|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 22.10.2017
Адрес: Крым
Сообщений: 3
![]() |
На вкус, как говорится и цвет... Преимуществ у дизеля, конечно, много ... Но, если не скинуть вовремя
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/671833/ "Срок службы форсунок и как его продлить? Ресурс работы одной форсунки около 150 000 километров, слишком длительная эксплуатация негативно сказывается на ее состоянии, добавим сюда дизельное топливо несоответствующего качества с большим количеством примесей, которое накапливается на стенках и препятствует нормальной циркуляции горючего. Продлить ресурс можно некоторыми приемами: Применение исключительно топлива с высоким качеством. Регулярная замена фильтра. Смазывание присадками марок TDA Castrol, Liqui Moly. Промывка топливной системы с помощью Winns каждые 25—30 тыс. км. Проведение ремонта при наличии малейших неисправностей." Гемор, не правда ли? Последний раз редактировалось yucca60; 01.11.2017 в 16:06. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |