|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2012, 11:02 | #1 | ||||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Кондиционер
Фреон R134A, Емкость хладагента 475+- 35 г,
Полный объем масла в контуре 135+-10 мл Масло Sanden SP10)
Температура воздуха на выходе из воздуховодов у разных машин: dg972 ХОЧУ Skipper-Влад Как работает компрессор автокондиционера. Чем грозит включение кондиционера зимой? Кардинальный способ лечения рестайлингого кондея - https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 30.06.2022 в 10:00. |
||||
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.12.2016, 00:00 | #621 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2016, 08:32 | #622 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
|
21.12.2016, 09:12 | #623 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Приточный воздух с улицы сначала проходит через испаритель кондиционера. В нём воздух охлаждается и из него конденсируется избыточная вода. т.е. понижается точка росы воздуха. Это возможно до тех пор, пока температура испарителя ниже наружной температуры. После испарителя, воздух со 100% влажностью, подогревается в печке, в результате уменьшается его относительная влажность и он подсушивает салон авто.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 21.12.2016 в 09:14. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2016, 11:51 | #624 |
Завсегдатай
Имя: Роман
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Барнаул
Авто: 2.0 4WD Privelege 2014
Сообщений: 136
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.12.2016, 09:27 | #625 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
"Чем грозит включение кондиционера зимой?
Автомобили обзавелись системой кондиционирования уже очень давно, но до сих пор она вызывает массу вопросов со стороны рядовых потребителей. К примеру, можно ли использовать ее в зимний период и способна ли она вообще работать в таких условиях... Кроме обеспечения комфортной температуры в салоне летом кондиционер также подсушивает воздух. Это помогает эффективно бороться с запотеванием стекол круглый год, поэтому он востребован даже зимой. Однако в зависимости от температуры за бортом система управления может запретить включение компрессора кондиционера. В этом вопросе бал правят законы физики и защитные функции электроники". Подробнее здесь http://www.zr.ru/content/articles/90...m_medium=email Схема системы кондиционирования воздуха с расширительным клапаном: 1 — компрессор; 2 — конденсор (наружный радиатор); 3 — сброс теплоты в атмосферу; 4 — ресивер-осушитель; 5 — расширительный клапан; 6 — теплота из салона автомобиля; 7 — испаритель (салонный радиатор).
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 24.12.2016 в 09:38. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2017, 17:09 | #626 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
|
Знающие люди подскажите. Было ДТП, после которого потребовалась замена радиатора кондионера и соответсвенно его перезаправка.
После чего в жару кондиционер начал себя странно вести, каждые 5-10 секунд компрессор включается/выключается, при этом соответственно и обороты плавают и тяга скачет, если ехать. На большой скорости около 80 км/ч вроде как этот эффект пропадает, но это не точно... В общем обратился в сервис где делали машину, там сказали что надо промыть радиатор ДВС, якобы вентилятор охлаждения не достает до радиатора кондиционера и он перегревается и постоянно отключается. На сколько стоит им верить? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Промывка радиатора ДВС не копейки стоит..... |
14.06.2017, 17:41 | #627 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
У меня была точно такая же проблема, я описывал её в этой теме. Перегревается хладагент, из-за чего в магистрали ВД давление очень сильно возрастает. Система аварийно выключает кондишн.
Заедьте на мойку и хорошенько помойте радиаторы. Только не лупите струёй по нему сильно - можно загнуть ячейки. Если проблема не уйдёт - нужно стравливать фреон (желательно под контролем манометра). |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2017, 17:43 | #628 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
|
Может для начала кондей дозаправить (давление проверить)?
Последний раз редактировалось Лис; 14.06.2017 в 17:44. |
14.06.2017, 17:48 | #629 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
|
А это можно сделать на обычной мойке? По идее надо же снимать бампер и радитор кондиционера, чтобы достать до радиатора ДВС
---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ---------- Ну его перезаправляли месяц назад при замене радиатора, ну и дует он вроде как нормально, воздух холодный, пока не начнет отрубаться... |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.06.2017, 17:50 | #630 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,154
|
У Вас Дастер 2013 года, если он перегревается, будет 6 делений. У меня с включенным кондиционером было 6 делений и было жарко в машине. Пришлось снимать и чистить радиаторы. 7000р обошлось с заправкой кондиционера.
|
14.06.2017, 17:53 | #632 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
|
Заправили, а давление в системе кондиционирования выше нормы, о чем и пишет Ecliz.
Последний раз редактировалось Лис; 14.06.2017 в 17:54. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.06.2017, 18:00 | #633 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
А сколько заправили то ? В граммах
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
14.06.2017, 18:09 | #634 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Причём тут радиатор ДВС? Он никак не связан с радиатором кондишина (кроме места расположения). Перегревается не ДВС и его контур... перегревается фреон - сильно большое давление в системе.
Это может происходить по причинам: - Грязный радиатор кондишина (не может достаточно охладить фреон) - Перезаправлен кондишн (фреона влито сильно много). ====== Методы решения проблемы: - моем радиатор кондиционера (можно на обычной мойке, желательно снять бампер) - если не помогло - стравливаем давление с системы. Это можно сделать даже без манометра... просто по чуть-чуть, проверяя результаты. |
14.06.2017, 18:22 | #635 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
|
Еслиб я знал...
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ---------- Радиатор кондиционера новый и девственно чистый, месяц назад меняли |
14.06.2017, 18:27 | #636 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Тогда стравливайте. Если заправляли официалы - езжайте к ним, заставляйте подключать манометр, заводите мотор и наблюдайте как будет скакать давление. Если лень к официалам - закатите на любое СТО, где есть заправка - там за 5 минут стравят.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.06.2017, 18:41 | #637 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Duster 2013 2.0 4x4 Privelege
Сообщений: 40
|
Прикол в том, что именно официалы мне ремонтировали, меняли радиатор и перезаправляли и именно оффициалы мне сегодня посоветовали помыть радиатор ДВС, после какой-то диагностики, не знаю что они там делали...
Последний раз редактировалось Lacroser; 14.06.2017 в 18:42. |
14.06.2017, 18:46 | #638 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Ну передайте им что они дебилы. Пускай подключат манометр и не морочат вам голову.
====== Update Если у вас вхлам загажен радиатор ДВС, то доля правды в их словах есть. Если он нормально продувается - тогда в топку их советы. Последний раз редактировалось Ecliz; 14.06.2017 в 18:47. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.06.2017, 19:40 | #639 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Кондиционер может отключаться по нескольким причинам.
1. Загрязнён конденсатор кондиционера. Чтобы утилизировать тепло необходима полная, чистая поверхность конденсатора. При загрязнённой поверхности, компрессор поднимает давление для повышения температуры. Поскольку работа на высоком давлении вредна для компрессора, срабатывает защита и выключает компрессор. Конденсатор остывает и после снижения давления, компрессор запускается снова. 2. Если кондиционер заправлен сверх нормы. Опять таки, трубки конденсатора заполняются жидким холодильным агентом и тем самым перестают участвовать в сбросе тепла конденсирующегося холодильного агента. Давление в конденсаторе растёт и снова срабатывает защита. 3. Очень жаркая погода способствует повышению давления сама по себе и в сочетании с первыми двумя пунктами. 4. Плохая работа вентилятора радиатора. Например при обратной полярности подключения, лопасть вентилятора надета на вал электродвигателя вентилятора наоборот (не знаю насколько это возможно в Дастере). Обычно, в случае частых отключений, говорят, что компрессор "циклит". В системе кондиционера есть два штуцера типа ниппель. Подключив манометры к штуцерам, легко определить по какому давлению отключается компрессор.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 14.06.2017 в 20:52. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.06.2017, 22:11 | #640 |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
Официалы по мурщилке льют 660 фреона, зотя на 550 уже по высокому давлению предел.
Я себе оставил в прошлое лето 550, в это, как потеплеет, стравлю до 500. У Рено минимум 100 фреона лишних в системе. У всех про которые попадались решения проблем. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|