|
Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый | 5 | 1.87% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый | 4 | 1.50% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый | 17 | 6.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый | 34 | 12.73% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый | 42 | 15.73% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый | 15 | 5.62% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый | 21 | 7.87% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый | 88 | 32.96% | |
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный | 0 | 0% | |
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный | 1 | 0.37% | |
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный | 2 | 0.75% | |
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный | 6 | 2.25% | |
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный | 4 | 1.50% | |
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный | 10 | 3.75% | |
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный | 17 | 6.37% | |
Голосовавшие: 267. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2012, 14:17 | #1 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)
Батарея установленная на Дастер характеристики.
Штатная батарея: ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555 Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/) Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.) Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A. Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры, Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны Дополнительно: - На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый". Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом! Цитата:
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10. - В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком" Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации Как правильно зарядить аккумулятор ISTA Общее о АКБ. АКБ зимой – ответы на вопросы Расшифровка даты изготовления АКБ. Кубик вскрыл АКБ. Советы Петровского АЦ Дренажная трубка АКБ Фото дренажной трубки Напряжение и плотность нормальной АКБ. Нормальный ток покоя (утечки) Таблица заряда АКБ. Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины. Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)? Цитата:
"Моргалки" для заряда/разряда АКБ Маркировка даты выпуска аккумулятора Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08. |
||
30.05.2016, 17:03 | #881 | |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Цитата:
П.С. т.к., тревожит кипение в аккуме (оно обычно происходит от повышенного напряжения - 15.-0 и более...., что есть неисправность в генераторе... Т.е., как бы этот момент - проконтролируйте. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.05.2016, 17:06 | #882 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
30.05.2016, 18:40 | #883 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 411
|
dg972, кипение во всех кроме одной.
z1x2c3, на заведенном двигателе все хорошо. После пуска 14,5, после прогрева и поездки 13,5В. |
30.05.2016, 20:00 | #884 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2016, 09:15 | #885 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Expression 1.6 4x2
Сообщений: 87
|
Вчера неожиданно умер аккумулятор. Машина с утра не завелась, даже стартер не крутил совсем. При повороте ключа даже сбрасывались часы. Хотя за сутки до этого машина заводилась без проблем. Померил тестером напряжение на клеммах - 10,6 В. Не понимаю как за сутки мог на столько разрядиться, фары, все оборудование было выключено. Аккумулятор родной ista, прослужил 3 года и 3 месяца. Глаз зеленый, открутил все крышки, уровень электролита везде одинаковый. Посветил внутрь фонариком, увидел пластины в электролите, вроде все целые, не осыпались. Плотность замерить нет прибора. Почитав эту тему понял что аккумуляторы ista говно. Мучиться с зарядкой не стал, тем более не уверен можно ли его восстановить. пошёл купил новый, чтобы быть уверенным что не подведет хотя бы еще 3 года.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2016, 09:25 | #886 |
Член клуба
Имя: Юрий
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Новая Москва
Сообщений: 304
|
Скорее всего замкнуло одну банку и произошло это по всей видимости не за сутки, а немного раньше. Я неделю ездил с таким аккумулятором и только потом машина перестала заводиться.
|
09.06.2016, 09:36 | #887 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Expression 1.6 4x2
Сообщений: 87
|
|
17.07.2016, 17:08 | #890 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Duster, 4x4, МКПП
Сообщений: 57
|
Тоже самое...
Несколько дней разряжался ни с того ни с сего за полдня. Вчера снял, зарядил зарядкой - во всех кроме одной банки электролит кипел. Диагноз - умер. Надо менять. Тему всю не читал, пока времени не было, посоветуйте, на что вы меняете Исту? |
18.07.2016, 11:10 | #891 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
А какие условия эксплуатации у вас ? (длина/продолжительность поездок в день). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2016, 11:13 | #892 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
С Ромбатом Вам явно не повезло, обычно меньше 5 лет они не жили, у некоторых и до сих пор по живы (по 10 лет). У Исты, ситуация обратная.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
18.07.2016, 11:22 | #893 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Почему не повезло? Хорошая АКБ была. Просто плохим обращением можно убить даже хорошую вещь. Анализируя теперь своё отношение к ней, я понимаю, что просто издевался над ней. Поэтому результат закономерен.
Моей сегодняшней АКБ уже почти 3 года. Последний КТЦ показал, что век её должен быть долгим и благополучным. |
18.07.2016, 11:26 | #894 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Правда, Иста в подобных условиях, но без разрядов в 0, уже тоже 4 года живет, пока все с ней в порядке.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
18.07.2016, 11:44 | #895 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Ну, значит не настолько короткие пробеги. Значит успевала зарядиться ваша АКБ во время эксплуатации, раз 6 лет вы её вообще не подзаряжали и при этом она заводила машину.
А вот моя была в хроническом недозаряде на грани "вот вот не заведусь" и каждую зиму по несколько раз в морозы подводила. Ну и по незнанию брал у друга зарядное и хорошенько кипятил АКБ, когда она разряжалась вхлам. Никакой неудачи или брака тут нет. |
18.07.2016, 11:49 | #896 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Duster, 4x4, МКПП
Сообщений: 57
|
Цитата:
ну 8-10 км в день в одну сторону по городу, 1-2 раза в месяц на дачу (130 км в одну сторону), 1 раз к теще (350 км в одну сторону). Какую модель посоветуете? Желательно не супер дорогую)) Спасибо |
|
18.07.2016, 12:13 | #897 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Супер дорогая Вам и не нужна. При такой эксплуатации вообще можно выбирать любую недорогую АКБ, голосуя кошельком. Присмотритесь к Мутлу или А-мега. Соотношение цена/качество у них довольно неплохое.
========= Есть у меня знакомый один, у него в работе более 50 АКБ Sznajder трудятся. Правда они все АГМ. Но он говорит, что лучше них ничего не встречал. Не знаю как там дела обстоят с обычными стартерными этой фирмы, но ценник у них довольно приятный. Я хотел купить когда-то вместо своего, но тогда не нашёл в продаже. Пришлось брать Бош. Последний раз редактировалось Ecliz; 18.07.2016 в 12:24. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.07.2016, 13:21 | #898 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Duster, 4x4, МКПП
Сообщений: 57
|
Цитата:
Есть смысл именно на них ориентироваться, или достаточно Мутлу или другой, главное чтобы емкость не меньше 70А/ч (или ровно 70)? |
|
18.07.2016, 13:36 | #899 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Иста - не самый лучший выбор честно сказать. Они берут своей ценой. Ибо на цену какого-то Бош/Варта сильвер можно купить 2 Исты.
Что есть "аналоги Исты"? Это всё аккумуляторы. Тут как таковых аналогов по сути-то и нет. Всё сводится по сути к одному критерию - ёмкость. Ну можно ещё упомянуть габаритные размеры и размещение клемм. Смысла ориентироваться на них нет. Тем более, что сегодняшние Варта/Бош бюджетного сегмента довольно посредственные продукты с не самым лучшим соотношением качество/цена. |
18.07.2016, 13:51 | #900 |
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
|
Метки |
акб, аккумулятор, дастер. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|