Вернуться на главную
Старый 28.05.2013, 13:06   #1
MechaniCS
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Набережные Челны
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 11
MechaniCS
Post Амортизаторы

Прошел весеннюю диагностику по акции. Вибростенд показал что стойки передние левая - 78%, правая - 71%. Это нормально? В салоне уверили, что норм.


************
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 он же 562103964R
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор передний Duster 4Х4 MONRO G7372
Амортизатор задний Duster 4X4 MONRO G7386
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4Х4 Kayaba 338737
Амортизатор передний Duster 4x4 Monroe G7372
Амортизатор задний Duster 4Х4 Kayaba 338738
*** Амортизаторы задние для Duster 4Х4 и Kaptur 4Х4 -- одинаковые . Проверено !!!
----------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор перед Duster 4X2 543025648R АКПП 2,0 , такой же как и на всех Дастерах.
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4Х2 Kayaba 338737
Амортизатор передний Duster 4x2 Monroe G7372
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483

Что входит в переднюю и заднюю подвеску


Задние амортизаторы, комплект.
Амортизаторы Кубика.
__________________________________
*** ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ДАСТЕРАХ 4Х4 И 4Х2 -- ОДИНАКОВЫЕ !!!!( не зависимо от мотора ) .
Задние аморты - разные.


***
Замена передних амортизаторов.
Замена передних амортизаторов.

При замене передних амортизаторов, в отличии от задних, пружину ОБЯЗАТЕЛЬНО стягивать стяжкой.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.12.2018 в 11:44.
MechaniCS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.04.2017, 10:37   #541
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

В далеком 2006-2009 году экспериментировал с феноксом на волге 3110,безполезная трата денег и времени,тот же СААЗ в другой расцветке.В те времена про каябу не знал,попались какие то чешские,вот на них я и остановился,как зовут их-не помню.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.04.2017, 11:09   #542
Клон
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: МО
Авто: Privilege, 4*4, МКП, Тёмно-коричневый
Сообщений: 40
Клон
По умолчанию

На 50000 начал чувствовать раскачку задка, при смене резины обнаружил что задний правый потек, вот тоже думаю на что менять.
Клон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 12:04   #543
ForestMan
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ForestMan
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.08.2015
Адрес: Москва
Авто: Ореховый заяц dci 1.5 4x4 2012, чип от RSW
Сообщений: 43
ForestMan
По умолчанию

Долго изучал по этой ветке и соседнему форуму, выводы такие:
  • Штатные (Monroe) - серединка на половинку. Пока новые были - всем устраивали, сейчас (5 лет 55 тык) - не текут, но крены пугают. При том, что по цене не выигрывают, не вижу смысла покупать их новые.
  • Каябы хороши, но купить бывает сложно. На Ниве был несказанно счастлив с ними - машина "прилепилась" к дороге, в повороты входил как на жигулёвской "классике" (на штатных кренило - жуть). В лесу как минимум не хуже. Но там однотрубные. Ещё смущает, что на Дастер Каябы вроде как с занижением (шток короче). Не решился.
  • Бильштайны (B4) - есть хитрости. Они вроде как подлиннее на пару см, получается, что на штатных (да ещё просевших) пружинах на них избыточная нагрузка (писали, что на вывешенном колесе пружина болталась и выскакивала из чашки), в результате - ускоренный износ, на бездорожье вплоть до погнутия. Но если поставить к ним увеличенные пружины, то всё становится хорошо.
В интернетах пишут, что последние 4-5 лет качество (долговечность) амортизаторов и Каяб, и Бильштайнов, и прочих производителей средней цены стало "плавать", тут уж как повезёт. Про Феноксы и Айронмэны отзывы самые противоречивые. Мужики из РТДС (мастера в рабочей зоне, а не манагеры, так что, возможно и не врут) говорят, что по-любому срок жизни амортизаторов - 4 года ± условия эксплуатации, типа уплотнители и масло разлагаются, газ выходит и всё такое. На нивском форуме считалось, что 3-4 года.
Напоминаю, что всё это сугубо "литературные изыскания" и простейшая логика. Инженеры и автомеханики могут меня поправить.
Моя ситуация: машина, судя по всему, на всю жизнь до победного конца, много дальнобоев по убитым трассам и некоторое количество лесных буераков. Беру Bilstein B4 и пружины Eibach +25мм по кругу. Для меня это удар по бюджету, но чудом не "кильнувшись" однажды на вынужденном повороте с торможением (какой-то хрен на встречку мне вылетел), к устойчивости в кренах отношусь трепетно. Да и "гражданский лифт" на пару см мне очень даже в тему.
ForestMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.04.2017, 12:20   #544
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForestMan Посмотреть сообщение
Бильштайны (B4) - есть хитрости. Они вроде как подлиннее на пару см, получается, что на штатных (да ещё просевших) пружинах на них избыточная нагрузка (писали, что на вывешенном колесе пружина болталась и выскакивала из чашки), в результате - ускоренный износ, на бездорожье вплоть до погнутия. Но если поставить к ним увеличенные пружины, то всё становится хорошо.
К Б4 можно брать пружинки Эйбах, а можно и нет. Они и на стоковых пружинах хорошо себя ведут. Про болтающиеся пружины на вывешенном колесе, это сказки. Ничего там не болтается. То же относится и к "повышенному износу". Тогда при моём режиме эксплуатации они должны были бы пасть смертью храбрых уже через полгода, и завязаться в узел при этом.)) Однако, они до сих пор живы, хоть и есть запотевание на задних.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.04.2017, 13:11   #545
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
1. можно номера для заказа по обоим амортизаторам?
2. как дорабатывались передние для установки на Дастер?
К сожалению я не сохранил номера заказов, так как небыло необходимости, все делалось по быстрому с другими владельцами Дастеров.
Да и не каждый сервис возьмётся настраивать ход и сход-развал.
Вместо матрёшк родные опоры сверху которые дают 3,5-4см, плюс только удленители штока делались под заказ.

Ни как, ни что, не дорабатывалось, обсолютно одинаковые конструкции.
Для быстроты стяжки пружин, применялись стяжки крепления груза.

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Сток тоже газомаслянные...
Газомаслянные говорите?, только я был Удивлён у меня по кругу стояли Масляные.
Передние забрали в сервисе, так как были ещё рабочие, мне и не к чему думал так у всех.
Комплект из четырёх пружин и задние аморты оставил, сказали могут ещё поработать.

Я тут все описывал, через строчку прочитали.
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=537

Как вы определяете, газомаслянные, по словам и то что пишут о них или это визуально видно?????

Последний раз редактировалось Regas; 20.04.2017 в 13:16.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2017, 13:59   #546
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForestMan Посмотреть сообщение
Долго изучал по этой ветке и соседнему форуму, выводы такие:
  • Штатные (Monroe) - серединка на половинку. Пока новые были - всем устраивали, сейчас (5 лет 55 тык) - не текут, но крены пугают. При том, что по цене не выигрывают, не вижу смысла покупать их новые.
  • Каябы хороши, но купить бывает сложно. На Ниве был несказанно счастлив с ними - машина "прилепилась" к дороге, в повороты входил как на жигулёвской "классике" (на штатных кренило - жуть). В лесу как минимум не хуже. Но там однотрубные. Ещё смущает, что на Дастер Каябы вроде как с занижением (шток короче). Не решился.
  • Бильштайны (B4) - есть хитрости. Они вроде как подлиннее на пару см, получается, что на штатных (да ещё просевших) пружинах на них избыточная нагрузка (писали, что на вывешенном колесе пружина болталась и выскакивала из чашки), в результате - ускоренный износ, на бездорожье вплоть до погнутия. Но если поставить к ним увеличенные пружины, то всё становится хорошо.
В интернетах пишут, что последние 4-5 лет качество (долговечность) амортизаторов и Каяб, и Бильштайнов, и прочих производителей средней цены стало "плавать", тут уж как повезёт. Про Феноксы и Айронмэны отзывы самые противоречивые. Мужики из РТДС (мастера в рабочей зоне, а не манагеры, так что, возможно и не врут) говорят, что по-любому срок жизни амортизаторов - 4 года ± условия эксплуатации, типа уплотнители и масло разлагаются, газ выходит и всё такое. На нивском форуме считалось, что 3-4 года.
Напоминаю, что всё это сугубо "литературные изыскания" и простейшая логика. Инженеры и автомеханики могут меня поправить.
Моя ситуация: машина, судя по всему, на всю жизнь до победного конца, много дальнобоев по убитым трассам и некоторое количество лесных буераков. Беру Bilstein B4 и пружины Eibach +25мм по кругу. Для меня это удар по бюджету, но чудом не "кильнувшись" однажды на вынужденном повороте с торможением (какой-то хрен на встречку мне вылетел), к устойчивости в кренах отношусь трепетно. Да и "гражданский лифт" на пару см мне очень даже в тему.
Напишу свой отзыв про каябу и бильштайн, так как у нас в моем окружении погонять народу много.

