|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.12.2012, 09:18 | #1 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster) (dci 90)
Обсуждаем расход дизельного Дастера.
Другие полезные темы: Двигатель 1.5 dci ( К9К) Бензин или дизель Расход бензина на Рено Дастер 2.0 (Renault Duster) Расход бензина на Рено Дастер 1.6 (Renault Duster) |
19.04.2018, 07:43 | #321 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А колеса штатного размера?
|
19.04.2018, 14:08 | #322 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Если навигатор считает пройденный путь, то это, действительно, очень примерно, может отличаться в любую сторону.
Если сравнивается длина маршрута по навигатору и фактически по БК, то разница должна быть менее существенна, причем по БК больше. При размере колес с диаметром больше штатного, у меня по навигатору и БК становятся практически равны.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
20.04.2018, 09:11 | #323 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
|
А то.
YuriyVZ, а как на счет того, что скорость по спидометру завышена от реальной значит и путь будет длиннее пройденного. Хотя ты именно это и имел ввиду, что по БК больше. Я писал на прошлой так и было, на этой наоборот, тотже навигатор. Скорость выше по БК, чем фактическая по навигатору. Но вот пройденный путь? Поэтому и спросил у официалов, ну и ответ естессно в пользу Рено. |
22.04.2018, 18:48 | #324 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Мультитрокс я откалибровал так, чтобы он совпадал с штатным одометром. С зимними штатными 215/65 R16, пробег по одометру и мультитронику чуть больше, чем по картам навигатора iGo. C летними 215/70 R16 практически идентично. Но сравнивать сложно, можно же и не совсем по прямой ехать по дороге PS: Ладно это уже офтоп, на расход это совсем несущественно влияет, т.к. это не больше 2-3%.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
04.08.2018, 09:13 | #325 | |
Новичок
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
|
Цитата:
Тема расхода по БК хорошо раскрыта на сайте Ларгуса. Сам пересел с Ларгуса 1,6 16кл на Дастер дизель 109 л.с. За спиной достаточный опыт эксплуатации дизельных микроавтобусов, пикапов, джипов. Есть специфика подсчета штатным БК. Все стоянки с работающим двигателем он считает в литрах в час. Т.е. по времени открытия форсунок. Если долго стоять с работающим двигателем, расход идет, путь не увеличивается, можно получить после начала движения со стоянки и 30л/100. Далее БК пересчитывает общие литры на новый пройденный общий путь. По этому городской расход больше показывает количество остановок в пробках , на светофорах и т.п. Трассовый расход зависит в первую очередь от воздушной скорости и резко растет после 90км/час на любом автомобиле. Сила аэродинамического сопротивления зависит от квадрата воздушной скорости, мощность - в кубе. Приблизительно половина расхода на скорости 90 км/час уходит на преодоление потерь в агрегатах автомобиля, вторая - на преодоление воздушного сопротивления (для автомобиля с Сх 0, 42 и площадью 2,38 м. кв. - данные Дастера). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.08.2018, 07:09 | #326 |
Новичок
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
|
Прошу прощения, что по неопытности на новом для меня форуме влез с 109 сильным дизелем в тему расхода для 90 сильного двигателя.
Пишу об общих соображениях для любого из этих двигателей. Часто люди пишут цифры своего расхода и когда они сильно разнятся для одинаковых автомобилей возникает недоверие и споры, особенно когда БК и их алгоритм подсчета идентичен. Движение в городе: Газ, разгон , торможение, стояние с работающим двигателем на светофорах и в пробках, БК считает расход при остановках и прибавляет его к расходу в движении. Высокий расход при интенсивном старте хорошо виден при включении мгновенного расхода(есть на рестайле). Здесь вес(загрузка) имеет значение, исходя из курса школьной физики Имеет значение размерность шин и дисков. Что бы раскрутить более тяжелые колеса нужно больше энергии/работы/расхода. При условно равномерном движении вес автомобиля и вес колес значения не имеет. Ширина резины имеет значение, т.к. увеличивается сила сопротивления качению. Установили более широкие шины - получите дополнительный расход. Итого в городе к излишнему(условно) раходу ведут интенсивные разгоны. Соответственно расход в городе может очень сильно разниться и зависит от многих условий даже для поездок по одному и тому же маршруту, ну а расход в разных городах по условиям вождения сравнивать очень сложно...... Трасса: На трассе после 60 км/ч вступает в действие сила аэродинамического сопротивления. Считается она в зависимости от воздушной скорости, а не путевой, т.е. встречный или попутный ветер имеет значение. Здесь все зависит от выбора оптимальных скоростей движения и наличия доп обвеса, который ухудшает аэродинамику конкретного автомобиля. Это все индивидуально и зависит от стоящих на данный момент задач, доехать быстрее или экономить топливо. Для дизеля и бензина важно качество и чистота воздушного фильтра, не экомить на в. фильтре, а экономить на расходе за счет нового и качественного в. фильтра. На бензиновых двигателях народ еще экономит на новых свечах не понимая, что потери на топливе многократно превышают стоимость комплекта новых свечей. Рассматривая изменения своего трассового расхода уже можно думать о техническом состоянии своего автомобиля. Всем удачи на дорогах! Последний раз редактировалось HR64d; 06.08.2018 в 07:32. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.08.2018, 10:09 | #327 | |
Новичок
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
|
Цитата:
У меня создается впечатление, что стрелка спидометра живет своей жизнью, а штатный БК - своей. Подключал Мультитроникс, а сейчас Ancel 202 https://www.drive2.ru/l/475983532540297879/ Скорость эти нештатные БК берут с шины ОБД, т.е. от "мозгов" и довольно точно, точнее, чем стрелка спидометра(она завышает). На шине ОБД скорость и соответственно путь скорее всего пересчитанные данные с датчиков АБС от оборотов колеса. На штатной резине со штатным давлением имеем некие данные для скорости и пути для "мозгов"/ЭБУ, внешних БК, возможно и для родного БК и одометра(пробег). От этих данных родной БК считает расход по пробегу? Нужно в эти вопросы внести ясность, у меня пока ее нет. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.08.2019, 08:02 | #328 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Итак, пробег из Таллина в Костанай( Казахстан) Полпути примерно кондей молотил, пробки, двое взрослых и багаж. Обгоны до отсечки, на трассе 110 в среднем. В России на лукойле только заправлялся. Итог
По чекам выходило 5.2 Более экономной машины даже на дизеле, ещё не видел
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
06.08.2019, 09:11 | #329 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Ну да, на такой дистанции это показатель. И комп классный, ничего "вручную" считать не нужно.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.08.2019, 11:40 | #330 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 05.08.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
Каждый день на работу/с работы 25 км в одну сторону. Туда за 40 минут, обратно 50 минут - час. Расход 6.6 и зимой и летом. Первую зиму расход, подымался до 7.3. А потом как то устоялся. Хотите сыкономить - скорость 80 и вперед. Расход будет 4.5 литра и меньше. А вообще, чтобы ездить "бесплатно" нужно ехать всегда с горы на сцеплении. Расход будет 0.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|