|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
|
Буквально неделю назад поменял тапочки на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резинаHankook DynaPro ATM RF10 225/70/16 По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть. В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было. На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт. По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было)))Появилась в пределах разумной обычной шоссейной резины. Был момент когда поднимался на горку на встречный ветер, шума прибавилось, открыл окно и понял что в протекторе запутался ветер и от безысходности он завыл и засвистел ))) Расход увеличился, если раньше у меня при скорости 120-140 среднее трасса город выходили показания кампутара 9,2-9,4 то сейчас 9,8-10,2 По динамике наверное хуже всего обстоят дела, просадок чувствуется, я стал пользоваться 1 передачей, которой раньше я пользовался за последний год на пальцах посчитать, после установки ГБО, только на хороший подьем и с включенным кондером. Насчет изменения индекса скорости включаю родной навител показывает ровно 100 км/ч при показаниях спидометра 100 км/ч.https://market.yandex.ru/product/507...8424%3A5114876 Последний раз редактировалось Devilman; 03.08.2016 в 00:59. Причина: фото и сцылки |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |