Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 31.07.2017, 10:10   #4161
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

svv, нормально для дастера. Если по прямой. С небольшой горки ехал быстрее)))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 31.07.2017, 11:49   #4162
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
что за приложение
Даш комманд. Но там для американских машин, но в платной версии можно забивать все параметры своей, плоть до размера шин.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 20:51   #4163
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Даш комманд. Но там для американских машин, но в платной версии можно забивать все параметры своей, плоть до размера шин.
А каким сканером смотрите?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 00:53   #4164
Belgan
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
Belgan
По умолчанию

Добрый день, форумчане!
Как обещал – более подробный отчёт после чиповки в СПб у Владимира и ДДУ.
Напомню: Рестайл, 2.0, механика, 4wd.
Как и писал – машинка сильно изменилась.
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...postcount=4100
Очень нравится «собранность» доступного теперь «табуна лошадей», который находится теперь в нужное время в нужном месте, а не «размазан» по всему доступному графику оборотов и крутящего момента… Машинка очень прибавила в динамике. Есть уверенность в «подхвате» после переключения на более высокую передачу без ожидания «пока дрова прогорят»… В тестовых заездах даже удалось слегка «напугать» Владимира своей теперешней динамикой ! Шучу…. 
Что могу добавить по пробегу примерно в 600 км. Прошивка классная, откатываться не буду, хотя причин для такого неадекватного действия хватает.
Первая. Наверно надо ещё покататься для более «адаптивности» но… По ощущениям расход прибавил примерно 0.5 литра… Возможно дело в моём «тестдрайверском» режиме вождения…
Вторая. Двигло стало «звонче». Раньше на стоке я практически не слышал детонации. Теперь с удивлением её замечаю. Не сильно много и не сильно страшно, но обратил внимание . Есть желание «сесть на 98-ой»… Сейчас лью 95 Газпром в Питере.
Третья. Максималка практически не изменилась (если не снизилась). Есть по дороге на дачу участок, заходя на который (после крутого поворота) на 110 км/ч на пятой, к крутому повороту на выходе на стоке на шестой выходишь на 165 (на 95-ом) – 171 (на 98-ом)… Ехал на 95-ом в субботу - 164-166 по GPS. Набирал скорость тяжело. Не понял, где прибавка по лошадям на верхах….
Четвертая. По ощущениям, как кто то писал уже ниже, авто стало меньше тормозить двигателем… Как будто в этом режиме ЭПХХ не отключает подачу топлива . Сразу скажу : Это на уровне ощущений! Доказать не могу! ))
Из добавочных ощущений от прошивки - наполовину исчез «гадкий рык» двигла после 4000 о/м , из-за которого его (двигло) не хотелось крутить…. Этот рык исчезал и на стоке при 98 бензине, что было мной воспринято как «мэджик!!!» , «вау!!»… Сейчас и на 95-ом он не сильно тяготит. Кручу двигло смело до 6000 об/мин . 98-ой на новой прошивке ещё не пробовал…
И да… Пинка в спину при сбрасывании газа не ощущаю. ( писали недавно).
Belgan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.08.2017, 09:05   #4165
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Обновление с прежней прошивки на новую обосновано, хотя-бы, с точки зрения экономии топлива. Окупится быстро. При возвращении назад из Москвы в Питер расход упал литра на полтора по сравнению с дорогой в Москву при прочих равных. По городу также наблюдаю около 2 литров экономии. Похожих результатов получалось добиться на первых прошивках RSW и SVV, только по всем прочим параметрам они сильно отставали. Я доволен.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 09:50   #4166
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belgan Посмотреть сообщение
Добрый день, форумчане!
Как обещал – более подробный отчёт после чиповки в СПб у Владимира и ДДУ.
Напомню: Рестайл, 2.0, механика, 4wd.
Как и писал – машинка сильно изменилась.
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...postcount=4100
Очень нравится «собранность» доступного теперь «табуна лошадей», который находится теперь в нужное время в нужном месте, а не «размазан» по всему доступному графику оборотов и крутящего момента… Машинка очень прибавила в динамике. Есть уверенность в «подхвате» после переключения на более высокую передачу без ожидания «пока дрова прогорят»… В тестовых заездах даже удалось слегка «напугать» Владимира своей теперешней динамикой ! Шучу…. 
Что могу добавить по пробегу примерно в 600 км. Прошивка классная, откатываться не буду, хотя причин для такого неадекватного действия хватает.
Первая. Наверно надо ещё покататься для более «адаптивности» но… По ощущениям расход прибавил примерно 0.5 литра… Возможно дело в моём «тестдрайверском» режиме вождения…
Вторая. Двигло стало «звонче». Раньше на стоке я практически не слышал детонации. Теперь с удивлением её замечаю. Не сильно много и не сильно страшно, но обратил внимание . Есть желание «сесть на 98-ой»… Сейчас лью 95 Газпром в Питере.
Третья. Максималка практически не изменилась (если не снизилась). Есть по дороге на дачу участок, заходя на который (после крутого поворота) на 110 км/ч на пятой, к крутому повороту на выходе на стоке на шестой выходишь на 165 (на 95-ом) – 171 (на 98-ом)… Ехал на 95-ом в субботу - 164-166 по GPS. Набирал скорость тяжело. Не понял, где прибавка по лошадям на верхах….
Четвертая. По ощущениям, как кто то писал уже ниже, авто стало меньше тормозить двигателем… Как будто в этом режиме ЭПХХ не отключает подачу топлива . Сразу скажу : Это на уровне ощущений! Доказать не могу! ))
Из добавочных ощущений от прошивки - наполовину исчез «гадкий рык» двигла после 4000 о/м , из-за которого его (двигло) не хотелось крутить…. Этот рык исчезал и на стоке при 98 бензине, что было мной воспринято как «мэджик!!!» , «вау!!»… Сейчас и на 95-ом он не сильно тяготит. Кручу двигло смело до 6000 об/мин . 98-ой на новой прошивке ещё не пробовал…
И да… Пинка в спину при сбрасывании газа не ощущаю. ( писали недавно).
Хочу сразу сказать про "пинок" после отпускании педали газа - дело было в фильтре, с прежним стоковым распредвалом фильтр пропускал нормально (когда менял он был сероватый, но не грязный, раньше и грязней был), когда поменял распредвал воздуху не стало хватать, вот и своеобразный "пинок" был, слава богу поменял фильтр на свежий, стало всё почти нормально, почти, это значит мааалюсенький небольшой пинок ощущаю. Видимо надо ставить либо кожух с другого авто вместе с большим фильтром, либо нулевик. Буду консультироваться с Виталием.
Насчет рыка, тоже заметил что его не стало, вернее заметил что стрелка плавно переваливает 5000 об., а я не слышу того рева, который был начиная с 4000 об. Ну да это прекрасно, если машина начала работать в своем рабочем диапазоне оборотов и главное не доставлять дискомфорт шумом.

