|
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD | 123 | 23.47% | |
Auto | 205 | 39.12% | |
Летом - 2WD, Зимой - Auto | 156 | 29.77% | |
Летом - Auto, Зимой - 2WD | 2 | 0.38% | |
По ситуации | 38 | 7.25% | |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:46 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.07.2017, 15:24 | #1061 | |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 18.07.2017
Адрес: Пущино
Авто: 2,0; 4х4; ручка; Ф2; белый привеледж
Сообщений: 26
|
Цитата:
А что будет, если на на скорости 100 - 110 км\ч начать плавное ускорение с плавным перестроением в соседнюю полосу, при этом между полос - снежно-ледовый намёт. И вот левое переднее колесо попадает в эту кашу, слегка пробуксовывает, а задняя ось в этот миг "помогает ускорится мощным пинком".?..... Вопрос без подвоха. на ниве подобное проделывал много раз, там свободный диф и распределение момента "механическое" и реально плавное. А вот как в Дастере электроника будет себя вести пока для меня - загадка. |
|
18.07.2017, 16:06 | #1063 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Например, в том, что при езде по колее нет необходимости постоянно корректировать рулём траекторию движения. Поскольку у нас колея в асфальте встречается сплошь и рядом, то это бывает очень удобно.
Цитата:
В режиме 2WD намного проще вылезать из ледяной или глиняной колеи - передок тянет в нужную сторону без посторонних помех. Потому что в режиме 4WD Lock при пробуксовке передних колёс задняя ось продолжает толкать, как следствие - автомобиль разворачивает. Хотите убедиться сами - стоя на скользкой поверхности (плотный снег, лёд, грязь), выверните руль до упора и газаните, машину начнёт разворачивать. Только заранее убедитесь, что рядом никого нет, во избежание, так сказать. ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ---------- Интересно, сколько у вас лошадей, чтобы на такой скорости получить под зад мощный пинок? Нормально она ведёт себя. За четыре зимы у меня не было нареканий. На полном и на заднем приводе в таких ситуациях нельзя резко газовать, вот и всё. Держите педаль газа ровно, без рывков, и будет вам счастье. Классика жанра, как говорится. |
|
18.07.2017, 16:27 | #1064 | |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 18.07.2017
Адрес: Пущино
Авто: 2,0; 4х4; ручка; Ф2; белый привеледж
Сообщений: 26
|
Цитата:
Если на бОльших скоростях перераспределение момента происходит адекватнее \ плавнее и без пинков, это греет. В остальном согласен, вроде логично всё |
|
18.07.2017, 16:50 | #1065 | ||
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Цитата:
Цитата:
Мне не понятно, зачем в 2WD задок подключается. Если не пугает много букв...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
||
18.07.2017, 17:22 | #1066 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Вы бы профиль заполнили - проще будет отвечать на ваши вопросы.
В жиже запросто могли лежать булыжничек или ветка, которые притормозили переднее колесо и спровоцировали разворот. Да много нюансов есть, просто въехать передком в "более жидкую жижу" - вот вам и пожалуйста. Без пинков. Если без фанатизма. Дастер не гоночный болид и не внедорожник. Поэтому стиль езды должен быть более осмысленный, без истерик. А ещё укажите, есть у вас ESP али нету. Если есть, то резвость без разницы - машина останется на курсе как вкопанная. |
18.07.2017, 18:42 | #1067 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Ну и до чего договорились, у одного переднеприводный Дастер хуже Логана, а у другого из грязи на 2wd лучше выезжать (тут вопрос встаёт как вообще несчастные владельцы Ленд крузеров и тп на постоянном полном ездят, но это уже другая тема)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2017, 18:55 | #1068 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
А ещё почему и когда. Но на этот вопрос ответов нет ни у кого в России похоже. Даже у бренд-менеджеров Рено по нашей модели.
А что такого удивительного , что иногда не очевидный подход может дать лучший результат, чем очевидный? Сам лично подтверждаю, что из некоторых грязных колей я не мог никак выехать на локе, а на 2вд получилось таки (да, не через секунду после включения режима, но все таки)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.07.2017, 19:03 | #1069 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
|
Юр, в этом нет ничего удивительного. При 4вд зад машину вперёд по колее дополнительно пропихивает, и не даёт передним колёсам нормально зацепиться за края.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.07.2017, 20:35 | #1070 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
More, Я и не удивлялся, понимая почему так происходит
Это был скорее ответ-подтверждение на
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.07.2017, 20:57 | #1071 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Очнитесь, люди. Во мне 90 кг. Если ко мне привязать ещё одного такого борова на 90 кг но связать ему ноги, мне будет легче ходить по грязи???
|
18.07.2017, 21:05 | #1072 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
При переднем приводе имеет значение одинаковой или разной длины ШРУСы. Например у АЗЛК 2141 ШРУСы одинаковой длины и по скользкой дороге или разгоне по укатанному снегу он идёт как по рельсам, а ВАЗ 2110 с разнодлинными ШРУСами тянет влево на встречку. Я пока ещё свой Дастер снизу не видел и мне интересно, какие у нас ШРУСы?
Последний раз редактировалось Борисыч; 18.07.2017 в 21:10. |
18.07.2017, 21:11 | #1073 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2017, 21:11 | #1074 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Jora, А ты посади борова в саночки и толкай их перед собой по грязи, а потом попробуй тянуть. Когда будут устойчивей себя саночки вести? И даже если кто-то будет невпопад толкать саночки сзади - это устойчивости движению не прибавит.
Последний раз редактировалось Борисыч; 18.07.2017 в 22:05. |
18.07.2017, 21:15 | #1075 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Колёса, которые не крутятся двигателем - в грязи это как якорь для корабля. Толкаете вы этот якорь или тащите - без разницы, якорь вам не поможет плыть НИКОГДА
Последний раз редактировалось Jora; 18.07.2017 в 21:17. |
18.07.2017, 21:20 | #1076 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Передничек со шрусами разной длины, а у полного шрусы одинаковые.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.07.2017, 21:22 | #1077 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Якорь не двигается как бы, соотв. никаким боком не придает сам движения туда куда не нужно...
Помница на Масленице подготовленные патриоты специально въезжали в колею, выкручивали колеса поперек и только на задке потихонечку ехали вперед, чтобы расширить колею, чтобы нас по ней не болтало и не закидывало слишком сильно местами
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
18.07.2017, 22:03 | #1078 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
|
18.07.2017, 22:38 | #1079 | |
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
|
Цитата:
Круглый год езжу в режиме АВТО, и только зимой на скользкой дороге перехожу на 2WD. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2017, 22:45 | #1080 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Цитата:
А я вот спрашивал у товарища, который купил 200-ый кукурузник "ради престижу". Плюётся как верблюд (на престижный крузак, ага). Резину он меняет гораздо чаще меня (я за 4 года даже не задумывался о замене летнего или зимнего комплекта). Ещё спрашивал у владельца Гранд Витары и у двух хозяев Субару Аутбек в предпоследнем кузове - у них у всех мнение о постоянном полном приводе "не фонтан". А в качестве "вишенки на тортик" настоятельно рекомендую спросить у товарища Skipper-Влад о том, как полноприводные УАЗики разворачивало поперёк колеи, где Влад притапливал на 2WD под 80-90 км\ч. Он очень любит об этом рассказывать, даже где-то выкладывал видео об этом случае Где выкладывал - лучше спросить у него, лично я просто не помню. Сразу видно, что человек никогда не пробовал на переднеприводной машине развернуться на ручнике. У тех, кто пробовал это хоть раз в жизни, подобные утверждения возникнуть не могут в принципе. Jora, если интересно, могу рассказать чуть подробнее, в каких ситуациях это реально необходимо (не просто понтануться перед барышней, а РЕАЛЬНО необходимо). |
|
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|