Вернуться на главную
Старый 11.02.2018, 21:29   #11
sokrat
Новичок
 
Имя: .....
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Беларусь.Жодино
Авто: дастер 2.0 люкс 2017г.в.
Сообщений: 5
sokrat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.

По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.

Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.

А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.
Если сможете менять авто через 3-5лет,как европейцы, то конечно можно и не греть.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
Видимо поэтому и сделали в рейстал обогрев лобовухи, чтоб двигатель не маслать в холостую по 15 минут. Современные масла, современные машины, а вы все как на Зил-138 ездите...
Машины то современные. А вот устройство ДВС осталось прежним. А если изменилось, то далеко не всегда в сторону улучшения...
sokrat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика