Вернуться на главную
Старый 31.10.2017, 12:49   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Точка приложения вектора тяги, находится более, чем на 1 метр ниже центра тяжести всего ВС, следовательно, если есть сила и плечо, появляется кабрирующий момент. «Плечо» не очень большое, но очень велика тяговооруженность ВС, ведь даже с максимальной посадочной массой самолет легко уходит на 2 круг с одним отказавшим двигателем. Случаев, когда резкая перебалансировка в продольном отношении влияла на безопасность полетов, было немало. Нельзя сказать, что корпорация Boeing игнорировала эту угрозу. На поздних модификация самолета 737, при однократном нажатии кнопки TOGA (TAKE-OFFGO-AROUND) двигатель больше не «выходит» на взлетный режим, а лишь обеспечивает вертикальную скорость примерно 1500 футов в минуту (7,5 мс). Если нужен «агрессивный» уход на 2-ой круг, нужно нажать кнопку TOGA второй раз. При этом, тянуть штурвал на себя, как это было на российской технике не нужно, самолет сам охотно поднимает нос, а иногда его и вовсе надо придерживать.
А у нас, "тянуть на себя" в случае шухера, это в крови.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика