|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 19:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
26.04.2016, 09:00 | #2981 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Про асфальт...ну не в самом прямом смысле ,а когда... в ситуации, так сказать с "грунтовки" или с поворота выезд,иногда перебарщиваю и слышится камушки по заднему подкрылку.. Спасибо, уже более менее стало понятно поведение в живых условиях По графику собственно видно "что все на своих местах",но хочется нюансов из эксплуатации...которые картинка не передает. Да,еще если можно,глянь "подхват", с каких оборотов примерно, это примерно выглядит так, когда в горку едешь на низших передачах то при нажатии педали с каких оборотов происходит "явное" ускорение на выбранной передаче?...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 26.04.2016 в 09:10. |
|
26.04.2016, 09:08 | #2982 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
По ощущениям она едет нормально с 2-х тыс. об. Но подхват есть в районе 3 тыс. В принципе можно графики посмотреть, а там максимальный крутящий момент на 3600 об. далее спад, но 200 ньютонов еще на 5600 оборотов. Поэтому она едет нормально во всем диапазоне.
|
26.04.2016, 09:22 | #2983 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Для понимания и общего развития...раз заговорили.На графике отображена изменение мощности (не момента) т.к. сказать "волной",это особенность съема стендом?Или так выражены "переходные режимы" при тесте,просто уточняю..
__________________
|
26.04.2016, 10:06 | #2984 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ---------- Сейчас вот смотрю на графики, приходит понимание, что изменения значительные и наверное я бы не поверил в них. Но, я ведь там был и машина моя! И ведь мощность и момент достигнуты на меньших оборотах чем на заводской прошивке. Только сегодня осознаю. Ведь так не может быть просто от настройки двигателя. Но, оно ведь есть и графики у меня на столе. И видео есть. aGt, если бы мы с Вами жили по ближе друг от друга, я Вам дал бы прокатиться и сравнить. А то в Кемерово неохота ехать))))))) |
|
26.04.2016, 11:30 | #2985 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,675
|
Минут 20 назад обновился. Прокатился по райончику.
Низов прибавилось. Трогаться с места стало еще проще. Разгон отлично, лучше чем со 143 лосями, которые еще утром были... Эластики прибавилось. Вообщем отлично получилось. Разница заметна для меня с первых минут поездки. Стало еще удобней на машине по потоку двигаться
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
26.04.2016, 12:18 | #2986 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Вся фишка,как раз в правильной настройке и подгонке,вот и прибавка момента снизу и далее по всему диапазону...почему про педаль снизу и спросил,при правильной калибровке педали собственно не замечается этот момент,хотя начинать"хватать" еще раньше (2000) на пониженных оборотах,в ощущениях же проявляется как "легче трогаться", что и пишите и подтверждаете.... Ну, что уж поделаешь...,да далековато от столицы...Надеюсь Виталий подберет себе со временем и из кемеровских диагностов,внушающих доверие, попробуем на месте...да и другим регионам нужна услуга.Предпочтительней,что бы представитель и поддержка продукта была на "месте",для многих это определяющий фактор... А пока с выездным чип-тюнингом сложности...с кол-вом желающими, advokat86 ранее уже предлагал (спасибо ему)...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 26.04.2016 в 12:32. |
|
26.04.2016, 16:46 | #2987 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Ну вот. В принципе картина по новой прошивке более менее уже ясна. Ребята
Ky6uk, Илья468, Игорь, Илья, у Вас есть возможность посмотреть что висит в коррекциях, я имею в виду LTFT (долговременная) и LTST(кратковременная). Можно на ХХ. Больше интересует LTFT. Если есть возможность, не сочтите труд пожалуйста. Это просто мои заморочки по ГБО.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. Последний раз редактировалось rubin1967; 26.04.2016 в 16:47. |
26.04.2016, 20:28 | #2991 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Но прошивка стоковая. Основная задача получить момент на низких оборотах, что для кроссовера важнее. Вот для моего матиза важнее сделать всех со светофора. Поэтому 8сек до сотни. Но он не пасует и на низах. Порой даже тяговитей дастера. Если валы не по карману, делайте прошивку, не пожалеете. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.04.2016, 20:38 | #2992 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
Температура при которой дает репрог - 69 градусов и ниже.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.04.2016, 21:13 | #2994 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
|
Подводник, а это другая сторона момента - можно будет несколько раньше (без фанатизма, конечно) переключаться на повышенную передачу => меньше будет расход при прочих равных
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
26.04.2016, 21:33 | #2995 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Только не забывайте, что обороты двигателю нужны. Для смазки, т.к. на небольших оборотах и давление масла может быть небольшим, а еще надо нагару выгорать. Лучше менее 2 тыс. под нагрузкой обороты не опускать. Конечно и ехать постоянно на 6 тыс не надо. Но кратковременно можно 6 и более.
|
26.04.2016, 21:52 | #2996 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,984
|
Цитата:
Понять бы как прошивка будет на низах.. Если они исчезнут, то это явно не мое. Всю тему я конечно не осилил, но десяток страниц прочитал. Последний раз редактировалось Подводник; 26.04.2016 в 21:53. |
|
26.04.2016, 22:06 | #2997 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Низы на чипе намного лучше чем на стоке.
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ---------- Вы посмотрите на график момента. |
26.04.2016, 23:05 | #2999 | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
|
Цитата:
|
|
27.04.2016, 02:17 | #3000 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|