|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2016, 14:21 | #61 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Медленно и печально. Осознавая, что еду не на паркетнике, а на подготовленном для бездора а/м. А какие есть еще варианты?
PS Именно по это причине отказался в свое время на переднепреводном а/м от квайфа - после общения со спортсменами и отказался. PPS На дастере с зимы 2014-го стоит LSD, локрайт не ставил именно по этой причине - мне нужен вседорожник, а не внедорожник. ИМХО (взято с тырнета): * На штатный автомобиль который эксплуатируется в местности, где часто требуется преодоление сложного рельефа (например горы) лучшим выбором будет блокировка G80. * В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD. * На машинах оборудованных грязевыми покрышками, при съезде с асфальта, наиболее эффективными будут блокировки типа TrueTrac * В случае же если необходимо получить максимально возможную проходимость не взирая на последствия в поведении на асфальте, лучший выбор – это разновидности блокировок LockRight. Последний раз редактировалось AlexZ; 21.10.2016 в 14:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2016, 14:57 | #62 |
Супер-модератор
|
Продублирую здесь ссылку на видео - информация к размышлению
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.10.2016, 15:27 | #63 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Удобнее блк который с кнопочки нажал и подключил жестко задок чтоб сдернуть с диагоналки и потом выключить, есть такая на дастер?
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2016, 15:41 | #64 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Есть варианты,это не Нирфи,не ВлРессинг,не брендовые...а то же собрана русскими "кулибиными".. но опять без подтверждения,и нормально не узаконены. Покурите инет. Способ блокирования,принудительная эл.блокировка шестерен сателитов...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 21.10.2016 в 15:56. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2016, 15:49 | #65 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
И как мне с диагоналкой бороться без есп?
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
21.10.2016, 16:04 | #67 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Или передвижение коллективом "в связке",т.е. не на одной машине. Заодно и общение У нас кроссовер...
Блокировка не панацея от "бед бездора"...Част можно найти ситуацию,когда помощь товарища будет неоценима
__________________
|
21.10.2016, 16:12 | #69 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
проверенно работает,когда трое жопастых мужика внутри,но я частенько неразглошаю местечки выхода осеннего трофейного судака на секретные бровки.эти жопастые(почему жопастые ,а не рукастые) да только и умеют что пиво сзади глушить и курить как конченый кочегар. потом всю москву привезут и бородатых судаков покосят.поэтому я один с налобным фонариком без есподному толкать неочень то.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
21.10.2016, 17:07 | #70 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Возможности Дастер,как и жизнь состоит из компромиссов.
Вы спрашивали мнения,вам ответили.Они разные.Решение же принимает владелец,что ему более важно и нужно,как поступить в итоге.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.10.2016, 18:07 | #71 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
С кнопки блоки тоже невариант,можно забыть что включить и спалить. Остается умный электронный,да только тут на форуме запугали ,что блоки рассыпаются,да еще устанавливают как повезет.....весь запал остывает прям. Да еще как в режиме ауто в городе поведет блока,народ очкует
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. Последний раз редактировалось Алекс80; 21.10.2016 в 18:26. |
21.10.2016, 18:15 | #72 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
Ну и бойся дальше.
А я коплю деньги на локкрайт. У меня тоже Дастер без esp. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.10.2016, 18:40 | #73 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Я очкую не как поведет себя в режиме авто, а как в любом режиме, даже в 2wd. Ездил я на блокировке, по этому и не ставлю на свой. Мне на трассе на свободных дифференциалах спокойнее. Особенно когда ездишь часто и далеко. Даже если подарят автоматическую блокировку не поставлю, а тут еще и деньги не малые. Уж лучше резину по зубастей, хотя я и так считаю, что у меня одна из самых агрессивных для АТ-класса.
Последний раз редактировалось Подводник; 21.10.2016 в 18:41. |
21.10.2016, 18:43 | #74 | |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Да копить там немного,21500, вот только через несколько месяцев ,что будет,уверенно ниодин еще неответил,а так чего нам боятся.только и вналичии их сразу нет ,надо ждать две недели ,положив деньги на счет ребят ,лично они невстричаются.хороший способ интернет торговли,или вы знаете магазин где локи лежат на полках?
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ---------- Цитата:
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
|
21.10.2016, 18:56 | #75 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Все в этом мире перемешалось, резина, блокировки, теперь модераторам за неделю не раскидать=).
Алекс80, 1. Дальние поездки. На МТ не очень комфортно. 2. Живет АТ - дольше по пробегу. (Проверено на ниве). 3. У дастера и так запаса прочности нет. Есть у меня товарищ на Шниве, в моем багажнике переодически бывали полуоси и глубоко не одна. Я уже знаю какие подшипники надо брать, сколько зубчиков в шлице (22, 24). На сколько Шнивская полуось отличается в длину от старой нивской. 4. Я не перестаю утверждать, что самая лучшая покрышка для Крыма под мои задачи это именно BFG AT. Мне нравится как она работает в конкретной местности. А сравнить у меня есть с чем. Потому как мы ездим часто на рыбалку 2мя экипажами Шнива на cordiant off road m/t и я теперь практически не уступаю в проходимости после ухода от Амтела на BFG AT. Да АТ- мылится быстрее, хуже очищается, хуже выбирается из глубокой колеи но разница не сильна. Но я ее брал для крымских дорог, для скальника, острых камней, сыпучки, плохих дорог. Вот в этих условиях я восхищаюсь ею, она мне нравится. За это я даже прощаю ей излишнюю шумность на трассе на дальних перегонах. |
21.10.2016, 19:28 | #76 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Рыбаку,рыбака видать из далека,вы совершенно правы,одним локрайт,ездят и нахваливают,другие типа стремно,опять тот случай,была,небыла....
---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ---------- Именно это наблюдал в касимове,на реке оке ,как после битвы на курской дуге на развороченой полевой дороге стояли вириницы джипов,паджеры,опеля фронтеры,соренты, лесус rx,м ы дальше всех проперли на буханке,а эти друг ,друга толкали.все сводится к тому на сколько дальше можно уехать.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.10.2016, 00:29 | #77 | ||
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Да видео как всегда говорильня и музыка, какая инфа к размышлению послушать и подумать.
Про УАЗы с ихними валами и полуосями давно все понятно, что на ГАЗе, что на УАЗе скорость 60-80 не выше иначе кирдык блокировке сальникам и т. д., качества никакого у этих самоблоков так же ставят на коленке. ---------- Сообщение добавлено в 11:15 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 PM ---------- Цитата:
И потом зачем называть пятисателитный Квайф другим названием. Вот моя эксплуатация год с задним локрайтом, больше года с задним Квайфом. Теперь снова с локрайтом, а так же третий год с передним Квайфом в МКПП. С одной коробкой год пятисателитный Квайф со второй мкпп шести сателитный Квайф. Тема называется тесты самоблоков, пока я вижу только тесты говорильни и писанины. ---------- Сообщение добавлено в 11:29 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 PM ---------- Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=3944&page=2 Чтобы понять как едет автомобиль с определённым самоблоком нужно ставить и пробовать. Самоблоки работают как положено при правильной установке, а вот понять качество изделия можно только при установке или узнать последствия его поломки как произошло в моем случае. Так вот речь в данной теме в основном про качество изделий и эксплуатации, а всю теорию уже давно обсосали в теме Кулака. |
||
22.10.2016, 01:08 | #78 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 09.05.2016
Адрес: москва
Сообщений: 11
|
Езжу на локрайте, всем доволен кроме одного - хочу новый прадо с задней принудиловкой но он в 5 раз дороже(. Некорректно кстати сравнивать локрайт ведущего не отключаемого моста (нива, УАЗы, иномарки с парт-таймом) с "муфтовым" локрайтом. Получается имитация принудиловки - 2вд включил, нет блокировки, 4вд лок - 100 % блокирования задней оси. Хотя минусы всё же есть - щелчки и снижение надежности конструкции трансмиссии.
|
22.10.2016, 01:15 | #79 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Еслиб я небыл доволен локрайтом то я б его не поставил, посмотрю сколько проходит этот. |
|
22.10.2016, 01:16 | #80 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
grmix, Можно мне объяснить как режим трансмиссии 2ВД 4ВД влечет блокировку задней оси? Дело же в разнице вращения колес, оно и вызывает блокировку.
Еще один случай непонятный для меня. Допустим занесло машину с ЕСП, в процессе предотвращения заноса, одно из задних колес блокируется, второе колесо свободно вращается, я не уверен что в этот момент не сработает блокировка. Я не вижу связи между режимами движения на асфальте 2вд, авто. Но понимаю если блокировать заднюю ось на слабо несущем грунте, одно из колес стремится обогнать другое и крутящий передается на второе. В чем я не прав? Последний раз редактировалось Подводник; 22.10.2016 в 01:18. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|