | #3149 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Пассажирский Boeing загорелся после посадки в Сочи
https://www.instagram.com/p/BnKdn5gB...medium=desktop Летевший из Москвы пассажирский Boeing 737 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления в аэропорту Сочи. Источник ТАСС в экстренных службах Краснодарского края сообщил, что инцидент произошел в 02:59: при посадке «самолет зацепился крылом и выкатился за взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание». «На борту 166 человек. Пассажиры эвакуированы. В 03:20 авиадиспетчер сообщил, что пожар локализован»,— сказал собеседник агентства. Как рассказал источник «РИА Новости», самолет принадлежит компании Utair. По его словам, при возгорании пострадали шесть человек. Собеседник «Интерфакса» сообщил, что выкатывание самолета за пределы взлетно-посадочной полосы мог спровоцировать сильный ливень. «Экипаж не сумел приземлиться с первой попытки, а затем не удержал самолет в условиях скользкого покрытия и плохой видимости»,— сказал он. По данным «Интерфакса», четыре пассажира доставлены в больницы с отравлением угарным газом и травмами грудной клетки. Источник рассказал, что один сотрудник аэропорта умер от сердечной недостаточности.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 01.09.2018 в 07:35. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.09.2018, 10:12 | #3150 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Опять ЮтЭйр жжёт...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.09.2018, 10:41 | #3151 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Нашёл в своём архиве карточку борта. Внуково, июнь 2013:
кликабельно
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.09.2018, 17:52 | #3152 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.09.2018, 08:41 | #3153 |
Новичок
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
|
https://www.forumavia.ru/t/200194/9/
KRI99 Старожил форума ответить [-] скрыть ответ на сообщение пользователя RR-navi от 01.09.2018 23:16 RR-navi +100 Всегда удивлялся, мы с Вами очень разные люди но смотрим на летную работу и летные вопросы на 99% одинаково. Хочу отметить лишь нюансы этого события. Погода официально была. И она позволила им дойти до ВПР(ежели у них был нестабилизированный заход уже до ВПР прокурор тогда им все сформулирует и никаких гвоздей) Действия на ВПР- полосу видно, самолет в пределах допустимых отклонений по всем параметрам, хоть и треплет, ой треплет... Решение. Да решение понятно-продолжаем. И вот, над берегом начинается дикий, лютейший, дестабилизирующий все и вся, расколбас. А вот тут интересно. Для симмеров с вечно сухой спиной и запасом пива с чипсами все понятно- GA. Но мы то не симмеры-мы то знаем что безопасный уход на 2 круг в Сочи ниже ВПР НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ. Можно уйти, а можно и нет. Днем в ВМУ я может и пошел бы, даже скорее пошел(кроме как в жару)В ВМУ в конце концов по долине Мзмыты уйти можно- там хоть до самой Красной поляны набирай, уже высота будет.Но темной ночью, не видя не зги, зная что расколбас ближе к горам станет вообще убийственным... Нет, не стал бы, а вложил все силы в тот самый случай, в ту самую посадку ради которой возможно и родился. Ибо тут уже идет армреслинг с костлявой старухой. И ребята пошли. И кстати, если действительно дестабилизация у них пошла после ВПР, они отскочат. Ибо юридически они будут в "состоянии крайней необходимости" когда причиненный вред меньше предотвращенного. И не один эксперт или прокурор не сможет доказать что уход на второй , ночью, в горы, в грозу был более безопасным решением . Я хотел бы верить что ребята сделали все что могли, и никто другой бы там не справился. Но статистика говорит(я очень хотел бы чтобы было наоборот) что скорее всего, оказавшись уже в этом капкане ребята действовали не оптимально на посадке. Ибо опыта заходов таких не было. И тут вырисовывается интересный нюанс. Что дисциплина и строгое выполнение требований стабильности захода привело к тому что пилоты за той, опасной границей, не умеют летать. не знают. опыта нет. Хотя в целом они гораздо более безопасные пилоты чем тот африканский или там сибирский нарушитель. НО в данной, крайне опасной ситуации, беспредельщик(не убившийся ранее) лучше бы справился- ибо ТАКОЙ опыт у него есть. И не малый. Метаморфоза С Уважением RR Спасибо. Очень доходчиво и по существу! опубликовано: 01.09.2018 23:44 Последний раз редактировалось HR64d; 02.09.2018 в 09:59. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.09.2018, 14:37 | #3154 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
А то что очково в темноте и непогоду возле гор вертеться, с этим никто не спорит. В Сочи с касания уходил Ил-86, а уж для 737 это и вовсе не проблема. Вообще, сейчас пока нет никакой реальной информации, одни домыслы.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 02.09.2018 в 14:40. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.09.2018, 16:55 | #3155 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Может, точка касания была в таком месте, где уход уже не обеспечивался?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2018, 18:54 | #3156 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Дим, сейчас версий (домыслов) вагон и маленькая тележка, а что было на самом деле, знают пока только пилоты этого рейса.
КВС там вроде был опытный, 50 лет мужику, не новичок. Может технический отказ, а может сдвиг ветра, может подбросило и перелетели, а может пришлёпнуло, скозлили и поздно начали торможение. Может, почувствовали что воды на полосе по колено, и использовали только реверс, а его в совокупности с перелётом не хватило, да мало ли что... только гадать сейчас. У меня вообще впечатление такое, что сворачивали на рулёжку на скорости более высокой чем нужно, по воде понесло наружу и свалились в канаву.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 02.09.2018 в 18:58. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.09.2018, 21:57 | #3157 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
По Сочи:
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 23 Ч 57 МИН: ВЕТЕР С КУРСОМ 058° НАПРАВЛЕНИЕ 180°, СКОРОСТЬ 4 М/С, ВИДИМОСТЬ НАЧАЛО ВПП06 6000М, СЕРЕДИНА 5000 М, КОНЕЦ 6000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА НА АЭРОДРОМЕ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) ВЫСОТОЙ 180 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ВЫСОТОЙ 810 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +21 °C, ТОЧКА РОСЫ +21 °C, ДАВЛЕНИЕ 1013 ГПА ИЛИ 759 ММ РТ. СТ. В СЛОЕ ОТ 200 МЕТРОВ И ДО ЗЕМЛИ УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА НА ВПП 06 СЦЕПЛЕНИЕ 0.5, 0.5, 0.5, СЛОЙ ВОДЫ ТОЛЩИНОЙ 3 ММ, СТЕПЕНЬ ПОКРЫТИЯ 51-100% ИВПП. ПО АЭРОДРОМУ СОЧИ ДЕЙСТВОВАЛО ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №2, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТ 20 Ч 00 МИН 31 АВГУСТА ДО 06 Ч 00 МИН 01 СЕНТЯБРЯ. ПО АЭРОДРОМУ СОЧИ С 18 Ч 00 МИН 31 АВГУСТА ДО 06 Ч 00 МИН 01 СЕНТЯБРЯ ДЕЙСТВОВАЛО ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №4 НА ГРОЗУ НА АЭРОДРОМЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ СОЧИ В УСЛОВИЯХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ И ПРИ НАЛИЧИИ СДВИГА ВЕТРА ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ ~1300 М ОТ ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП06. ПРЕДПРИНЯТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ЭКИПАЖ НЕ СМОГ ОСТАНОВИТЬ ВС В ПРЕДЕЛАХ ВПП, САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ НА 140 М, ПРОБИЛ ОГРАЖДЕНИЕ АЭРОДРОМА И ОСТАНОВИЛСЯ В РУСЛЕ РЕКИ МЗЫМТА, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭКИПАЖЕМ ПРОВЕДЕНА АВАРИЙНАЯ ЭВАКУАЦИЯ ПАССАЖИРОВ. ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ И ПРИБЫТИЯ АСК ПОЖАР БЫЛ ПОТУШЕН, ОКАЗАНА ПОМОЩЬ ЭКИПАЖУ В ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПРИ ВЫКАТЫВАНИИ ВС ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КРЫЛА, СИЛОВЫХ УСТАНОВОК И ШАССИ. ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ АВИАКОМПАНИЙ ПРОВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА ТРЕНАЖЕРЕ) ПО: • ПОРЯДКУ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСАДКИ, В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА; • ДЕЙСТВИЯМ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ БОРТОВЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СДВИГЕ ВЕТРА; • ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОТ КРИТЕРИЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОЙ ВЫСОТЫ; • ПОРЯДКУ ПРИМЕНЕНИЯ РЕВЕРСА ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
07.09.2018, 01:30 | #3158 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Угадал практически.
Поздно сели. Надо было раньше...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 07.09.2018 в 01:31. |
07.09.2018, 11:15 | #3159 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Не совсем. Похоже, что они и не собирались уходить. Это был их второй заход, и несмотря на предупреждения бортовой системы о сдвиге ветра, до последнего хотели умоститься на полосу.
Вот и умостились, пролетев над ней больше километра... В открытую пока об этом не говорят, но кое-кто из ближних намекнул, что на этом заходе у них в кабине орало предупреждение "windshear, windshear!", которое они проигнорировали. Плюс нарушение ряда процедур взаимодействия в экипаже, как итог - нестабилизированный заход... Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2018, 12:30 | #3160 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Для тех кто умеет читать между строчек, у Дениса в блоге доходчиво написано более чем ВСЁ по этому происшествию.
Выводов комиссии можно не ждать. Аэропорт Сочи - страшилка для пилотов?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|