Вернуться на главную
Старый 15.12.2012, 12:29   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию Топливо: АИ-92 или АИ-95

Образовательный пост о бензинах.

Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92".

Запомните раз и навсегда:

Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден!

От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований:

1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза)
2. Бензин каталитического крекинга
3. Бензин риформинга
4. Товарный бензин.

Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью.

Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол.

ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка.

МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 %

ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина.


Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так:

1. Подготовка нефти
2. Перегонка (разделение на фракции)
3. Крекинг
4. Риформинг

В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание).


Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость.


Миф о "базовом, чистом как слеза 92".

Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число.

А как на самом деле?..

Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга.

Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%).

Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.

Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ.

НО!

Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет.

Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина.

Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 14:55.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 02.02.2016, 09:15   #821
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от godron83 Посмотреть сообщение
можно лил лить 92? или есть переключалка на 92?
Переключалок нет, и не было на Ф1, но на лючке Ф1 была наклейка-91-95-98.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.02.2016, 09:38   #822
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от godron83 Посмотреть сообщение
на крышке бензобака написано 95 и 98, манагер сказал лить 95. я по форуму смотрю люди пишут про 92. можно лил лить 92? или есть переключалка на 92?
Двигатели разные,если у Вас фаза2,поэтому 95.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 09:41   #823
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

godron83, Если интересно какой бензин лить загляните в эту тему http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=158
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.02.2016, 17:41   #824
Goodron83
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
Goodron83
По умолчанию

спрашиваю потому что на матизах переключалка есть, она меняет угол опережения, а на форуме матизов страниц 20 рассуждений что лить. все понятно, буду лить что написано. спасибо.
Goodron83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.02.2016, 19:37   #825
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,879
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от godron83 Посмотреть сообщение
спрашиваю потому что на матизах переключалка есть, она меняет угол опережения, а на форуме матизов страниц 20 рассуждений что лить. все понятно, буду лить что написано. спасибо.
слабенько всего 20стр....
с матизом все ясно... онли 80(76)... ой... 92

с дастером 2.0 все сложно... нужна информация о степени сжатия.... ее нет...

с 1,6 проблем нет можно и 92...

но все сугубо индивидуально...
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 20:23   #826
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Кстати, есть вариант промерять СЖ на 2,0. Если буду менять свечи в марте, то обязательно сделаю. Да и холодно еще. Выглядеть этот тест будет след образом. Вкручивается датчик давления в цилиндр. Свеча на разрядник. Запуск. Секунд 10 ДВС работает , глушим. Программа рассчитывает одним из параметров СЖ. Проверял на разных моторах. Отклонения максимум 0,1. Ну и конечно, если ЦПГ с проблемами, то же сильные отклонения от паспорта. Вот Хонда 1998 г.в. СЖ по паспорту 9,6. Диамаг показал 9,5.

__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.02.2016, 20:46   #827
olenevod
Местный
 
Аватар для olenevod
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
olenevod olenevod
По умолчанию

Я вот что хочу сказать, пробовал заправляться 95G-drive на Газпрома, машина реально лучше едет, и детонация не проявляется, это моё мнение ,не кому не навязывают!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
olenevod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2016, 20:56   #828
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,879
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Кстати, есть вариант промерять СЖ на 2,0. Если буду менять свечи в марте, то обязательно сделаю. Да и холодно еще. Выглядеть этот тест будет след образом. Вкручивается датчик давления в цилиндр. Свеча на разрядник. Запуск. Секунд 10 ДВС работает , глушим. Программа рассчитывает одним из параметров СЖ. Проверял на разных моторах. Отклонения максимум 0,1. Ну и конечно, если ЦПГ с проблемами, то же сильные отклонения от паспорта. Вот Хонда 1998 г.в. СЖ по паспорту 9,6. Диамаг показал 9,5.
а авто какого года?

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

Цитата:
Сообщение от olenevod Посмотреть сообщение
Я вот что хочу сказать, пробовал заправляться 95G-drive на Газпрома, машина реально лучше едет, и детонация не проявляется, это моё мнение ,не кому не навязывают!!!

там и просто 95 нормальный... разницы не заметил между гы и просто 95...
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:16   #829
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

У меня 2014 г.
Тест этот можно сделать в любом сервисе с мотортестером. Сам скрипт называется Рх.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 02.02.2016 в 21:21.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 22:56   #830
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
У меня 2014 г.
Это дорестайл?
Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Тест этот можно сделать в любом сервисе с мотортестером. Сам скрипт называется Рх.
Любой не надо.
Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
есть вариант промерять СЖ на 2,0.
Ну очень интересно! Хочется знать.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2016, 07:37   #831
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Это дорестайл?

Любой не надо.

Ну очень интересно! Хочется знать.
1. Да
2. Там где есть МТ , это уже не любой.
3. В марте в отпуск, будет время сделаю. Я вроде то же заинтересован. Если будет 11,2 , 92 м больше не буду баловаться.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2016, 07:53   #832
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,879
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

а какого года меряли авто?

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
3. В марте в отпуск, будет время сделаю.
это ж сколько ждать еще

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Я вроде то же заинтересован.
да ну... мы то же...
только надо разных годов выпуска(ну поквартально что ли)...
у меня например декабрь 2013...

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Если будет 11,2 , 92 м больше не буду баловаться.
а будет?
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2016, 10:39   #833
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
а какого года меряли авто?


это ж сколько ждать еще


да ну... мы то же...
только надо разных годов выпуска(ну поквартально что ли)...
у меня например декабрь 2013...


а будет?
Дастер не мерял. Машинки еще свежие. Как правило тест то этот делается когда есть подозрения на сбитые фазы ГРМ , или там проверяют состояние ЦПГ по потерям., противодавление на выпуске.

А есть ли смысл с разными годами заморачиваться. Я думаю можно еще с рестайлом сравнить.

Ребят сделаю. Сейчас реально нет возможности. На улице во дворе не вариант, летом практикую, но лучше в гараже, а зимой я там не появляюсь.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.02.2016, 10:55   #834
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,879
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
А есть ли смысл с разными годами заморачиваться. Я думаю можно еще с рестайлом сравнить.
Есть...
движки из разных поставок... из европы...
и как выяснилось могут разные степени сжатия...
или это реклама всетаки
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2016, 11:28   #835
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Как правило тест то этот делается когда есть подозрения на сбитые фазы ГРМ , или там проверяют состояние ЦПГ по потерям., противодавление на выпуске.
У меня появилось стойкое ощущение, что меряют компрессию, а не степень сжатия...

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Есть...
движки из разных поставок... из европы...
и как выяснилось могут разные степени сжатия...
или это реклама всетаки
40х-я серия моторов F4R (400/401/402/...) отличается только прошивками, железо одинаковое.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 11:45   #836
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Программа рассчитывает СЖ. Математической модели не знаю. Надо разработчиков спрашивать. Слишком оборудование не дешевое, что бы обманывать. Ролик как пример.

http://m.youtube.com/watch?v=fXbkRDUWCoE
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 03.02.2016 в 15:40.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2016, 11:53   #837
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,879
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
40х-я серия моторов F4R (400/401/402/...) отличается только прошивками, железо одинаковое.
я во всех доках которые я нашел в инете степень сжатия 9.5
крайней редко больше
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 12:30   #838
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Программа расчитывает СЖ. Математической модели незнаю. Надо разработчиков спрашивать. Слишком оборудование не дешевое, что бы обманывать. Ролик как пример.
Цена - не показатель.
Ролик интересный.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2016, 18:26   #839
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Ничего не имея против прошивок, подскажите хоть одну -"чтобы ехала", во всем диапазоне и не жрала, при этом, больше стока, при всех режимах движения. Никто "сток" так и не победил, на предмет универсальности и оптимальности. А его, "сток", и не надо "побеждать", его надо "подружить" с 98-м: "и едет" и никаких детонаций. Имхо, на примере DP-2 "автомата."
Серебряный дракон, целая тема про 98-й "пропала", исчезла... или нет?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 15.02.2016 в 18:29. Причина: добавление "кавычек"
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 19:43   #840
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Летом в России ожидается дефицит бензина
Цитата:
Дефицит бензина прогнозирует Федеральная антимонопольная служба, пишут «Известия».
По данным ФАС, многие нефтяные компании России не успеют подготовиться к переходу от бензина экологического класса «Евро-4» к топливу класса «Евро-5», который запланирован на 1 июля 2016 года. Это связано с рядом факторов, в том числе с ослаблением курса рубля, поскольку для перехода на новый экологический класс отечественным НПЗ приходится закупать специальные присадки, которые в большинстве своем импортного производства.
В общей сложности для перехода на «Евро-5» в России необходимо реконструировать 34 установки и построить 99 новых. Досрочно перевела свое производство на «Евро-4» пока только «Роснефть».
ФАС просит правительство отсрочить переход на «Евро-5» еще на полгода, чтобы избежать дефицита топлива и скачка цен на бензин. Кроме того, продление срока оборота бензина класса «Евро-4» позволит реализовать все имеющиеся запасы, объясняет позицию ФАС глава аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности Александр Пасечник.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика