|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2015, 14:23 | #1 |
Партнер клуба
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы!!! Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.: ДоРестайлы: 1.6 МТ 4х4 - есть 2.0 МТ 4х4 - есть 2.0 АТ 4х2 - есть 2.0 АТ 4х4 - есть Рестайлы: с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть. 2.0 (F4R) 4х4 - есть. Переднего привода 2.0 в рестайле нет. 2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть. Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.) Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда". Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто. По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. )) "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме! Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ". Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку. - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум. Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва * Где можно сделать:
Последний раз редактировалось Таёжник; 08.06.2016 в 12:17. Причина: Дополнение информацией |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.12.2017, 16:59 | #161 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.12.2017, 17:12 | #162 |
Партнер клуба
|
Дорестайлы - по договоренности. Можно запросить Павла.
Рестайлы - те кто имеет редактор. Можно прям на месте наглядно показать/настроить.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.02.2018, 10:16 | #163 |
Партнер клуба
|
В преддверии праздника цитирую:
"В период с 20 по 28 февраля цена на прошивку клубных машин составит: 1. всем без исключения -минус 1000 руб от прайса 2. товарищи с удостоверениями ВБД - ровно пополам. По первой части выполнение для региональных представителей обязательно. по второй -в меру их гражданской сознательности." (С) Павел Иванов (Паулюс) телефон +79258562973
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.04.2018, 13:09 | #165 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
23 апреля в понедельник буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779 Сергей
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл. +79116022779 Сергей |
03.09.2018, 09:52 | #169 |
Партнер клуба
|
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
07.09.2018, 02:42 | #170 |
Новичок
Имя: андрей
Регистрация: 21.08.2018
Адрес: киров, кировская обл..
Авто: 1,6 4*4 механика
Сообщений: 8
|
прошился паулюсом несколько дней назад. машина сразу поперла,тупость педальки ушла. кайфую. появилась предсказуемось нажатия на педаль и реакции от этого действия. до уровня карбюраторных двигателей конечно не дотянуться, но и этот результат по сравнению со стоком считаю очень и очень достойным. по расходу пока наблюдаю статистику, б.к нетути у меня,по старинке засекаю расход.
спасибо таежнику за контактный телефон ! Последний раз редактировалось ander; 07.09.2018 в 02:43. |
23.09.2018, 01:03 | #171 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.10.2018, 16:34 | #173 |
Партнер клуба
|
Денис denwerok из Воронежа часто в Курске бывает. Телефон в верхнем посте.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.01.2019, 22:14 | #175 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
26 января в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779 Сергей
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл. +79116022779 Сергей |
28.02.2019, 09:24 | #176 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
Толку — ноль, или Сказ о том, как мы Каптур чиповали - https://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.02.2019, 12:33 | #177 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Цитата:
|
|
28.02.2019, 13:03 | #178 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Бред. Сколько уже замеров делали и всегда разница явно видна.
Бред. Педаль-бустер попробовал и сразу отключил. А вот, когда на короткое время возвращался к штатной прошивке, пришлось помучаться.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
19.04.2019, 16:57 | #180 |
Партнер клуба
|
В личке уже ответил. )))
Челябинская область тут
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
паулюс, чип-тюнинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|