От каяб и бильштайнов отказались ещё в 2000 году, вот именно по этим причинам которые тут описываются.

Кто тратился на подвеску и есть возможность купить подвеску.
То брали, либо Кони с ними комфорт + спорт или Сакс чистый-спорт.
Кто хотел бюджетней, тот искал методом тыка от других более мощных авто в плане грузоподъёмности автомобилей с подходящими размерами корпуса или аналогичных с небольшой разницей.
Но я не кого не отговариваю, каждый выбирает решения себе по вкусу.

Про ОД РТДС, раз затронут этот дилер, отзыв такой, все тех же годов 2000 не блистал порядочностью своего персонала и дилерства.
С непорядочностью персонала и впаривания пришлось столкнуться и в 2008 году, благо были наслышаны и все обошлось.

А вот владельцу нового Дастера-2 2016 купившего в РТДС не повезло совсем, он незнал эту информацию, поехал в ближайший дилер, продали полную некондицию, - автомобили туда поступают из непойми каких собранных деталей,- это могут быть бывшие доноры, или участники тестовых мероприятий Рено, у мастеров приёмщиков и гарантийщиков одни отговорки, у механиков кривозаточенные руки.
А запчасти там либо просроченные, либо под брендом не пойми какое изделие из Китая, есть кондефициальная информация, что РТДС такими деталями снабжают сервисы, где восстанавливаются автомобили после ДТП.

Так что несите деньги в РТДС, у вас их с лёгкостью примут и глазом не моргнут, в замен
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2017, 14:28   #547
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Всем доброго времени!
Мелькала как-то тема про аморты, вроде Бильштайн, Бэ-6 ( можно и ошибиться), увеличенные, сами по себе, после установки, чуть лифтующие Дастер . Шпекулянты-перекупщики, номерки так и не дали... Может есть у кого ссыль?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.04.2017, 14:54   #548
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Бильштайн, Бэ-6
В6 это жёсткие амортизаторы. И пружинки под них нужны HR. В паре работает это всё хорошо. Но комфортного проезда ям и кочек, в этом случае не будет. Зато по хорошему асфальту рулёжка - песня.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2017, 15:24   #549
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Мы об одном и том же говорим? "На этой фотке" (с) они жёлтые
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: аморты.jpg
Просмотров: 1807
Размер:	118.4 Кб
ID:	70573  
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2017, 15:27   #550
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я только одни B6 знаю от Бильштайна. И они жёсткие. И жёлтые, да...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 20:57   #551
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка Посмотреть сообщение
То есть это нормально для дастера?

Я пришла в панике к вам спрашивать/жаловаться на то, что у меня обе задние стойки потекли. Машине 2 года, пробег 30 тыс. км......
Мне казалось, что амортизаторы тыщ 60 пробежать должны (минимум)....... ?!
Мои прошли 103 тыс. сухие и перед и зад.
Был момент когда на 80 тыс задние запотели в сильный мороз при долгой езде, по плохой дороге, больше не потеют.
В сервисе где обслуживаюсь, говорят 100 для задних и 120 для передних амортов дастера - нормально. Но бывает конечно и раньше текут. А кого то просто не устраивают.
При определенном фанатизме к 100не можно полдастера поменять.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.04.2017, 00:46   #552
LESHIY
РЫБАК - ЗАВСЕГДАТАЙ
Член клуба
 
Аватар для LESHIY
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Жуковский, Московская область
Авто: Privilege, 2.0, 6 МКП, 4WD, Орех
Сообщений: 254
LESHIY LESHIY
По умолчанию

Я вот почитал, и не понял, Коябу кто нибудь ставил на задок? Если да, то какие отзывы...
__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться.
LESHIY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 14:38   #553
Клон
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: МО
Авто: Privilege, 4*4, МКП, Тёмно-коричневый
Сообщений: 40
Клон
По умолчанию

Видимо никто не ставил
Клон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 14:50   #554
Vizio
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Vizio
 
Имя: Юрий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Череповец
Авто: renault duster Privilege 4x4 2.0 МКП6
Сообщений: 121
Vizio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LESHIY Посмотреть сообщение
Я вот почитал, и не понял, Коябу кто нибудь ставил на задок? Если да, то какие отзывы...
завтра буду ставить, по кругу, пружины фобос и амортизаторы каяба ...
Vizio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.04.2017, 16:15   #555
LESHIY
РЫБАК - ЗАВСЕГДАТАЙ
Член клуба
 
Аватар для LESHIY
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Жуковский, Московская область
Авто: Privilege, 2.0, 6 МКП, 4WD, Орех
Сообщений: 254
LESHIY LESHIY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vizio Посмотреть сообщение
завтра буду ставить, по кругу, пружины фобос и амортизаторы каяба ...
Черкни о процессе... Как встали... СПС
__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться.
LESHIY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 16:39   #556
oleg64
Новичок
 
Имя: oleg67
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: г. Ульяновск
Авто: Авто: Duster 2.0 4x4 КК с бустер + ADACT Privilege Black Pearl
Сообщений: 15
oleg64
По умолчанию

не было возможности отписаться раньше я по поводу отбоя амортов BILSTEIN проблема устраняется в моем случее установкой шайб между чашкой амортизатора и опорным подшипником размер нар. диаметр (47) внутр.(16) толщина(3,5) ест. все размеры в мм пробоев проактически нет и зазор между опорой и стаканом присутствует теперь он состовляет 3 мм может чуть больше на пробое это отражается минимально
oleg64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.05.2017, 17:41   #557
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg64 Посмотреть сообщение
не было возможности отписаться раньше я по поводу отбоя амортов BILSTEIN проблема устраняется в моем случее установкой шайб между чашкой амортизатора и опорным подшипником размер нар. диаметр (47) внутр.(16) толщина(3,5) ест. все размеры в мм пробоев проактически нет и зазор между опорой и стаканом присутствует теперь он состовляет 3 мм может чуть больше на пробое это отражается минимально
Как-то все это удивляет, вроде фирма, купил, поставил, проблема с отбоем.
В общем то фирменные не дешевы, а дорабатывай сам, как-то не серьёзно.

Такую фирму можно сравнить с колхоз тюнингом.

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
У всех и разом... может всему виной эта зима, морозы нормальные стояли и довольно длительное время.. А при нормальных температурах потение может и не будет далее прогрессировать.
А к производителю кто обращаялся с проблемой потекших амортов?
На какой пробег рассчитаны брендовых изделия, что-то маловато будет 30000 км. Или один год средней эксплуатации.

60000-70000 км. должно быть!, на 3-4 года.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2017, 22:13   #558
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Первый раз слышу такие умозаключения...
Так-то теоретически, всё верно вырисовывается..
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 12:36   #559
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,123
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Заказал себе KYB на заднюю ось. Вопрос, опорные резинки (543 204 148R) менять или оставить старые? Пробег 93я пошла.
Очень интересует мнение Кубика. Он, столько полезных советов мне дал, что я ему безгранично благодарен.
Думаю о пружинах, менять или оставить, вроде всем устраивают задние усиленные Фобос.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.05.2017, 12:42   #560
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Можно, конечно, и поменять.
Номера Renault 6001547499 ( 543 204 148R ), или Lemforder 31345 - 1200 руб/пара
+ опорники SNR M255.04 - 750руб/пара
Я бы себе - поменял
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 10.05.2017 в 12:45.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика