|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
| Рестайлинг и дорестайлинг |
|
12 | 26.09% |
| Новый и старый |
|
5 | 10.87% |
| Фаза-1 и Фаза-2 |
|
22 | 47.83% |
| Дастер-2012 и Дастер-2015 |
|
5 | 10.87% |
| Дастер-1 и Дастер-2 |
|
2 | 4.35% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я помню одно. Мы с братом, когда в болоте сели на ниве, подготовленной 21214. Открыли окна вылезли. А на ногах у него мокасины... Ну, и по капоту спешились из болота. На дастаре у меня и мысли нет наступить ногой на капот.
Я понимаю, что если в Дастер вливать это путь в никуда, надо брать что-то другое, с раздаткой и запасом. Но и мой выбор понять можно, ездить Москва-Севастополь-Москва, куда приятнее на Дастаре, нежели на Ниве или Шниве. Есть еще УАЗ-Патриот (если говорить о новом авто до 1млн), эта техника для меня покрыта мраком. Про неё я ничего не скажу. В итоге я с комфортом могу передвигаться на достаточно дальние расстояния, с хорошей средней скоростью, имею достаточный объем под багаж (с боксом). При необходимости могу спать в полный рост в машине. Да и съехать к воде мне помогает полный привод. Нести комплект мокрого снаряжения и груза, не сильно хочется. С учетом того, что у меня жена тоже поплавать любит, это уже 2 комплекта. А после 4-7 часов в море, активного отдыха, ценится тот момент, когда до авто не далеко по суши надо идти. Дастер, для меня "проходимый кроссовер". Я понимал, что я брал в момент покупки. Сказать пожалел ли я? Отвечу -нет, я выбором доволен. Если брать что-то с запасом прочности, это будет менее маневренное, менее шустрое, более валкое. Также остается вопрос, буду ли я использовать весь потенциал внедорожника? Топить машины в грязи это дорого, да и не всегда это требуется. В любом случае если говорить о "проходимости с завода", то Дастер весьма не плох. Совокупность этих факторов и подтолкнуло меня на мой осознанный выбор. Конечно я бы с удовольствием взял бы митсубиси паджеро спорт, но стоит помнить, что его цена равна 2м Дастерам, как была на момент моей покупки, так и сейчас осталась. Опять таки, во сколько выльется топить его в грязи? Цена всего будет иная... Последний раз редактировалось Подводник; 19.10.2015 в 23:33. |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |