Вернуться на главную
Старый 01.03.2016, 19:49   #11
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Ребята как и обещал. Сегодня первый день отпуска. Ну и на месте не сидится. В общем помнил, что обещал товарищам по форуму снять осцилки с датчиком давления на F4R. Основная причина посмотреть, что Диамаг 2 покажет по степени сжатия. В общем я Вам скажу честно. Я расстроен. Она все таки 11,2. Я верил, что 9,8, но увы. Фотки прилагаю.

За одно посмотрел моменты открытия клапанов на ХХ и на перегазовке. Интересовала работа фазика. Прошивка сток. По осцилкам видно, что на ХХ момент открытия впускного клапана после ВМТ 28 градусов. При перегазовке смещаются в сторону более раннего открытия 13 градусов (улучшается продувка цилиндра) .

Снял емкостным датчиком с катушки сигнал. Интересовало, время накопления и время горения. Накопление на ХХ 4,5 мс, Время горения около 1,5 мс.

Импульс на форсунку на ХХ и прогретом ДВС составил 2,1 мс.











Прилагаю осцилку чистого, не забитого катализатора.




Форсунка

Катушка


В видео ролике в начале ошибка . ДВС 401, а не 410. Ошибся.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 05.03.2016 в 21:36.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика