|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2016, 00:17 | #41 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
В общем то, что и требовалось доказать. Ни грамма не сомневался в результате.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
15.04.2018, 20:57 | #42 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Товарищи подскажите на самом деле прошивка с отключенным ЕГР позволяет в реальности скидывать разъем с ЕГР или нужно мутить обманку?
Вот я себе залил прошивку, все класс, а потом думаю дай скину разъем и оба на на сразу загорается пила и спираль свечей, назад разъем всталяешь все норм гаснет,если со снятым еще и пару раз завести то выпадает чек и 3 ошибки при чем клип их не видит, ЕЛМ и андроид видит ,ошибки егр ные как следствие потери контакта с клапаном.P0403, P0402.P0409. Может кто сталкивался? Последний раз редактировалось kval300; 15.04.2018 в 21:03. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2018, 22:34 | #43 |
Местный
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
|
|
06.05.2018, 20:30 | #44 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
kval300, а вот такая заглушка не подойдет? Собираюсь у себя на моторе заглушить на всякий случай и физически. А теплообменник ты еще не удалил?
Последний раз редактировалось den0668; 06.05.2018 в 20:33. |
11.05.2018, 13:56 | #45 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
По идее должна подойти но возможно токарь потребуется,я вчера под чугунку (куда гофра крепится пробку подтачивал по идее там диаметр внутренний около 23 мм ,22 ТОЧНО мало а 23 многовато, хомут этот тоже вряд ли закрепишь тк там действовать только 1 рукой,короче трудновато и не просто,мне где то попадались подобные хомуты типа на Али но они под болтик а не с защелкой,его поставишь. Вечерком попробую сфотать как я крепил пробки на гофре и на чугунном корпусе клапана(с противоположного конца вып коллектора) те гофра соединяет вып коллектор и чугунный корпус клапана к которому подключен теплообменник,на теплообменнике 2 канала один из них охлождаемый ,рулится клапан вакуумом как и обтюратор ТКР, и переключает по какому каналу газы пускать в зависимости от температуры,этот электропневморегулятор установлен ниже клапана ЕГР,а который рулит турбиной справа над бочком ОЖ. + если у тебя рестайл то еще долже быть регулятор угла лопастей наТКРе
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ---------- Не подайдет точно ,тот диаметр который 28 у нас 25-точно,это под более мощьный мотор. Последний раз редактировалось kval300; 11.05.2018 в 13:59. |
11.05.2018, 23:00 | #46 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Как обещал фотки на примере двигателя жука почти один в один, там отметил где глушил и куда реально хотя бы одной рукой добраться, также на примере пластиковой бутылки какой использовал хомут и какую примерно пробку, правда пробки подбирал индивидуально и подгонял на точиле чтобы плотно с натягом сели. Но прежде чем делать оцените свои силы и желание. Самый простой путь это прошивка где отключается разъем и клапан все время закрыт и ошибок не возникает.
Наверное куплю еще RSW ную прошивку с отключением разъема(если не врут). А то одну уже залил а клапан работает и разъм снимаешь пила и спираль свечей! откатился на сток. Но RSW с тюном ,шас покатаюсь с НОВ driv ом посмотрю давление наддув, впрыск на стоковой а потом залью посмотрю на RSWшную. Последний раз редактировалось kval300; 11.05.2018 в 23:07. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.05.2018, 05:55 | #48 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
|
Цитата:
|
|
12.05.2018, 08:32 | #49 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
Не знаю. Не интересовался. Я звонил в московский отд. Мне ответили что НЕТ, а прошивки у них от Паулюса.
---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ---------- Вот вопрос к знающим. Как проверить, открывается ли ЕГР, если после программного отключения фишку с него не сняли. Если снять то загорается чек. Мастера говорят что так и должно быть. На пежовском дизеле они же снимали... |
12.05.2018, 10:21 | #50 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
|
Может какие то левые. Позвоните Нейтрино в теме про прошивки должен быт его телефон и узнайте конкретно у него. В своё время прошивался у него прошивкой RSW и интересовался отключением егр. Ответ делает только оплата как за новую прошивку, вот и думаю залепить новую прошивку от RSW с отключаемым егр.
|
12.05.2018, 18:40 | #51 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
Только что развернул ЕГР. Охлаждение с него скинул и трубки пока закольцевать, позже заглушу. Во впускном коллекторе 2мм. говна. Это на 30 000. Вовремя...
Последний раз редактировалось den0668; 13.05.2018 в 15:53. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.05.2018, 20:19 | #52 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Если EGR отключен корректно, не зажигает чек при снятии разъема, тоже проверенно.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. Последний раз редактировалось rubin1967; 12.05.2018 в 20:21. |
|
12.05.2018, 23:22 | #53 | ||
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Цитата:
И вообще как машина себя ведет ? Судя по графику там процентов на 10 прирост по мощьности и 20 или даже 30 по моменту. Прошивки действительно может не быть тк у Дениса рестайл! ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ---------- Цитата:
Причем это ПШИИ был и на стоковой и на тюновой а мне то же божились что ЕГР 100% отключен. это такие чип тюнеры "знающие". Не на кого нельзя положиться хоть самому начинай ковырять Везде контроль ,контроль и контроль!! Тебе можно проверить по идее программкой типа HUBDRIV через ЕЛМ ку там есть интерфейс по работе ЕГР типа на сколько% открыто. Либо в какомнибудь сервисе у кого есть клип что бы протестить с помощью сканеров. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2018, 16:27 | #54 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
kval300, https://www.chiptunecu.ru/renault-du...hi-dcm3-4.html почему так дешево?
|
13.05.2018, 16:48 | #55 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Потому что скорее всего что то типа демоверсий или типа как у нас где немного чего то добавлено а ЕГР реально отключить слабо! Короче барыги-перекупы.
|
14.05.2018, 14:23 | #56 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
Есть ли у кого снятый клапан ЕГР? Хочу подключить и проверить действительно ли чиповальщики отключили его програмно. Так как после механического глушения мотор лучше заработал. Скорей всего развели на бабки.
|
14.05.2018, 20:02 | #57 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ---------- den0668, Денис. а почему в подписи ЕВРО 0?
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
|
14.05.2018, 20:13 | #58 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
rubin1967, а я удалил ЕГР, катализатор и сажевый фильтр. Точно меня обманули чиповщики, сказав, что отключили ЕГР. Снимаешь с него фишку-чек. Так , говорят, должно быть на Дэлфи. Тогда почему после того как я его повернул и тем самым гарантированно заглушил выхлоп перестал вонять совсем, как будто машина с катализатором? Он стоит в подземном паркинге и 2 недели когда парковался дышать было сложно от вонищи. А сегодня минут 10 молотил на холостых и не воняет.
Последний раз редактировалось den0668; 14.05.2018 в 20:24. |
15.05.2018, 00:18 | #59 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
|
15.05.2018, 09:03 | #60 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
А какая разница. В любом случае ЕГР не должен работать.
---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:00 ---------- Кто из Москвы собирается заглушить ЕГР позвоните мне 926 720 50 18 хочу проверить свой |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|