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:48 ----------

Я уже писал, но и у меня даже с тюнинговым распредвалом и новой прошивкой расход снизился на трассе на 1 литр, в городе минимум на 0.5 литра.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.08.2017, 00:43   #4167
Belgan
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
Belgan
По умолчанию Экономия....

[/COLOR]Я уже писал, но и у меня даже с тюнинговым распредвалом и новой прошивкой расход снизился на трассе на 1 литр, в городе минимум на 0.5 литра.[/QUOTE]

Хотелось бы выйти на такие результаты, но... При 75% загородной езды без пробок, я балансирую от 10,3 до 9.9 литров на 100 км. Наверное надо сбросить расход, но с зимы на стоке он и так непрерывно уменьшался до 9.5 с 11.3 при похожих пробегах за 3 т. км.
Для чистоты эксперимента сброшу расход. Умерю темперамент. Напишу далее.
Belgan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 05:15   #4168
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:

Хотелось бы выйти на такие результаты, но... При 75% загородной езды без пробок, я балансирую от 10,3 до 9.9 литров на 100 км. Наверное надо сбросить расход, но с зимы на стоке он и так непрерывно уменьшался до 9.5 с 11.3 при похожих пробегах за 3 т. км.
Для чистоты эксперимента сброшу расход. Умерю темперамент. Напишу далее.
Да какие там результаты, у меня и раньше расход был при активной езде 11-12+ л. за городом, сейчас укладываюсь от 10 до 11 л. В городе выше, у нас город специфический, разгоняться негде.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2017, 08:26   #4169
Maniak
Новичок
 
Аватар для Maniak
 
Имя: Андрей
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Ставрополь
Авто: Лада ларгус
Сообщений: 14
Maniak
По умолчанию

7.08.17 начинаю недельный вояж по черноморскому побережью Краснодарского края, куда именно поеду пока не решил.
Если есть желающие прошить свой авто - звоним, пишем, записываемся!
Телефон для связи 8-9I8-87O-77-OO
__________________
Представитель SVVMotorSport в Ставропольском крае
+7-9I8-87O-77-OO
Maniak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 20:30   #4170
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Извините, что долго не отвечал был в отпуске. Ни кто не отвлекал,появилось время позаниматься реальной работой электронного дросселя. Это к вопросам почему при отпускании педали(газ в пол)машина начинает ускорятся. Много нового для себя открыли но об этом позднее. Это есть как на заводских прошивках так и на тюнинге.Когда до конца разберемся напишу.Причем это не только на дастерах, каптюрах, логанах итд.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2017, 21:40   #4171
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Это к вопросам почему при отпускании педали(газ в пол)машина начинает ускорятся.
Вот! Этот вопрос давно интересовал.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2017, 21:57   #4172
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Илюха ты бы давно приехал как обещал,дела пошли бы быстрее для всех клубней. Нужна реальная машина с тестером имеющим прямую связь со мной.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2017, 22:16   #4173
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Илюха ты бы давно приехал как обещал,дела пошли бы быстрее для всех клубней. Нужна реальная машина с тестером имеющим прямую связь со мной.
Ты же в ливнах

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------

Скажи когда быть и я приеду.

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------

Я же не могу отгадывать когда и в каком городе ты находишься
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.08.2017, 07:37   #4174
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Ну вот. Только хотел писать Виталию на почту по поводу поправить по УОЗ и топливной пленке HW1414R_SW6022R_E2_V1_GBO_2017. Виталий тогда думаю лучше подождать пока до конца педальку добьете, и потом уже можно будет поправить HW1414R_SW6022R_E2_V1_GBO_2017 ?.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 19:53   #4175
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Был сегодня у Виталия. Пробую новую настройку.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2017, 13:02   #4176
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Всем привет! Решил написать. Никакой новой версии прошивки не существует. Пока пытаемся понять как работает дроссель. Почему не открывается на 100 процентов? Почему плавно закрывается, а педаль в полу.
Есть небольшие изменения, идет дело в нужном направлении. Машина едет около 190 км/ч. Это лучше стока. Но доконца разобраться не получилось пока.
никаких обновлений нет, что касаемо прошивки. Версии все пробные. Ничего не проверенно. Ведь наверное никто не хочет загубить свой двигатель?
Вся информация будет в этой теме.

Последний раз редактировалось Илья468; 10.08.2017 в 13:03.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2017, 13:20   #4177
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Всем привет! Решил написать. Никакой новой версии прошивки не существует. Пока пытаемся понять как работает дроссель. Почему не открывается на 100 процентов? Почему плавно закрывается, а педаль в полу.
Есть небольшие изменения, идет дело в нужном направлении. Машина едет около 190 км/ч. Это лучше стока. Но доконца разобраться не получилось пока.
никаких обновлений нет, что касаемо прошивки. Версии все пробные. Ничего не проверенно. Ведь наверное никто не хочет загубить свой двигатель?
Вся информация будет в этой теме.
Удалено.

Последний раз редактировалось Hunter73; 10.08.2017 в 14:29. Причина: Рано.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 13:58   #4178
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Год назад поднимал тему дросселя на форуме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6703
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.08.2017, 15:45   #4179
Constantine Terrano
Новичок
 
Аватар для Constantine Terrano
 
Имя: Константин
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Армавир
Авто: Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
Сообщений: 18
Constantine Terrano
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maniak Посмотреть сообщение
7.08.17 начинаю недельный вояж по черноморскому побережью Краснодарского края, куда именно поеду пока не решил.
Если есть желающие прошить свой авто - звоним, пишем, записываемся!
Телефон для связи 8-9I8-87O-77-OO
В окончании данного вояжа был пойман и прошит мой Терранчик, огромное спасибо Андрею за терпеливое ожидание, пока остывало авто. Первые впечатления - машина прёт. Испытал ночью, катаясь с друзьями по близлежащим горам в поисках падающих метеоритов. Цифры чуть позже, как накатаю хотябы 500 км.
__________________
Солнце за нас и значит свиньям нас не съесть! Ну а отец не продаст!
__________________________________________________
- Проклятье! Твою мать! Знаете в чем проблема этой страны?
- Что нас хотят грохнуть?
- Точняк!!! ©RED
Constantine Terrano вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.08.2017, 15:53   #4180
shermann
Новичок
 
Имя: Виталий
Регистрация: 26.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault duster(фаза2) 2,0Л 4X4 МТ PRIVILEGE
Сообщений: 15
shermann
По умолчанию

А я хочу вам рассказать свою историю чип тюнинга у Виталия
На следующий день после прошивки и моего хвалебного поста загорелся *чек*. Я позвонил Виталию и договорился о приезде. Приехал. Сначала был приговорён какой-то датчик, но после проверок Виталий влил мне другую *времянную* прошивку , сказал , что всё исправит, и велел перезвонить через пару недель. Позвонил - приехал. Залили исправленную прошивку. Чек на исправленной прошивке меня не беспокоил, но детонация была больше, чем на *времянной* прошивке и это меня немного напрягало. Поэтому как только увидел на форуме информацию об обоновлении моей прошивки решил обновиться. Позвонил Виталию и договорился о времяни приезда. Приехал. Виталия в этот день в сервисе небыло. Принял меня его сын и пообещал всё сделать. В течении получаса он раз пять подключал ноут к авто. что-то скачивал или закачивал, Заглядывал под копот,несколько раз созванивался с Виталем и задавал вопросы по моему авто. В итоге сказал, что всё окей и я уехал. Но видимо что-то пошло не так, потому что со следующего утра автомобиль стал сразу после пуска несколько секунд работать очень неустойчиво с подмигиванием контрольными лампами панели приборов. Сначала я особого значения этому не придал. Решил попробывать поменять бензин , прогнать по трассе. Но холодный старт так и остался проблемным. Позвонил Виталию - Приезжай - приехал. Нашли и удалии ошибку, перепрошили. Проблема с холодным стартом не пропала, но появлялась не каждый раз, или может старт был не очень холодным. Звоню опять. Приезжай - приехал. Опять таже ошибка. Виталий предложил прошить стоковую прошивку и ехать к дилеру. Так я и сделал потому что Виталий уверял что на гарантию после прошивки официальной версией ничто повлиять не может. Позвонил оф.дилеру и рассказал о проблеме. предложили пригнать авто с вечера что-бы на следующий день проверить холодный старт. Так я и сделал, а на следующий день позвонили из сервиса и сказали, что на моём авто было выявлено не санкционированное вмешательство в програмное обеспечение.После работы приезжаю в сервис.Прошу всё показать и объяснить .Подключают прибор. и в пункте "инф.об истории" на экране. все шесть манипуляций ,все перепрошивки ( у них в компе омологации) моего ЭБУ несетифицированным оборудованием как на ладони. В итоге в гарантии на ЭБУ мне отказали. Как вариант предложили почистить мозги и залить сертифицированную прошивку. но гарантии ,что ошибка пройдёт не дали. Я согласился, и вот уже две недели полёт нормальный. Холодный старт устойчивый.
Итог моего тюнинга в SVV
шесть поездок через всю Москву
чип тюнинг -- 6000р
диагностика у дилера -- 1584р.
перепрограмир. у дилера -- 1980р.
утрата гарантии на ЭБУ и систему впрыска
И я снова на стоковой прошивке
shermann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика