Вернуться на главную
Старый 13.04.2016, 08:49   #1
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию Вибрация на 5-6 передаче на 1800-2100 оборотах

Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин (75-82 км/ч) – замечены при пробеге 150 - км (первый выезд на трассу после покупки):
- после включении 6-передачи при индикации на панели «стрелка вверх»
- также заметны на 5-й передаче при таких же оборотах, но в меньшей степени и при большой загрузке или движении в гору.
- на оборотах 1600-1800 разгоняется без вибраций, после 2100 вибрации также исчезают
- заметны на корпусе и на руле. Пассажир вибрации чувствует, если попросить его
- НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНО при использовании круиз контроля и движении по дороге с гладким покрытием (на плохой дороге сложно эти вибрации выделить среди других).
- НЕ ЗАВИСИТ от скорости, только от оборотов – на 5-й при этих же 75-82 км/ч все нормально
- НЕ ЗАВИСИТ от колес – менялась резина, балансировалась, чистились диски
- НЕ ЗАВИСТИ от бензина – одинаково и при 95 и 98 и разных заправках

Сейчас пробег 4700, ничего не поменялось.

ОД проверял подушки двигателя, опоры и подвесы выпускного тракта - все в норме. До диагностики двигателя пока не дошло.
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 13.04.2016, 09:31   #2
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тут посмотри, и передачи, и обороты один в один как у меня, может в кардане дело
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 10:05   #3
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Вот тут посмотри, и передачи, и обороты один в один как у меня, может в кардане дело
Как вариант возможен, но у меня с новья это и на больших скоростях НЕТ вибрации.
И только под нагрузкой при разгоне (накатом нет).
А кардан идет на задние привод, а у меня включен Авто или 2WD. Пробовал включить LOCK - ничего не меняется. Вообще на трансмиссию не похоже.

У меня подозрения на катушку или свечу, но тогда бы вылез Check In возможно. Затра поеду на диагностику к спецу по гарантии ОД. Хотя на ОД вообще надежды мало.

Или выпускной тракт+ двигатель какой то резонанс дает...

Последний раз редактировалось alexk053; 13.04.2016 в 11:53.
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 11:41   #4
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexk053 Посмотреть сообщение
Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин .
Как-бы, на 6-й можно равномерно пилить на таких оборотах,но разгоняться не очень хорошо для двигателя, да и для динамики разгона, лучше пониже перейти.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2016, 11:52   #5
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Как-бы, на 6-й можно равномерно пилить на таких оборотах,но разгоняться не очень хорошо для двигателя, да и для динамики разгона, лучше пониже перейти.
1) Зачем тогда при езде на 5-й передаче на панели приборов при скорости 70-75 км/ч загорается стрелка, рекомендующая переключится на 6-ю. с 70 до 75 разгон на 6-й идет без проблем. 75-82 - вибрация, дальше опять все нормально.

2) В том то и дело, что даже при "равномерно пилить" при малейшей нагрузке (чуть в горку или чуть притормозил-добавил), идет вибрация.
Наиболее заметно при использовании круиз-контроля. На участке с ограничение 60 идет поток 70-80. Включаю круиз на 76-80. Участок 20 км (Новосибирск-Академгородок у нас). Ехать на 5-й - расход больше 8 литров, на 6-й , меньше 6-и -есть резон не газовать лишку.

3) Если бы это была конструктивная проблема, заметили бы многие. Вибрация не сильная, но все же заметная, особенно на гладкой дороге. А тут, похоже, мне одному "повезло".

Последний раз редактировалось alexk053; 13.04.2016 в 11:54.
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 11:57   #6
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexk053 Посмотреть сообщение
1) Зачем тогда при езде на 5-й передаче на панели приборов при скорости 70-75 км/ч загорается стрелка, рекомендующая переключится на 6-ю...
Ко всем рекомендациям желательно творчески подходить, если и дальше пилить РАВНОМЕРНО 70...80 км/час, то можно перейти на 6-ю, а если и дальше разгоняться, то попробуйте на 5-й до сотни разогнаться и только потом на 6-ю перейти.
Например, при обгонах на трассе я и на 100...110 иногда на 5-ю перехожу.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2016, 12:08   #7
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Например, при обгонах на трассе я и на 100...110 иногда на 5-ю перехожу.
Обгоняю я обычно так: на 4-й примерно до 90-100, дальше на 5-й. И уже закончив обгон перехожу на 6-ю. Так надежнее. 6-я совсем не "разгонная", зато экономичная.
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 12:57   #8
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

Съездил сегодня на диагностику к ОД. Занимались часа полтора:
- сканирование СУД не выявило никаких ошибок и проблем
- проверка подвески, крепления всего и вся не выявило проблем
- уровни масел в КПП и раздатке в норме.
- пробная поездка с диагностом - да, вибрация есть, но настолько незначительна, что нельзя считать неисправностью. Конечно можно попробовать сравнить с таким же авто, но в наличии у них не оказалось.

Примерно такого итога я и ожидал. Получается, что просто помыл авто с химией за 1600 руб., с диагностикой в подарок. Ну и очередной приступ моего перфекционизма слегка притушен ))

Последний раз редактировалось alexk053; 15.04.2016 в 06:46.
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2016, 06:50   #9
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

У кого рестайл 2.0 МКПП, лучше с круиз-контролем, можете попробовать на гладкой ровной дороге - включить на скорости 72 км/ч 6-ю передачу и плавно разгоняться до 84, проверьте, нет ли вибраций а этом диапазоне скоростей. Лучше для проверки использовать круиз-контроль. Установить его на 86 км/ч. разогнаться- отключить, снизить до 72, потом опять включить, и наблюдать.
Спасибо заранее!!
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 20:56   #10
SJocker
Партнер клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
SJocker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexk053 Посмотреть сообщение
Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин (75-82 км/ч) – замечены при пробеге 150 - км (первый выезд на трассу после покупки):
Перепрошивка (чип-тюнинг) ЭБУ двигателя вам поможет в решении данной проблемы, на стоке с низов они не еду вообще.
__________________
chip-tuning73.ru
Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске
+7 937 273 18 79
chiptuning73@yandex.ru
В контакте
SJocker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 21:23   #11
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

А зачем вообще так рано переключаться? Все эти подсказчики для экономии топлива.

Последний раз редактировалось Илья468; 15.04.2016 в 22:15.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:04   #12
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexk053 Посмотреть сообщение
Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин (75-82 км/ч) – замечены при пробеге 150 - км (первый выезд на трассу после покупки):
- после включении 6-передачи при индикации на панели «стрелка вверх»
- также заметны на 5-й передаче при таких же оборотах, но в меньшей степени и при большой загрузке или движении в гору.
- на оборотах 1600-1800 разгоняется без вибраций, после 2100 вибрации также исчезают
- заметны на корпусе и на руле. Пассажир вибрации чувствует, если попросить его
- НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНО при использовании круиз контроля и движении по дороге с гладким покрытием (на плохой дороге сложно эти вибрации выделить среди других).
- НЕ ЗАВИСИТ от скорости, только от оборотов – на 5-й при этих же 75-82 км/ч все нормально
- НЕ ЗАВИСИТ от колес – менялась резина, балансировалась, чистились диски
- НЕ ЗАВИСТИ от бензина – одинаково и при 95 и 98 и разных заправках

Сейчас пробег 4700, ничего не поменялось.

ОД проверял подушки двигателя, опоры и подвесы выпускного тракта - все в норме. До диагностики двигателя пока не дошло.
Тоже самое(уже отписывался во многих похожих темах), только диапазон ниже на 400-500 об, с самой покупки мучался, пытался найти. Но помогло одно средство, правда хватает тыщ. на 5, но и полностью не убирает, но ездить приятней.
Добавляю СМТ2 в масло. Не знаю как действует но эффект есть.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

Цитата:
Сообщение от alexk053 Посмотреть сообщение
Съездил сегодня на диагностику к ОД. Занимались часа полтора:
Тоже хотел пытать дилера, уже приехал, распросил за что отдам деньги за диагностику, в итоге просто попросил сесть в тестовый дастер, правда на АКПП. Завел послушал и сказал им спасибо от радости, там эта вибрация была такой что уши закладывало. От моей тоже закладывало особенно в горочку с натягом, но у тестового дастера это был кошмар.
Да и ещё забыл добавить, прилично снизило эту вибрацию шумо-виброизоляция, это я ещё крышу со стойками не делал.
Я думаю это есть у всех, просто никто не обращает внимания, а некоторые пересели с машин, на которых шумы и звуки превышали дастеровские.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:10   #13
SJocker
Партнер клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
SJocker
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Тоже самое(уже отписывался во многих похожих темах), только диапазон ниже на 400-500 об, с самой покупки мучался, пытался найти. Но помогло одно средство, правда хватает тыщ. на 5, но и полностью не убирает, но ездить приятней.
Добавляю СМТ2 в масло. Не знаю как действует но эффект есть.
*** это, от масла и от присадок к нему никак не зависит, просто эфект ПЛАЦЕБО не более. Думаю что мотор абсолютно без масла будет ехать абсолютно так же, только намного меньше, вот и все .

Комментарий модератора
dg972:
3.5 Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

Правила форума читали?
__________________
chip-tuning73.ru
Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске
+7 937 273 18 79
chiptuning73@yandex.ru
В контакте

Последний раз редактировалось dg972; 15.04.2016 в 23:09.
SJocker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 11:52   #14
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Тоже самое(уже отписывался во многих похожих темах), только диапазон ниже на 400-500 об,
- это же 1300-1500 - на такх оборотах на 6-й конечно трясти будет!
Это уж слишком низкие!

В моем случае речь о 1800-2100!
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2016, 16:19   #15
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexk053 Посмотреть сообщение
- это же 1300-1500 - на такх оборотах на 6-й конечно трясти будет!
Это уж слишком низкие!

В моем случае речь о 1800-2100!
Ну это не только 6-я передача, но ина первой и на 2 и 3 и 4 и 5 и без передачи, просто подгазовывая. Эта вибрация и была.
Только сейчас подумал, а если я сейчас послушаю, когда цилиндру пришел привет. Может это и было предпосылкой. Вдруг вибрация на этих оборотах ушла.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 19:00   #16
Чапай
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Чапай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexk053 Посмотреть сообщение
Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин (75-82 км/ч) – замечены при пробеге 150 - км (первый выезд на трассу после покупки):
- после включении 6-передачи при индикации на панели «стрелка вверх»
- также заметны на 5-й передаче при таких же оборотах, но в меньшей степени и при большой загрузке или движении в гору.
- на оборотах 1600-1800 разгоняется без вибраций, после 2100 вибрации также исчезают
- заметны на корпусе и на руле. Пассажир вибрации чувствует, если попросить его
- НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНО при использовании круиз контроля и движении по дороге с гладким покрытием (на плохой дороге сложно эти вибрации выделить среди других).
- НЕ ЗАВИСИТ от скорости, только от оборотов – на 5-й при этих же 75-82 км/ч все нормально
- НЕ ЗАВИСИТ от колес – менялась резина, балансировалась, чистились диски
- НЕ ЗАВИСТИ от бензина – одинаково и при 95 и 98 и разных заправках

Сейчас пробег 4700, ничего не поменялось.

ОД проверял подушки двигателя, опоры и подвесы выпускного тракта - все в норме. До диагностики двигателя пока не дошло.
Алекс, данная проблем и у меня. Брал машину в 2014 году, осенью. Данная проблема с 0км. Бьюсь с ОД уже 2 год. Бывал у разных ОД в разных городах, все поют одну и ту же песню и только один полностью осмотрел машину, 2 дня под ней "ползал".
В итоге, вердикт: либо подвесной подшипник, либо хреново отбалансирован кардан.
Дело еще в том, что зимой, на холодную, машина летит отлично, никакой вибрации нет. Стоит прогреться, где-то через 10 км, начинается эта свистопляска. + еще чем дольше едешь, тем шире диапазон: 1700-2550 (особенно на 6й передаче)
P.S. В данный момент, вибрация и шум в салоне усилились.
Чапай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 21:42   #17
Чапай
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Чапай
По умолчанию

P.S. У меня дизельный дастер.

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А зачем вообще так рано переключаться? Все эти подсказчики для экономии топлива.
У Вас такая же проблема? Если нет, то Вам не понять это. Особенно, когда едешь на дальняк, да еще с крейсерской скоростью (в потоке) 80-90. Данная проблема утомляет не только меня, но и супругу с ребенком.
Чапай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 18:53   #18
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чапай Посмотреть сообщение
Алекс, данная проблем и у меня. Брал машину в 2014 году, осенью. Данная проблема с 0км. Бьюсь с ОД уже 2 год. Бывал у разных ОД в разных городах, все поют одну и ту же песню и только один полностью осмотрел машину, 2 дня под ней "ползал".
В итоге, вердикт: либо подвесной подшипник, либо хреново отбалансирован кардан.
Дело еще в том, что зимой, на холодную, машина летит отлично, никакой вибрации нет. Стоит прогреться, где-то через 10 км, начинается эта свистопляска. + еще чем дольше едешь, тем шире диапазон: 1700-2550 (особенно на 6й передаче)
P.S. В данный момент, вибрация и шум в салоне усилились.
У меня конечно не столь все выражено. Замечаю только я. Чтобы заметил пассажир, нужно обратить его внимание. И в основном на 6-й передаче. На 5-й при сильной нагрузке иногда едва заметно (например, в гору разгон).
На холодную, зимой, действительно нет первые 10-15 минут вибраций (пока все резинки, опоры и виброгасители замерзшие?)
Я думаю, это проблема в системе виброгашения, может в сочетании двигателя с коробкой. Что-то криво установлено или какие то дисбалансы совпали по фазе. Наверняка вибрация есть у всех Дастеров, вопрос в степени проявления. (Да и на всех авто ее можно добиться, "насилуя" движок на повышенной при низких оборотах).
Теоретически, можно проверить, разъединив и сместив "фазы" соединений двигатель-коробка и раздатка-кардан/привод...

В общем, у меня за 11 000 пробега вроде не прогрессирует эта вибрация, особо не достает, да и стараюсь на 5-й разгоняться и переключаться на нее в горку , потом уже ехать равномерно на 6-й, при этом нет вибраций (в принципе и на 70 едет нормально по ровной дороге) или идти 90 км/ч и больше.

Вот то, что на дизелях эта проблема чаще встречается (на бензине всего у пары-тройки человек, включая меня, наверное), наверное связано с большей вибрацией дизельного двигателя в принципе.

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

Цитата:
Сообщение от alexk053 Посмотреть сообщение
У меня конечно не столь все выражено. Замечаю только я. Чтобы заметил пассажир, нужно обратить его внимание. И в основном на 6-й передаче. На 5-й при сильной нагрузке иногда едва заметно (например, в гору разгон).
На холодную, зимой, действительно нет первые 10-15 минут вибраций (пока все резинки, опоры и виброгасители замерзшие?)
Я думаю, это проблема в системе виброгашения, может в сочетании двигателя с коробкой. Что-то криво установлено или какие то дисбалансы совпали по фазе. Наверняка вибрация есть у всех Дастеров, вопрос в степени проявления. (Да и на всех авто ее можно добиться, "насилуя" движок на повышенной при низких оборотах).
Теоретически, можно проверить, разъединив и сместив "фазы" соединений двигатель-коробка и раздатка-кардан/привод...

В общем, у меня за 11 000 пробега вроде не прогрессирует эта вибрация, особо не достает, да и стараюсь на 5-й разгоняться и переключаться на нее в горку , потом уже ехать равномерно на 6-й, при этом нет вибраций (в принципе и на 70 едет нормально по ровной дороге) или идти 90 км/ч и больше.

Вот то, что на дизелях эта проблема чаще встречается (на бензине всего у пары-тройки человек, включая меня, наверное), наверное связано с большей вибрацией дизельного двигателя в принципе.


---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Цитата:
Сообщение от alexk053 Посмотреть сообщение
У кого рестайл 2.0 МКПП, лучше с круиз-контролем, можете попробовать на гладкой ровной дороге - включить на скорости 72 км/ч 6-ю передачу и плавно разгоняться до 84, проверьте, нет ли вибраций а этом диапазоне скоростей. Лучше для проверки использовать круиз-контроль. Установить его на 86 км/ч. разогнаться- отключить, снизить до 72, потом опять включить, и наблюдать.
Спасибо заранее!!
И что, никто так и не попробовал? Ау!?

Последний раз редактировалось alexk053; 06.07.2016 в 18:44.
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 23:30   #19
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

alexk053, балансировка колес когда проводилась?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 10:22   #20
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
alexk053, балансировка колес когда проводилась?
после смены резины два раза. на новый и при пробеге 3000 км. Никак вообще не влияет. второй раз очень придирчиво делали.
В общем, исключено давно.Тем более, зависти от оборотов двигателя. При чем здесь баланс колес.

Последний раз редактировалось alexk053; 07.07.2016 в 10:24.
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика