|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2012, 13:57 | #1 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
Двигатель 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер (Renault Duster)
Все об этом моторе 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер
Другие полезные темы: Бензин или Дизель Двигатель 1.6 или 2.0 Топливо: АИ-92 или АИ-95 Свечи для двигателей 1.6. и 2.0 Брошюра по F4R. Звук работающего 2.0 "Износ двигателя" статья журнала За Рулем. Визуальное отличие бензиновых моторов.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось dg972; 26.05.2015 в 21:36. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.02.2016, 09:31 | #481 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
Сейчас стоимость мотора б/у с маленьким пробегом , соизмерима со стоимостью ремонта.
Обычно эти моторы ходят очень много, при правильном и регулярном обслуживании. Даже дешевые Логановские моторы 8V давно не чинят, если вдруг стуканул. Просто меняют блок цилиндров или в сборе. Дабы "Доноров" очень много и цены на моторы доступны. Да и мотор поменять уходит полдня
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
18.02.2016, 09:10 | #484 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цена вопроса мешает, плюс наверно технически этот вопрос не решить, просто нет места под расточку.
Последний раз редактировалось Hunter73; 18.02.2016 в 09:12. |
29.02.2016, 12:19 | #485 |
Новичок
Имя: Борис
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Краснодар
Авто: Duster Drive 2.0 4WD 2019 г.в.
Сообщений: 34
|
Как узнать какой двигатель стоит на авто.? ( При регистрации на экзисте есть такой вопрос ... F4R 400 . 402 , 403 ???)
У меня выпуск 2014, 2,0 4WD механика, 135 л\с |
29.02.2016, 12:23 | #486 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
В ПТС должно быть написано, емнип.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.02.2016, 15:12 | #487 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
|
|
29.02.2016, 15:21 | #488 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Толщина стенок между цилиндрами. Под гильзовку надо много снимать, это ж не ЗМЗ-402...)))
Да и смысл? Работа с материалом встанет дороже целого двигателя с разборки.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
01.03.2016, 19:49 | #489 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Ребята как и обещал. Сегодня первый день отпуска. Ну и на месте не сидится. В общем помнил, что обещал товарищам по форуму снять осцилки с датчиком давления на F4R. Основная причина посмотреть, что Диамаг 2 покажет по степени сжатия. В общем я Вам скажу честно. Я расстроен. Она все таки 11,2. Я верил, что 9,8, но увы. Фотки прилагаю.
За одно посмотрел моменты открытия клапанов на ХХ и на перегазовке. Интересовала работа фазика. Прошивка сток. По осцилкам видно, что на ХХ момент открытия впускного клапана после ВМТ 28 градусов. При перегазовке смещаются в сторону более раннего открытия 13 градусов (улучшается продувка цилиндра) . Снял емкостным датчиком с катушки сигнал. Интересовало, время накопления и время горения. Накопление на ХХ 4,5 мс, Время горения около 1,5 мс. Импульс на форсунку на ХХ и прогретом ДВС составил 2,1 мс. Прилагаю осцилку чистого, не забитого катализатора. Форсунка Катушка В видео ролике в начале ошибка . ДВС 401, а не 410. Ошибся.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 05.03.2016 в 21:36. |
01.03.2016, 20:00 | #490 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
И радуйся, что не 13 PS Ну вот, уже второй человек меряет степень сжатия у F4R 400 и получает 11.2, которые указаны в "рекламных PDF-ах у Рено" и в "недоступных технотах". |
|
01.03.2016, 20:26 | #491 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2016, 20:35 | #492 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Осталось только замерить октановое число у 95-го.
Перехожу на 98-ой.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
01.03.2016, 20:42 | #493 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Октановое число неоднократно мерили в сервисе у Виталия (СВВ Моторспорт). На нормальных брендовых заправках Москвы и области. 95-й соответствует 95-му. +- погрешность. А на некоторых 95-й показывал 99. Видимо не жалели химии. Могу сказать, что на заправках БП 98-й соответствует 98-му. Замеры совершали при испытании прошивок.
|
01.03.2016, 20:46 | #494 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Жаль Abeev1 далеко живет. Можно было бы поэкспериментировать...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2016, 20:46 | #495 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А 92-ой?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2016, 11:02 | #497 | |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Цитата:
а замер одного... двух... двигателей не разъясняет ситуацию с F4R 400 - F4R 403 и его степенью сжатия у нисанов то же написано в рекламе 9.8 (смотреть вложение) о как! нашел на другом форуме публикацию Abeev1 https://www.drive2.ru/l/9125260/ но факты упрямая вещь... во вложении вордовский файлик... И я не знаю какая степень сжатия у F4R 400!!! точно так же я не знаю какая степень сжатия у моего двигателя! так же я не знаю почему у меня расход меньше на 92 чем 95... и не знаю почему у меня нет детонации на 92...
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 26.10.2016 в 14:30. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2016, 11:37 | #498 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Ну тогда в чём логика верить в рекламу ниссана и не верить в рекламу Рено?
Другая логика - толку от тех.нот с другими модификациями двигателя? Почему не принимать во внимание тех.ноты именно про 400 ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
02.03.2016, 12:02 | #499 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- Не надо искать того, чего нет. Нет логике в указанном выше посте. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2016, 16:49 | #500 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 07.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Вообще с F4R какие-то непонятки.
У меня Дастер 2.0 2014г, у сына - тот-же но 2015г. Обе машины одинаково идут как на 92-м, так и на 95-м. Клапана не стучат( точнее пальцы). Но у меня расход по городу около 14л(и 92 и 95), а на другой машине - 11л.(и 92 и 95). У меня по паспорту - 135 л.с., а него 143л.с. При покупке мне сказали, что машина под 92-й, а ему сказали -под 95-й. Летом, на трассе у меня меьше 8.5-8.8 не получалось, хотя и экономил по возможности. У него осенью на трассе - 6.5. Правда все замеры по б.к. По моему в заводских прошивках сильно сдвинут угол зажигания. При нормальной регулировке при большой резкой нагрузке на двигатель на какое-то время должны появляться звуки детонации. На всех моих тачках так было.(Это седьмая) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|